+3

Subaru Forester, 2008 - 2013 (III)

не прописывает иммобилайзер , при первой же попытке завести двигатель, тут же 4 сигнала сирены

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали, а не дату или время их установки.

forester, 2012 

Can V10, forester 2008-2013, Alfa

Версия по последняя

+2
Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали, а не дату или время их установки.

когда-нибудь установщики научатся читать...

Image 62163

вот так попробуйте:

  1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
    2. Включить зажигание не позднее 5 сек
    3. Выключить зажигание
    4. Подождать 5-10 сек
    5. Второй раз включить зажигание, ЗАВЕСТИ МОТОР
    6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

если не прокатит, то ПО от праворульного попробуйте. Напишите результат.

Subaru Forester 12 год автомат левый руль.

Для справки: АСС назначить как Зажигание 1 иначе теряет паркинг и глохнет.

 

+1

форестер 2008 кнопка цвета проводов подходят с праворукого но  блоки находятся за предохранителями обход работает ставил E96v2

s96v2 2.38.0 Forester sh ключ акпп ej255 мотор

Заводиться и глохнет "пропали обороты"

Перемычку в блоке резали и вешали реле, по рекомендации ваших инженеров, ситуация не поменялась, так же с Кан не видит уровень топлива и не читает вин, и это моя личная машина

E96v2 2.38.0 откатывался на все версии, Forester SH 2010 акпп ключ EJ204 все прописывается, но при АЗ загорается гирлянда чек и там же соотвественно круиз и esp, после глушения и повторном запуске с ключа ошибки остаются, пока не удалить сканером, ошибка связи CAN, Can 1 и can 2 подключены, все точки перепроверены 10 раз, НО ставим обходчик с ключом, и все запускается без чека, кстати на нем уровень топлива показывает, пробег как и на первом не читает

А93 версия Т6 2саn2lin v4 forester sh 2008 акпп кнопка ej255 такая же ситуация заводиться и глохнет, и все это происходит хаотично, может два дня запускаться нормально с первого раза, а может и со второй попытки 

С первых двух машин ЛОГИ сняты и готовы предоставить оба автомобиля 

-1

На счет заводится и глохнет. Сделайте АСС как зажигание 1. 

По остальному все должно работать. Я их много сделал. Не было проблем ни с одим.

А93 СТАВИТЬ НЕ НАДО по кану! Лин у них глючный. А93 подходит только на старые дрова.

я пробовал уже по всякому

Image 70582

давайте объективно причем тут acc назначить как зажигание1 ?! я силу всегда подключаю с контролькой и проверяю, да у него во время кручения стартером acc не пропадает, а не на обум смотреть в картинку и по цветам мотать, проблема в том что из 10 запусков 1 раз не заведется, что в мастере что в приложение "пропали обороты"

У вас режим работы автозапуска назначен как Замок зажигание или как Кнопка старт стоп?

Если как кнопка старт стоп то в этом режиме не работает силовой выход АСС. Он у вас не включается при автозапуске. Ну или не важно какой режим все ровно попробуйте АСС как зажигание 1. Просто ради эксперимента. Плохого ничего не случиться. 

так на писал же первый в списке s96 ключевой, и канал назначен как ACC не отключается во время кручения стартера 

Image 70598

Да все вижу, упустил. Машина то ключевая.

Ну тогда контроль работы двигателя по аналогу и зажигание по аналогу. Я бы так сделал. По моему у них тахометр есть в жгуте на панели. Машина аналоговая старая. А зажигание я всегда по аналогу кидаю, тем более на ключевых. Просто на всякий случай.

Другой блок подкинуть?

А где А93, там проблема с LIN. Надо кан модуль старый поискать v2. A93 вообще ставить не надо где лин. По кан там еще более менее все работат. А лин там ужасен.

Здравствуйте. Прошу связаться с Региональным Представителем для диагностики работы системы на этом автомобиле.