
Nissan Sentra, 2014 - 2017 (VII)
Сегодня был данный авто в работе, ставил а93 v2 прошивка блока U3, CAN модуль изначально использовал v6, потом v10, ситуация ни как не поменялась. А теперь обо всём подробнее:
1. Обхода иммобилайзера нет. Обучение проходит, подтверждение 2 сигнала, на этом всё, авто запускается и глохнет. Ключ оставляю в замке всё ок. Can подключал на приборке
2. Отпирание ЦЗ 50/50, либо вообще не происходит и приходится открывать через штатный ключ, либо раза с 5 -того может открыть со старлайн
3. Точки подключения в блоке IPDM не соответствуют действительности, "Статус паркинга/нейтрали (-) " - отсутствует синий провод в фишке (фото не сделал, позже выложу, сборка авто российская) , всю фишку прозвонил, такого сигнала нет. Сделал как на жуке от стартера. Смысл всего подключения в блоке IPDM в принципе всё равно потерян, обхода нет.
После нескольких звонков в ТП, на том конце провода, мне сообщили, что "на данный момент по этому авто есть 3 заявки с аналогичными недочетами в работе - решения нет. Посоветовали обходчик, ключ - всё по старинке.
Клиент пока авто забрал, будет делать ключ, позже приедет ставить обходчик, и как показывает практика буду подключать ЦЗ аналогом.
Уберите обход иммобилайзера из прошивки, не вводите людей в заблуждение, да и управление ЦЗ наверное тоже. Только время потерял на все эти "танцы с бубном"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу связаться с региональным представителем для диагностики работы системы именно на этом автомобиле.