0

Toyota Corolla, 2006 - 2010 (E150)

witolson 6 months ago updated by Alexey_NSK 2 months ago 14
+3

Corolla 2009 год, по VIN производство Япония, куплена здесь у дилера, руль левый. МКПП, обычная печка, сзади вёсла, водительское стекло авто.
1 - Проблема с закрытием ЦЗ по CAN - если включена постановка штатки или закрытие стекла, то ЦЗ или не закрывает вообще или закрывает секунд через 10. Отключение постановки штатки и затяжки стекла убирает эту проблему, все закрывается. Открывает стабильно в любом виде. Стекло, кстати, не дотягивается в любом случае, с чем у Тойот никогда проблем не было.
2 - Заявлено чтение статуса нейтрали и ЗХ у МКПП - по факту этого не обнаружено никаким образом. Сигнализация никак не реагирует на нейтраль или выбранную передачу, прог. нейтраль всё равно требуется. Не ясно как использовать. Насколько мне известно, у МКПП вообще нет концевика нейтрали на этих авто, возможно это ошибка и имелась ввиду роботизированная МКПП? Вот там есть концевики всех передач, но тоже не совсем ясно зачем нейтраль, т.к. она не крутит стартером напередаче, как и обычная АКПП.
3 - Нестабильно обучение обхода по RX/TX. Ключ 40 bit с точкой. Изначально залил текущую прошивку CAN - обход не обучался, сразу же 4 пика, пробовал и включать зажигание и заводить. По совету РП залил CAN от Prado120 RHD, на нём тоже пробовал 2 раза и включить зажигание и завести - пикала очень долго, но не обучалось. Думал уже переделать на имо-ими по королле 2010+, вдруг переходной год, но попробовал залить опять эту же и снова обучить, сразу заведя двигатель. Сразу же обучилась без долгого ожидания. Запуск попробовал раз 10 - стабильно. И и сразу же и из спящего состояния, будем наблюдать. Что-то, видимо, не совсем так в ПО. По местной информации было такое, что не обучалась, обходили про 120 Prado и потом, не сбрасывая обучение перезаливали короллу и всё работало без повторного обучения.

Для установщиков:
1 - АСС можно не подключать, без него всё отлично работает и печка и зарядка - всё есть.
2 - Что бы не подключать 2 стартера на ЗЗ и тем более не делать имитацию педали сцепления на мкпп - прямое подключение одного стартера за панелью климата на реле стартера толстый синий провод. 

+1

Здравствуйте.

Спасибо за сообщение.

Статус нейтрали из CAN не влияет на требование программной нейтрали. Эти статусы доступны для программ ГЛ. Программная нейтраль обязательно должна использоваться на автомобилях с МКПП.

По остальной информации - спасибо. Все переслал разработчикам.

+1

королла 150 2007г, МКПП. Е96 V2, ПО последняя версия, CAN alfa. Обход не обучается. Только включаешь зажигание пикает 4 раза сразу и не обучается. Залил прошивку от 120 прадо, обучились сразу, залил назад от Короллы и всё заводится. 


+1

Corolla E150,2008г., турецкая, МКПП. Обход иммобилайзера не обучается. Либо сразу после включение пикает 4 раза, или долго пикает по 1 разу потом 4. Пробовал и просто включить зажигание ждать, включить и завести, включить подождать и завести. Перепробовал много всяких вариантов по итогу все равно в конце 4 раза пикает и не обучается. Пробовал по совету Kuper2666 прошивку от Прадо 120 не помогло. Подключение rx/tx на замке зажигания на разъёме иммобилайзера. 

Starline E96V2P S402 117589, версия ПО: 2.37.5. Версия библиотеки CAN: 7.1.6.84052

+1

а по имо-ими пробовали? по рестайлингу?

+1

Нет. Сегодня попробую. Что случилось со старлайном, ведь на Короллу раньше А93 2can-2lin ставился без всяких танцев с бубном, а сейчас только 6 поколение

Обучился иммобилайзер по схеме рестайлинга! С 8 раза и только когда включил зажигание, через 5-10 сек. выключил, включил и завел.

+4

при чем тут что случилось?

сейчас добавили для дореста обход по рх-тх. он лучше чем имо-мим, но вот работает не со всеми ключами.

Старый обход имо-ими как был, так и остался, по нему Вы и сделали.

Так что тут больше вопрос: что случилось с установщиками, ведь раньше что-то читали, изучали, а сейчас только все вокруг виноваты

как же хорошо, что я сохранил старую прошивку Кан с обходом иммо)))

Здравствуйте.

В Вашем случае не заработал обход ни по rx-tx, ни по imo-imi на актуальном ПО?

Опишите подробнее: на каком автомобиле какая система установлена и какие сложности возникли?

не пробовал.

Просто смотрю не указан обход на отдельные кан-лин модули на 5ое поколение

Королла e150 2007-2010г

+1

рх-тх на шестом поколении работает. Хотите по имо-ими, используйте прошивку с имо ими. Все на сайте есть. рест-дорест разделено только ради обхода. остальное по сути одинаковое

Приветствую, подскажите как обстоят дела с а93 саn 10 версии, человек просится на установку, все ли на сегодняшний нормально с ПО, корола 2006 года. Заранее спасибо за информацию! 

+1

Сообщите ему что е96v2 - его самый лучший друг и сейчас и потом (когда gsm захочет). Цена системы такая же как а93кан. На е96v2 все прекрасно работает