0

VW Passat B6, 2005 - 2010 (beta-версия)

s.khapayan 2 месяца назад • обновлен kaishare 4 недели назад 28

Здравствуйте! Устанавливал A93 2Can-2Lin на VW Passat B6 2010 года выпуска. В настройках установил сигнал паркинга для отсчета турботаймера, установил 2 минуты, все работает как положено, но при движении, если перевести селектор в положение спорт режим или механический режим, то сигнализация воспринимает его так же как паркинг, и автомобиль через 2 минуты глохнет. Вторая проблема не работает функция комфорт, галочка в настройках естественно стоит, при постановке в охрану окна не подымаются.

Добрый вечер.

Информация передана разработчикам на проверку. Спасибо.

при включенной функции управление штаткой перестает работать ЦЗ. пассат 08г Е95БТ

забыл добавить что пассат америкос

Не проходит обучение обхода иммобилайзера через сигнализацию Starline A93 2CAN+2LIN

Получилось у кого нибудь ли сделать обучение?

пробуйте от б7 вариант 2

Имеете ввиду обучение?

Вводит в заблуждение что на сайте alarmtrade обход иммобилайзера подключается к CAN2, т.е. не к желтому и черному проводу, а к оранжево-черный и оранжево-коричневый

+1

Спешу поделиться.

Сделал подключение CAN2 не так ка указанно на can.starline.ru

Подключил - CAN2 на разъем блока гейтвея на 16pin-High, 6pin-Low

И ключ прочитался, обучение прошло.

Привет! а какого года авто? и на каких версия ПО цб и кан обошел?

Машина VW Passat B6 2008 год.

Использовал Starline A93 2CAN+LIN , прошивки R7 и последняя прошивка кан.

как писал выше, кан B нужно подключить на 16pin-High, 6pin-Low разъема блока гетвея и произвести обучения по б7 вариант 2

то есть can не бета для B6. а общая 5.0.0?

тестировал именно на бета версии

Да у меня прочитался только по этому варианту.

тоесть прошивка от B6 , и обучаем 4 раза зажигание как на пасат В7 ? правильно ?

 кан B нужно подключить на 16pin-High, 6pin-Low разъема блока гетвея и произвести обучения по б7 вариант 2 только обучение пройдет на третье включение зажигания.

+1

вобщем прошивка как положенно ,обн кан шины есть на рулевой калонке ,и обучаем как все немцы 4 раза зажигание через 45 секунд и все работет. У нас все обучилось. Причем даже штатный ключ работает на заведеную. У нас механика поэтому это было важно, ручник видит хорошо, мягкая посадка работает. также хотел отметить что на этих авто надо выжимать сцепление , поэтому в салоне есть реле стартера, поаем зажигание на замке и стартер на реле и все. ошибок нет.

Что значит подаем зажигание на замке и стартер на реле? Что за реле?

Leha080 подскажи пожалуйста, какого цвета провода can шины на рулевой колонке? Или на каком пине блока управления колонки. 

+1

цвета точно не помню , но вроде стандартные для vw, скорей всего те что и акузывают, потому что мы их не искали, подключили и сразу абучилась 

спасибо, не совсем понял слово "акузывают"

+1

с телефона за рулем не совсем удобно. Указывают 

Спасибо ещё раз! Удачи на дорогах 😊

по той что указывает старлайн тоже не обучается.

"     есть реле стартера, поаем зажигание на замке и стартер на реле и все. ошибок нет.  "    Leha080 правильно ли я понимаю,что при подключении сигнал"+" "стартера" не подавался на 6,14 пин,а только реле стартера,  или одновременно и и на 6,14 и на реле?

мы делали и туда и туда 

у меня ошибка вылезла жёлтый руль. Подавал и туда и туда. Так все работает без проблем. Даже теперь сцепление выжимать не надо при запуске с ключа. А может подскажете по памяти какой алгоритм работы обходчика иммобилайзера: активен все время или 30 сек.?

а причём тут время , обходчик не нужен , а по кану пофиг на время

неверно настройки прочитал, действительно написано алгоритм модуля обхода, а не алгоритм обхода.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho