Toyota Highlander, 2013 - 2020 (XU50)
Всё работает отлично, за исключением одного момента:
Указано чтение кодов ошибок. Имеем ситуацию - в автомобиле не совсем исправна вентиляция адсорбера, поэтому есть аж 4 ошибки по двигателю, но сигнализация их не видит, чек на щитке светится. Зато сигнализация съела весь мозг клиенту отсвечиванием ошибки P:0000 - т.е. код отсутствия ошибок. Зачем его отсвечивать не понятно вообще, большинство сканеров это не делают, а сигнализация и подавно не должна смущать так малограмотных в диагностике людей. А главное - не понятно, откуда она берёт этот код, когда в реальности в ЭБУ двигателя имеем 4 ошибки и светящийся на панели "джекичан". Знал бы - не включал бы эту функцию, а то клиент уже немного надоел со звонками по этим вопросам.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу связаться с региональным представителем для проверки работы чтения ошибок ан этом автомобиле.
не всегда срабатывает цз на закрытие при режиме ( свободные руки), аналогом не подключал, обучение штатным пультом проводил.
Прошивки последние на дату написания поста
Здравствуйте.
при этом охрана включается, но замки остаются открытыми? Ремни безопасности работают штатно или постоянно застегнуты? Заглушек вместо ремней безопасности не используется?
заглушек нет, остальное наблюдаем пока
Вообщем ситуация такая, достаточно проехать на авто и все сигналка перестает закрывать авто( при этом в охрану становится, но замки не закрывает), до следующего обучения штатным пультом. Если просто завести авто и на месте постоять, то все работает. Все штатные функции закрытия \ открытия авто ( при включенном зажигании при снятии с паркинга, или при наборе скорости выше 20 км\ч) для чистоты эксперимента были отключены.
аналогом по личинке подключите управление тогда
хочу программно, как обещано
Здравствуйте.
Для управления штатной охраной и замками на этом автомобиле рекомендуется добавить аналоговое подключение к личинке замка водительской двери.
Установка E96L (E96 v2 KZ ECO). В автомобиле есть штатная телематика (2018 г. в., рынок - Америка, Push Start). Штатного запуска нет. Обход прописался, но при запуске только включает зажигание, стартер не включается. Причем включение зажигания происходит только при первой попытке, при следующих попытках и зажигание не включается. Обход прописывали с отключенным разъемом штатной телематики. Проверяли запуск так же с отключенным. Как выход использовали управление стартером. Для реализации этого подключили серый провод нижнего разъема блока сертификации за бардачком. Управление - +12В через дополнительное реле.