0

Peugeot 3008, 2016 - 2020 (II)

Машина 2019 года пробовал Альфу версию, и обычную, подключил всё по карте монтажа, 4 зажигания и стартер в салоне, и один стартер под капотом 37 пин, белый провод в разрыв реле. при автозапуске сигналка подаёт на все провода питания, панель при этом не загорается, стартер начинает крутить но машина не заводится, ключ прописан копикей сделан. Чего ей не хватает?

Здравствуйте. Какую модель охранной системы Вы устанавливаете? 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. При наличии возможности прошу проверить работу системы на модуле 2can-lin другой версии и сообщить результат.

Ситуация следующая... Была установка с бесключевым обходом комплекса S96 на 3008 2019 г.в. Авто с ключом зажигания. Согласно точкам подключения из Starline Master подключил всё по схеме alpha. Авто запускается, но на второй подряд запуск появляется ошибка по связи с АКПП. При этом, если запустить с АЗ, потом снять с охраны (с глушением), далее завести авто штатным ключом, то последующий запуск ошибку не выдаёт. Т.е. если чередовать АЗ и штатный запуск с ключа, то всё норм. В итоге, было подключено всё через диоды как в схеме (4 зажигания), но настроен этот выход был как выход на обходчик, а 32 пин в серой вставке синего разъёма - зажигание. При таком раскладе сначала активируются блоки авто (зажигается пиктограмма на селекторе и т.д.) а после включается зажигание, и, соответственно, стартер. Но, ошибка иммобилайзера при АЗ всё равно горит, пропадает при последующем запуске. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Дополню сообщение новыми наблюдениями... По словам клиента - загорается периодически "чек", в частности при использовании автозапуска. Иногда гаснет при последующем запуске, иногда нет. Проверил. Диагностика показывает, что теряется связь с АКПП. Причём ошибка сразу формируется (как присутствующая) при автозапуске. В дальнейшем остаётся в памяти и при повторном автозапуске - выдаёт ошибку на приборной панели. Вопрос заключается в бесключевом обходе. Если в настройках поменять обход на аналоговый и приложить ключ при АЗ, то всё хорошо, ошибок не возникает. Т.е. по подключению по карте установки вопросов нет, вопрос в данных шины при бесключевом обходе. Понимаю, что с Пежо/Ситроен всё сложно, но судя по всему, разработчики почти у цели) Осталось победить... В общем, очень нужна рабочая прошивка, а то клиенты негодуют, не хотят тратиться на дубликат ключа).

Здравствуйте. Прошу связаться с региональным представителем для диагностики работы оборудования на автомобиле.