+17
Under review

Nissan Tiida, 2007 - 2014, Keyless (beta-версия)

Михаил76 11 months ago • updated by alex 5 months ago 63

Добрый день! Ниссан тиида 2011 года кейлес по кану не работает управление ЦЗ и безключевой обход иммо

Добрый вечер. Ниссан тиида 2008 кейлес. По кану не работает Ц.З. И не видит статус паркинга и пед тормоза.

Добрый вечер.

Спасибо за информацию.

Добрый день. Тиида 2007 кейлес. По кану не работает обход иммобилайзера. В блок ipdm установлена реле, произведен копи кей. Поставили обычный обходчик. ЦЗ при закрытии щелкает несколько раз.

Тиида 2008 год кейлис левый руль. Перепробовал все прошивки, ни одной нормальной нет. В текущей не видит скорость, не открывает багажник, в бэта вообще ЦЗ не  работает. В сентябре стояла прошивка с кейлис общая база, в ней работало все кроме обхода иммо по кан шине, неделю назад перестал работать ЦЗ, зашел в старлайн мастер, какие только не ставлю, то ЦЗ не работает и скорость не видет, то ДЗ не работает, багажник ни в какой не работает. Где скачать можно ту что была в сентябре, которая общая была с кейлис?

Долго разбирался, в общем у меня так. ЦЗ замок работает в текущей версии с кейлис, но после ДЗ перестает работать, только снятие и постановка охраны, когда заглушу двигатель ЦЗ снова работает, в чем причина? Скорость не видет, багажник не открывает во всех состояниях. В бета версии багажник тоже не открывает. Еще вопрос, стояла версия 4-7 общая база с кейлис, все работало кроме обходчика имо по кан и чтения кодов ошибок, ни чего не обновлял и в старлайн мастер не заходил, а в начале ноября перестал работать ЦЗ, я так понял что прошивка как-то сама обновилась и вылезли все косяки, такое возможно? Телематика М66 установлена. Обход по кану даже не пытаюсь пока тестировать, смысла не вижу, если половина функций не работает, можно конечно по аналогу все подключить, но блин 16 тысяч отдать и все по аналогу это издевательство.

Добрый вечер.

Обновление ПО вашей системы без вашего вмешательства исключено. Тем более, это возможно только через СтарЛайн Мастер.

Скачать предыдущую версию ПО CAN-интерфейса возможно на сайте can.starline.ru:

Антон, доделайте наконец-то программку для Титек, уже весь Интернет пережевывает эту тему установок на эти машины!

Ну не ужели совпадение? Только вышло обновление, подхожу сегодня днем к машине и она при работающем двигателе открыла ЦЗ, не поверил, завел двигатель и о чудо ЦЗ закрывается и открывается с брелка сигнализации, дай думаю попробую багажник с брелка открыть и он открылся. Ну не бывает таких совпадений, компьютер не подключал, ни каких манипуляций с сигнализацией не делал. Значит как-то через модуль М66 воздействие на прошивку происходит, ну не бывает двух совпадений, как вышла прошивка 4-8-2 ЦЗ перестал работать, появилась 4-8-3 и все заработало. Теперь буду пробовать обход по кану.

+1

Дождитесь следующего обновления, и если машина сама из гаража выезжать начнёт - то точно не совпадение :)

Кстати, номер текущей прошивки, которая залита в модуль, видно при подключении компьютера

Видно, не спорю, но весь прикол в том, что номер не меняется, а меняются данные прошивки, вариант плохого контакта исключен, поскольку все соединения пропаяны. Надеюсь что обход по кану заработает и прошивку больше не будут менять. В любом случае перепроверю еще раз, испробую версии 4-8-0, 4-8-2 и 4-8-3, благо файлы сохранил, попробую отключить М66. По результатам отпишусь. Шутку оценил.

