0

Nissan Bluebird Sylphy, 2005 - 2012 (II)

Yasmani 6 months ago updated by эрондондон 6 months ago 6

Nissan Bluebird Sylphy 2006 RHD, так же с барашком.

Сигнализация A93 v2, can-lin модуль v10

Прошивка CAN от Bluebird Sylphy видит все сигналы, но Д/З только с ключем в машине.

Прошивка CAN от Tiida RHD, не видит статус ручника/паркинга, аналогом на ручник/паркинг/массу, с ключем в машине заводит по Д/З,сразу после запуска заглушив и не ставя в охрану заводит один раз без ключа в машине, при постановке в охрану и без ключа в машине уже не заводит, просто трижды включает зажигание.

Тут я полагаю особенность автомобиля, т.к он конструктор, кто его знает что там наворотили, на конкретном авто которое мне попалось, с кнопки на двери и штатного пульта не снимает с охраны, при этом постановка работает, при подключении ЦЗ аналогом все начинает работать.

+1

Здравствуйте, коллега.

Как обучали обход иммо? При внесенном СМАРТ-ключе в салон машины? Если ДА,то  это неверно. Обучать надо  по ПАССИВНОМУ  ЧИПу, вытащив из смарта аварийный ключ убрав из салона СМАРТ и обучать, втыкая аварийный ключ в вертушок и поворачивая вертушок с воткнутым в нем аварийным ключом и пассивным ЧИПом.

Заводиться  в течение минуты-двух машина может, помня разрешающий код от запуска ключом...

Честно говоря, я как-то не подумал обучить по пассивке, вообще это было спонтанное решение обучить, т.к на тииде и ноуте праворульках не требовалось никакого обучения, из "коробки" работал обход иммо, клиент забрал машину. Но свяжусь с ним, если захочет, попробуем.

Полагаю процедура обучения это 14 раз жмакнуть по кнопке валет, включить зажигание не позднее 5 сек и дождаться двух звуковых сигналов? 


+1
, вообще это было спонтанное решение обучить, т.к на тииде и ноуте праворульках не требовалось никакого обучения, из "коробки" работал обход иммо,

значит иммо не было в машинах. Без обучения "из коробки" работать не будет на ниссанах

Да были там иммо, просто даже на странице can starline, не указано что требуется обучение, собственно так и работает, не первую сигнализацию ставим, в том числе на свежие ноуты, е12 которые уже кнопочные, там так же не требуется обучения, те же Тойоты требуют обучения

Да были там иммо, просто даже на странице can starline, не указано что требуется обучение, собственно так и работает,

Если  на рулевой колонке корпус замка зажигания полностью литой из алюминиевого сплава, без пластиковых кольцевых нашлепок в зоне втыкания  ключа, то никакого иммо быть не может. А значит и обучать нечего.

Image 67106

(провод на фото - это  контакт "ключ в замке")

Второй признак отсутствия иммо -  отсутствие красного индикатора, моргающего после запирания машины на приборной доске (или где-нибудь на инфо-табло, встроенных в торпедо) - от машины зависит.

А вот если пластиковая кольцевая насадка в передней части замка  с отлитой с ней  зацело прямоугольной коробочкой и проводами, торчащими из них  и уходящими в проводку есть (плюс индикатор на приборной доске) - иммо в машине как минимум с завода бЫЛ (а чаще всего он и есть в ней)

Image 67107

не говоря уже про  ВЕРТУШОК  от машины с IntellegenKey

Image 67108

В такой машине поворот вертушка  возможен только  после того, как машина увидит родной СМАРТ-ключ, внесенный в салон машины или  если в гнездо вертушка будет воткнут аварийный ключ с жалом (на фото кстати он  воткнут)


Причем заметьте  -все эти изображения интернет выдал по  запросу "замок зажигания Nissan Tiida C11"

Попадались машины с "ОТШИТЫМ" иммобилайзером. НО это  только если они побывали в руках ЧИП-тюнеров и эта процедура была им заказана и оплачена.

не первую сигнализацию ставим,

Ну так  у Вас всё впереди.  Я с 1997 года уже не первую тысячу сигнализаций установил с автозапуском, начиная еще с StarLine A8 и праворулек 1980х-начала 1990х (тогда еще ни "европы", ни НАШпрома со впрыском толком не было  на просторах Сибири)...

в том числе на свежие ноуты, е12 которые уже кнопочные, там так же не требуется обучения,

Неправда Ваша. Все кнопочные машины  имеют иммобилайзер. Не быть его там не может. Иначе любой, кто ткнет в кнопку, нажав на тормоз - уедет  на машине. Вот в них обучение по большей части уже происходит по СМАРТ-ключу. Но  были прецеденты, когда приходилось обучать  прикладывая ПАССИВНЫЙ чип к кнопке Start, в которой живет кольцо считывателя... 

те же Тойоты требуют обучения

Все требуют  обучения, у кого на борту есть  иммобилайзер. Ну или  "похорон" одного из ключей в ЧИПово-ключном обходчике. Или ... перепрошивки мозгов  двигателя с удалением куска программы о запрете пуска без разрешения от иммобилайзера

И еще - во многих Nissan'ах, оборудованных иммобилайзером, двигатель можно завести  БЕЗ РОДНОГО  ключа (в  котором есть ЧИП) в течение минуты-двух  (а иногда и больше) после того как он был  заглушен после  штатного пуска родным ключом с прочтением ЧИПа иммобилайзером -  если повторный пуск "перемыканием проводов" на замке зажигания будет осуществлен  до момента АКТИВАЦИИ этого самого  иммобилайзера. На эти грабли наступали многие.

без обучения работает только часть киа-хендэ. На них потому что не опрос ключа, а разрешение на запуск идет. 

ниссаны - там ключ индивидуальный. То что нет комментария об обучении - значит обучение стандартное. 14 раз Валет и зажигание.. Ждать пи-пик.