Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,236 |
Что выбрать? | 1,399 |
Самостоятельная установка | 12,125 |
Общение на любые темы | 2,137 |
Отзывы и пожелания | 945 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,128 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 25 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 191 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,388 |
StarLine А60/90, AS90 | 90 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,564 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,767 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 60 |
StarLine E95, E65 | 528 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,168 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,715 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,423 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,390 |
Другие модели StarLine | 888 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,139 |
Маяки StarLine | 1,995 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,394 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,432 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Corolla 2009 год, по VIN производство Япония, куплена здесь у дилера, руль левый. МКПП, обычная печка, сзади вёсла, водительское стекло авто.
1 - Проблема с закрытием ЦЗ по CAN - если включена постановка штатки или закрытие стекла, то ЦЗ или не закрывает вообще или закрывает секунд через 10. Отключение постановки штатки и затяжки стекла убирает эту проблему, все закрывается. Открывает стабильно в любом виде. Стекло, кстати, не дотягивается в любом случае, с чем у Тойот никогда проблем не было.
2 - Заявлено чтение статуса нейтрали и ЗХ у МКПП - по факту этого не обнаружено никаким образом. Сигнализация никак не реагирует на нейтраль или выбранную передачу, прог. нейтраль всё равно требуется. Не ясно как использовать. Насколько мне известно, у МКПП вообще нет концевика нейтрали на этих авто, возможно это ошибка и имелась ввиду роботизированная МКПП? Вот там есть концевики всех передач, но тоже не совсем ясно зачем нейтраль, т.к. она не крутит стартером напередаче, как и обычная АКПП.
3 - Нестабильно обучение обхода по RX/TX. Ключ 40 bit с точкой. Изначально залил текущую прошивку CAN - обход не обучался, сразу же 4 пика, пробовал и включать зажигание и заводить. По совету РП залил CAN от Prado120 RHD, на нём тоже пробовал 2 раза и включить зажигание и завести - пикала очень долго, но не обучалось. Думал уже переделать на имо-ими по королле 2010+, вдруг переходной год, но попробовал залить опять эту же и снова обучить, сразу заведя двигатель. Сразу же обучилась без долгого ожидания. Запуск попробовал раз 10 - стабильно. И и сразу же и из спящего состояния, будем наблюдать. Что-то, видимо, не совсем так в ПО. По местной информации было такое, что не обучалась, обходили про 120 Prado и потом, не сбрасывая обучение перезаливали короллу и всё работало без повторного обучения.
Для установщиков:
1 - АСС можно не подключать, без него всё отлично работает и печка и зарядка - всё есть.
2 - Что бы не подключать 2 стартера на ЗЗ и тем более не делать имитацию педали сцепления на мкпп - прямое подключение одного стартера за панелью климата на реле стартера толстый синий провод.
Здравствуйте.
Спасибо за сообщение.
Статус нейтрали из CAN не влияет на требование программной нейтрали. Эти статусы доступны для программ ГЛ. Программная нейтраль обязательно должна использоваться на автомобилях с МКПП.
По остальной информации - спасибо. Все переслал разработчикам.
королла 150 2007г, МКПП. Е96 V2, ПО последняя версия, CAN alfa. Обход не обучается. Только включаешь зажигание пикает 4 раза сразу и не обучается. Залил прошивку от 120 прадо, обучились сразу, залил назад от Короллы и всё заводится.
Corolla E150,2008г., турецкая, МКПП. Обход иммобилайзера не обучается. Либо сразу после включение пикает 4 раза, или долго пикает по 1 разу потом 4. Пробовал и просто включить зажигание ждать, включить и завести, включить подождать и завести. Перепробовал много всяких вариантов по итогу все равно в конце 4 раза пикает и не обучается. Пробовал по совету Kuper2666 прошивку от Прадо 120 не помогло. Подключение rx/tx на замке зажигания на разъёме иммобилайзера.
Starline E96V2P S402 117589, версия ПО: 2.37.5. Версия библиотеки CAN: 7.1.6.84052
а по имо-ими пробовали? по рестайлингу?
Нет. Сегодня попробую. Что случилось со старлайном, ведь на Короллу раньше А93 2can-2lin ставился без всяких танцев с бубном, а сейчас только 6 поколение
Обучился иммобилайзер по схеме рестайлинга! С 8 раза и только когда включил зажигание, через 5-10 сек. выключил, включил и завел.
при чем тут что случилось?
сейчас добавили для дореста обход по рх-тх. он лучше чем имо-мим, но вот работает не со всеми ключами.
Старый обход имо-ими как был, так и остался, по нему Вы и сделали.
Так что тут больше вопрос: что случилось с установщиками, ведь раньше что-то читали, изучали, а сейчас только все вокруг виноваты
как же хорошо, что я сохранил старую прошивку Кан с обходом иммо)))
Здравствуйте.
В Вашем случае не заработал обход ни по rx-tx, ни по imo-imi на актуальном ПО?
Опишите подробнее: на каком автомобиле какая система установлена и какие сложности возникли?
не пробовал.
Просто смотрю не указан обход на отдельные кан-лин модули на 5ое поколение
Королла e150 2007-2010г
рх-тх на шестом поколении работает. Хотите по имо-ими, используйте прошивку с имо ими. Все на сайте есть. рест-дорест разделено только ради обхода. остальное по сути одинаковое
Приветствую, подскажите как обстоят дела с а93 саn 10 версии, человек просится на установку, все ли на сегодняшний нормально с ПО, корола 2006 года. Заранее спасибо за информацию!
Сообщите ему что е96v2 - его самый лучший друг и сейчас и потом (когда gsm захочет). Цена системы такая же как а93кан. На е96v2 все прекрасно работает