Всем доброго дня! Настраиваем программный обход иммобилайзера, машина 2011 года, не работает обучение iKey. Жму 14 раз iWallet, включаю зажигание - сирена молчит, светодиод молчит. Выключаю зажигание, жду 7 секунд, включаю - всё молчит. Какие-то должны ведь быть сигналы? Сигналка А93-can2-gsm, прошивку блока и CAN-а обновляли в день установки 15.11.2018 

При вставленном ключе автозапуск работает, по CAN-шине видит открытие дверей, мигает габаритами (вместо аварийки) при постановке на охрану, центрозамком по CAN-у не управляет.

Ставили другие прошивки CAN - от Nissan X-Trail (посоветовали на горячей линии), от Nissan Note. С ними во время обучения iKey при первом включении зажигания 4 раза кратко сигнал сирены. Иногда сирена 1 раз кратко и потом 4 раза кратко. Дальше обучение не идёт (никаких сигналов). Ещё на этих прошивках работает управление авар.сигнализацией и на прошивке Nissan Note работает по CAN-у ЦЗ. Только ЦЗ открывается три раза подряд.

Вопросы:

1. Куда копать в плане настройки бесключевого обхода?

2. Должен ли в режиме обучения быть вставлен ключ (для авторизации по чипу иммобилайзера в ключе) или достаточно, чтобы вблизи был штатный keyless брелок (для обучения по штатной радиометке)? Пробовал, разумеется, оба варианта.

3. Ув.разработчики, можете ли вы скопировать команды управления ЦЗ и аварийкой с прошивки Nissan Note (beta) в эту прошивку т.к. в той прошивке они работают? И вообще, как происходит тестирование beta прошивок на разных авто? Готов приехать на своей машине в вашу лабораторию в Москве, чтобы вы на месте сняли сигналы и оттестировали всё, что нужно. Торпеда разобрана, блок сигнализации с проводами лежит сверху. Я сам - программист и понимаю, как трудно бывает отлаживаться. Но зато бывает радостно, когда всё удаётся!

Добрый вечер.

Пожалуйста, перезакачайте прошивку с сайта can.starline.ru.

Здравствуйте, Антон. Спасибо за обновление!

ЦЗ и аварийная сигнализация заработали. Но обучение iKey не проходит - тишина, никаких сигналов, как и раньше. Цепи запуска подключали к разъему на замке зажигания. После прошивки CAN сбросил его на заводские настройки, сохранил, затем зашёл и переключился в рабочие настройки.

Думаю попробовать подключить цепи запуска на блоке IPDM т.к. сейчас при автозапуске туда сигнал "пуск стартера" не проходит.

-1

Добрый вечер.

Подключенные цепи запуска не влияют на процедуру обучения.

Обращаю внимание на порядок действий по обучению:

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз 
2. Включить зажигание не позднее 5 сек 
3. Выключить зажигание 
4. Подождать 5-10 сек 
5. Второй раз включить зажигание 
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении 
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey 

Двойной сигнал поступает, но функция CopyKey не активна, пробовал несколько раз, никак... 2007 год, А94, 2САN

Пожалуйста, снимите на видео весь процесс обучения. Это поможет быстрее разобраться в ситуации. 

Антон, может 2САN не поддерживает эту функцию СоруСеу, или А94? Хотя на Х-Trail такой же комплект (А94 2САN) ставили, там всё чётко работает, но Х-Т-ле обучать не нужно, в отличии от Tiid-Ы

Добрый вечер.

Сообщите серийный номер модуля. 

Снял процедуру обучения на видео, сначала зажигание включал в режиме keyless (крутил барашек пока ключ в кармане), затем со всунутым ключом. Также сфотографировал настройки CAN модуля.

Что вы используете в качестве сервисной кнопки, отдельную кнопку или кнопку на трансивере? 

Отдельную, которая подключена к блоку рядом с разъемом светодиода. Правда, это кнопка от старой сигнализации и в ней светодиод вмонтирован. Но на других прошивках те же действия приводят к 4-х кратному сигналу сирены после включения зажигания, т.е. кнопка рабочая и выводит блок на какой-то режим.

