0

Toyota Camry, 2023 - 2024 (XV80)

zakirzhan89 1 месяц назад обновлен ruslan-konigin 14 часов назад 9

Здравствуйте исправьте пожалуйста точки подключения imo imi

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, подробнее что именно нужно исправить?

2024 гибрид 2 литра, кетай. Обход иммобилайзера не заработал. Обучился, копикей выполнился. Включает "риди" и сразу отбой. Имо ими если местами менять, вообще "риди" не появляется. Пока отдал так, в четверг будем дальше заниматься с Дмитрием Першиным

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, результат работы с Региональным Представителем.

+3

Прошивка от короллы 23-24 pts hybrid подошла со 100% совпадением 

+1

Камри 2024 гибрид (китайский рынок) Максимальная комплектация. S96V2 прошивка блока 2.38.0 прошивка кан от королы 2024 (гибрид), текущая. Все работает с этой прошивкой, ключи прописали без разъема на телематики, после прописания ключа поставили разъем на место (не рвали на телематике ни питание ни кан шину).

Заметили один момент. Если в настройках сигнализации включить блокировку кейлисс, то первые 5-10 циклов открытия и разблокировки по метке работает стабильно, а потом через раз начинает работать. Уже 3 раза поймали этот момент когда и телефон как метка видин сигнализации и обе метки с новыми батарейками в зоне действия, а кейлис не разблокируется, на первых двух моментах помогло постановка снятие и пауза в 30 минут, потом кейлис ожил. А вот последний раз когда не разблокировался кейлис помогло только снятие клеммы с АКБ на 5 минут и последующая запись телефона и меток в память сигнализации, только после этого кейлис ожил.

На всех тойотах блокировка кейлесс по кану работает криво, да и радиоканал остается рабочим. Я всегда аналогом "ложу" . Назначаем канал, как статусный выход, обязательно ставим диод и цепляем к проводу "data" на блоке сертификации

С этим понятно. Просто вдруг программисты что-то поправят и будет работать стабильнее.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho