0

Volvo XC90, 2015 - 2023 (II)

Ant1Player 4 months ago updated by Alexey_NSK 2 months ago 12

XC90 2018г.  s96 v.2

1. в режиме slave постановка на охрану осуществляется штатным ключом. а снятие  с охраны не происходит (без метки) галочка Запрет снятия охраны без метки снята.

2. Управление штатным автономным отопителем -не запускает. в приложение отрабатывает ошибка.  отопитель молчит. в настройках выставлено управление подогревателем по кан лин. автозапуск галочка снята, двигатель запуск не нужен. только отопитель.

С отопителем поторопился, неисправность со стороны авто.

Остался вопрос, есть ли возможность снимать с охраны при помощи slave без использовании метки. 

Здравствуйте. Приложите текущий файл настроек системы.

Также прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

А когда появится прошивка, которая будет пинать модуль телеметрии вольво для запуска???

сразу как только придумают как это сделать. Может у Вас есть информация как пнуть?

Все уже придумано, осталось старлайну повторить

Точно! как же они сами то не догадались?:)))))

Вы знаете как это в машине работает? 

+1

Вопрос уже закрыт, приехал Александр Фомичев и сделал, Браво Александру. Альфа на CAN старлайн уже в доступе, но пока только на XC90

снимаю шляпу! я был не прав! Александр правда молодец!

Информация для тех кто хочет оставить ключ под панелью, т.к. версия альфа автозапуск не заработал 2018г., видимо еще от года зависит, т.к. американские модули запуска работают по моему только до 18ого года и только на американской сборке, видимо разные реализации: 

что бы не разбирать центральную консоль  где селектор (геморой еще тот, я это сделал для поиска)  можно снять боковинки  они на клипсах и одном саморезе, антенну  обходчика разместить в этой нише, она как раз напротив
штатной антенны для ключа (а намотал внутри т.к. все равно уже разобрал) пробовал ради интереса само-намотанную антенну прислонить в нишу, срабатывает. так что вариант рабочий.   ключ использовал третий (который герметичный, в нем села батарейка как раз и он не разборный, в самый раз для а.з.)

провод на кнопку  старта с правой стороны этой же консоли фишка,  так же за съёмной боковинкой, провод
серо-желтый. подавать +12v. ну и соответственно имитация нажатия педали, на педали тормоза.

Может кому полезно будет.

5 копеек в оффтоп, у американцев вообще в 18м году произошли чудеса, появился и  внедрился SGW, напичкали машину файерволами, так что без онлайн доступа к FCA почитать машину пожалуйста, стереть ошибки или что-то повключать - нет. Возможно сделано для передачи более расширеной информации в carfax. 

Вчера на скорую руку написал про имитацию тормоза не проверив.. а нет.. не все так просто.  лягушки нет, есть только датчик положения педали(потенциометры с шим сигналом)  один в салоне, второй на вакуумнике. при снятие фишек с обоих, стоп сигналы все равно загораются, и машина запускается. предполагаю по возрастающему давлению в блоке абс отслеживает  нажатие педали... кто нибудь знает как победить? как с эмулировать нажатие педали..  уперся в самое простое.. на тормоз то нажать надо...:))

Upd: видимо поспать просто надо было.... а не дергать фишки с датчиков... подав на салонный датчик положения педали нужный шим, все прошло успешно!

на свежем ПО есть имитация нажатия педали с ШИМ