-1

Проверил кнопку: 7 раз нажал, успешно вошёл в режим программирования брелоков. Кнопка рабочая.

Добрый вечер.

Рекомендую извлечь CAN-модуль, подогнуть иглой контакты, удерживающие модуль на плате, затем снова перезалейте ПО и установите модуль на плату. Проверьте обучение ещё раз. 

Как я понял, есть разница, заливать ли в сигналку или непосредственно в снятый модуль? Вы говорите, залить в модуль. Какой файл прошивки заливать? starline_2can_lin_5-0-0_can_5-0-0-17993_Nissan_Tiida.bin (369590 байт) ?

Для чего тогда файл starline_a96_can_5-0-0-17993_Nissan_Tiida.bin (40500 байт) ?

Добрый день.

Способ установки ПО значения не имеет.

Для чего тогда файл starline_a96_can_5-0-0-17993_Nissan_Tiida.bin (40500 байт) ?

Для другой системы.

Сделал очередной заход. Снял, как Вы писали, CAN-модуль. Подогнул как представлял контакты. Залил текущий файл прошивки starline_2can_lin_5-0-0_can_5-0-0-17993_Nissan_Tiida.bin (369590 байт). Обновил основную прошивку до R7. Ничего с обучением iKey не получается.

Пробовал по всякому (7 секунд ждать, 9, сразу включать выключать). Каким-то образом попал в режим, при котором сирена редко (раз в 3 секунды) пищала, светодиод моргал. В конце сирена дала серию из 4-х сигналов. Подумал - обучилась. Но в программе Старлайн-Мастер (свежескачанной) кнопка CopyKey не появилась. Блок сигнализации при этом снял с машины. Можно? Больше в этот режим попасть не смог.

Можно куда-нибудь приехать, чтобы Вы сами проверили и настроили???

update: продвинулся чуть дальше - на процедуру копирования ключа...

Всё заработало! Этот режим, когда сирена пищит раз в три секунды, он оказался режимом обучения. Выключил зажигание, включил и обещанный двойной писк. Дальше подключил ноутбук (не снимая блок с машины), и в какой-то момент Старлайн-Мастер сообщил: "Есть данные по обучению" или что-то в этом роде. Дальше по подсказкам.

Коммутация под капотом на блоке IPDM нужна. Без неё не крутит стартёр.

Глюки:

1. Во время настройки с ноутбука постоянно пищит сирена. Раньше (до обновления на R7) такого не было.

2. Как я второй раз попал в этот режим обучения - тоже не знаю. Кажется, был подключен ноутбук. Но как будто это не должно влиять. Ещё убрал галочку "зажигание" в настройках CAN-модуля. Хотя с ней и по кану зажигание опознавалось.

Что у вас с паркингом, по кану видит или по аналогу подключено?

Паркинг по кану не видит. Точнее видит хаотично: иногда выходит на автозапуск, иногда не выходит с ошибкой "Р" на брелоке. От чего зависит, не понял. Галочку убрал, буду подключать аналогово.

Установил А93 2canline все прекрасно работает.Авто 12 года с keyles.Обход Иммо по can.

У меня вот так сейчас:

1: С этим файлом starline_e96_bt_can_4-8-0-16623_Nissan_....bin

обучение копикей проходит без проблем, но запуск двигателя не происходит, включается зажигание и сразу происходит отмена запуска, если сделать чтобы сигнализация не видела зажигание, то стартер включается, но крутит в холостую, с обходчиком иммо заводиться без контроля зажигания, но не видит обороты двигателя и глохнет, ЦЗ и багажник не работает.

2: С этим файлом starline_e96_bt_can_4-8-0-16623_Nissan_Tiida.bin

запуск с обходчиком иммо происходит без проблем, контроль работы двигателя по кану не работает, ЦЗ и багажник все замечательно, скорость не видит, обхода по кану нет.

