+3

Toyota Highlander, 2023 - 2024 (XU75)

Ставил на Highlander 2024 S96V2 китайский рынок. Запуск по кан работает, Slave на АЗ\ДЗ управляется, мягкой посадки нету. При обучении иммо на шестом поколении питание телематики не разрывал, и так обучилось.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Хайлэндер 2024 год с китайского рынка. Установлен s96v2, при снятие с охраны происходит сработка штатной сигнализации, при условии что снятие делать со СтарЛайн. Если открывать штаткой, то все хорошо.

в кодировках машины есть снятие штатки по личинке? говорят на китайских не всегда оно есть. Тогда пробовать стандартно импульсы в концевик двери или замка при каждом включении охраны чтоб штатка не включалась.

+1

Здравствуйте, установлена система S96v2. На Toyota Highlaander 2024 Китайского производства. Всё работает, разрыв штатной телематики делать не пришлось. Ключ прописался с первого раза. Единственное StarLine не снимает штатную охрану. Но это и незачем, штатные органы управления то есть ключ, и сенсор ручки двери работают во всех режимах!!!!

Здравствуйте. Хайлендер конец 2024 года, внутренний рынок Китая, комплектация максималка с панорамой, турбо 2,0л. S96v2.

Обход иммо не обучается, с отключенной телематикой тоже.Зашивал ключ.

Имитация двери то КАНу не работает, подключение аналогом, черный провод концевика вод.двери.

На автозапуске штатка орет, отмена постановки штатки импульсом 1 сек на кнопу старт-стоп через 2 сек., при постановке в охрану ВСЕГДА.

если ключ зашивается,то вроде штатка не должна орать,она снимается с охраны при чтении,или я не прав?

Иммо - это разрешение на запуск двигателя, к работе штатной системы охраны и оповещения имеет косвенное отношение, при "зашивании" ключа ничего не снимется с охраны, разрешается запуск двигателя.

Последнее сообщение было 3 месяца назад, думаю не актуально уже для ТС. 

Если Вас все же интересует развитие данной темы, посмотрите параллельные ветки, в том числе Рав4 для китайского рынка, там очень подробно "расжевана" штатка.

добрый всем! Вопрос следующий . Хайлендер 2024 Китай, клиенту установил S96V2 , реализовал турботаймер, но была проблема штатка вставала в охрану при отработке турбо срабатывала через 2 минуты, сделал подачу импульса на замок водительский, орать перестала, теперь без ключевым с охраны снимается, а не ставится с ручки двери, до подключения турбо была проблема выключения без ключевого через ползунок в магнитоле автоматом, но была включена блокировка по кан и запрет запуска. Всем может быть проблема? Может в импульсе на замок? Спасибо

скорее всего в импульсе в замок. 

А что не так без импульса в замок? Какая именно тревога срабатывала? Штатка в момент выключения зажигания?

да штатка ! Сигналами.Без импульса в замок. 

Турботаймер отрабатывает и сразу сработка

точно штатка срабатывает не от имитации двери? 

Штатку стоит убивать не через водительскую дверь, а через пассажирскую.

дело в том что когда пассажирскую дверь открываешь ставится на штатку при открытой двери пассажира, так же и с капотом открываешь она ставит её под охрану. То есть в кане отключаешь двери или капот, закрываешь заводишь с автозапуска и когда глушишь ее происходит сработка штатной охранной системы.

Там выше писали что импульсом на кнопку старт при каждой постановке , что бы штатка не вставала, но это когда турбоьаймер отключен можно сделать , а при турбо никак. Так как у нас двигатель итак заведен. Импульс в замок отключает штатку но и стем вместе постановку по без ключевому.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Все указал. 

Значит скоро должен связаться РП

+1

Приезжал хайленледр китаец, тоже сначала не обучилось, поменяли вариант подключения imo/imi

И все обучилось

+1

тоже поменял наоборот иммо и прописалось