3: starline_e96_bt_can_4-8-2-16623_Nissan_Tiida.bin

Здесь ЦЗ не работает, обучение не работает, запуск как и с первым файлом.

4: starline_e96_bt_can_4-8-3-17667_Nissan_Tiida.bin

Здесь также с запуском как и в 1 и 3, если вход зажигания контролируется, то на стартер сигнал не идет,  зажигание выключается на брелке пишет не удача. ЦЗ работает, обороты двигателя по кану видит, скорость не проверял, но должно работать, обучение не проходит.

 Антон, Проанализируйте эти прошивки, может получится собрать одну рабочую.

Призываю остальных владельцев проверить мои данные, подозреваю что мозги наших тиид до 2011 года отличаются от тиид моложе.

Добрый вечер.

4: starline_e96_bt_can_4-8-3-17667_Nissan_Tiida.bin
Здесь также с запуском как и в 1 и 3, если вход зажигания контролируется, то на стартер сигнал не идет,  зажигание выключается на брелке пишет не удача. ЦЗ работает, обороты двигателя по кану видит, скорость не проверял, но должно работать, обучение не проходит.

Подключения на модуле IPDM выполнялись?

И на модуле подключено и на замке.

Процедура Copykey успешно выполнена?

В первом файле да, автоматически через старлайн мастер. В программе нажал автоматическое обучение и включил зажигание, затем в главном меню считался ключ и прописался.

Under review

Информация будет передана разработчикам. Спасибо. 

Здравствуйте. С этим файлом starline_e96_bt_can_4-8-3-17993_Nissan_Tiida.bin следующая ситуация: аварийная сигнализация, ЦЗ и багажник по кану работают, скорость, контроль работы двигателя, тормоз и ручник видит. Считывание ключа и копи кей проходит без проблем, паркинг не видит. Теперь про ДЗ, если в настройках ДЗ стоит "замок зажигания", то сигнал на стартер не идет, если в настройках сделать чтобы сигнализация не видела вход зажигание, а в настройках ДЗ выбрать систему старт-стоп, то машина заводиться и глохнет, при этом обороты двигателя не считываются, т.к. они считываются когда активен вход зажигания, предполагаю что это связано с тем, что паркинг не считывается. Но из экспериментов видно, что ключ считался успешно и обход по кану работает.

Доработать нужно ДЗ, в этом файле 
starline_e96_bt_can_4-8-0-16623_Nissan_Tiida.bin он работает с активным входом зажигания и паркинг видит, но здесь приходиться снимать галку в строке "контроль двигателя", т.к. постоянно показывает 1500 об/мин даже если двигатель не заведен.

Добрый вечер.

Спасибо за информацию.

Добрый день, Антон! Nissan Tiida 2011 г keyless, АКПП. То же самое, что у уelmash82 - по CAN все статусы читает, copykey проходит, но стартер не крутит. Прошивка A93 4-8-3-17993.  С простым обходчиком все хорошо работает. Хотелось бы, чтоб работал обход по CAN. Спасибо!

Приветствую. Попробуй залить новую версию 5-0-0-17993, и читай мой новый комментарий, сейчас буду описывать все в сообщении для Антона.

Здравствуйте, Антон! В новой версии 5-0-0-17993 уже все гораздо лучше, обучение обхода по кан работает, все функции с ЦЗ и багажником на отлично, обороты двигателя да, скорость да. Теперь о неприятном. Первый пуск двигателя и стартер не включается, стал разбираться и вот что получилось: паркинг по прежнему не видит, но при установки сигнализации я подключил желтый тонкий провод "вход зажигания" к зажиганию и благодаря этому появилась возможность назначить его как "Паркинг", после этого случилась али-луяяяяяя!!!!! Запуск работает как часики из Швейцарии, но тут вылезла другая проблемка, снятие с паркинга-то не считывается при таком подключении и из-за этого не работает функция запирание ЦЗ в поездке по скорости. Но в остальном я доволен, теперь не нужна имитация нажатия барашка, имитация ключ в замке и нажатия педали тормоза.

Исправьте пожалуйста Паркинг, выше я писал в каком файле он виден по кан, и мои границы не будут иметь благодарности, то есть наоборот, ну вы поняли.

Добрый вечер.

Спасибо за информацию. 

Добрый вечер, когда будет исправление чтения паркикинга?

Добрый вечер.

Информация о сроках проведения проверки пока отсутствует.

Когда же уже выйдет обновление с исправленным чтением паркинга?

Добрый вечер.

Информация о сроках по-прежнему отсутствует. 

Ниссан Тиида 2011года устанавливаем А94 O5  2CAN 4.8.3.17667 не проходит копикей , (обучение в авто проходит)

ст мастер пишет устройство не поддерживается

Тоже самое, пока забил, намотал обходчик. Остальное всё по кану работает чётко.

Добрый вечер.

Пожалуйста, опишите все ваши действия при обучении обхода штатного иммобилайзера. 

Добрый вечер. 

Ниссан Тиида 2011г. Keyless. Вчера установил сигнализацию А93 2can-2lin. Прошивка 5.0.0, работает все нормально, за исключением обхода иммо ikey, обучение проходит, при подключении к компьютеру находит сразу ключи, загрузка происходит 48 секунд (три раза пробовал, все время одно и то же время), но запускаться машина отказывается, зажигание включается, стартера нет, естественно несколько попыток безрезультатных и ост. С обходчиком 06 работает все хорошо. 

Добрый день.

Обращаю особое внимание, что необходимо подключать все цепи запуска, включая цепи на блоке IPDM под капотом.

Сегодня заметил что перестали моргать поворотники, при всех условиях(постановка и снятие с охраны, запуск, тревога и т. д.). Центральный замок не открывает и не закрывает с брелка сигнализации. И самое ужасное что при ДЗ открывается ЦЗ и во время работы ДЗ машина стоит все время открыта

вчера установил а93

прописался ikei читаются все команды и статусы по кан но есть одна проблема если закрыть машину брелоком старлайн то не блокируется кнопка открывания багажника . если закрыть машину штатным брелоком все ок.

Добрый вечер.

Ваша система работает корректно. Вы можете использовать либо аналоговое подключение, либо управление штатной системой.

вчера позвонил клиент говорит отвалилось управление ц.з.

Поделюсь своими наблюдениями. Управление ц.з. по CAN на тиидах ключ, тиидах кейлесс отваливается через разные промежутки времени. Сейчас на перёд прокидываю аналоговое слаботочное управление ц.з. в водительскую кик-панель для подключение к "качельке" на двери водителя, чтоб в случае отказа замков быстренько перепрыгнуть на аналог. У штатного центрального замка приоритет выше и в этом случае открыть старлайном не получится, если закрыто было штатным способом (кнопкой на ключе или сенсором на ручке). Наблюдалось на разных поколениях сигнализаций и на разных версиях прошивок CAN модулей. Жду очередную тииду чтоб проверить ещё один интересный момент, о которм узнал от клиента. После подключения сигнализации по CAN, меняется алгоритм работы плафончика подсветки в багажнике. Загорается только от дверей а от концевика багажника "молчит" (при исправном концевике). С Copykey проблем не было.

спасибо Александр.? Нет разницы подключить на бсм замки или как у вас.?

Разницы нет. Это те же провода что и на бсм. И где CAN взять тоже разницы нет (одна и таже шина). 

Здравствуйте!не могу понять где в can.starline.ru на IPDM схема подключения,авто с кейлесс beta-версия.

две недели назад поставили а93кан на ниссан тииду 10г , все работало , сегодня приехала перестали моргать повороты , открывать багажник и управлять замки , сняли блок поджали контакты и перепрошили кан все заработало кроме открывания багажника , что это могло быть?

Добрый день.

Настройки дополнительного канала №1 не изменялись ли в первой таблице программирования?