Nissan X-Trail RHD, 2007 - 2015 (III)
Здравствуйте. Проблема такая. Машина Nissan X-Trail 11г МКПП. Поставили А93 v2 eco 2can2linv4. Время от времени случается потеря связи сигнализации с брелоком. Случилось два раза за два месяца. И потеря сигнализации сигналов от авто. К примеру: клиент заводит автомобиль, авто заводиться и в момент снятие с охраны, сигнализация как будто виснет. Не реагирует ни на что, ни на аварийное отключение, ни на брелок. Автомобиль открываем штатным ключом и при этом машина продолжает работать, при повороте ключа и опускания ручника авто не прекращает работать и может проработать весь день. Сброс акб клеммы не помогает так как авто продолжает работать на генераторе. Благо кпп на механике и первую втыкаешь, потом глохнешь. Мне подсказали что может быть наводка по питанию от дешевых з.у. для видеорегистратора. Но таких устройств в авто нет
Customer support service by UserEcho
Еще хотел добавить что в блок установили GSM модуль. И при таком глюке сигнализации: GSM на звонки отвечает, но команды не выполняет
Здравствуйте. Рекомендую обновить ПО центрального блока системы и проверить работу комплекса.
Спасибо. ПО как раз сегодня обновил. Стояла версия SC04-T8, обновил до последней Т9. Пока наблюдаем
nissan x -trail 2008 механика, ключ. S 96 v2- есть ли возможность "мягкой посадки"
есть. поворотники и дворники проверьте что работают. Если работают - то все ок и можно не глушить. если не работают - то надо глушить.
Еще разрыв лампочки иммо как на логанах старых понадобится скорее всего
Сегодня ставили X-Trail T31 RHD 2008 вариатор(интелектуальный ключ).
Прошивки can как для праворукого, так и для леворукого ведут себя неадекватно, дублируют статус дверей, на открытие задних дверей вообще не реагируют(хотя тут наверно мой косяк из-за определения водительской как пассажирской), помимо этого с брелока сигнализации и через мастера закрывает машину, но не открывает, штатным нормально.
Прошивку поставили от wingroad RHD 1537
В итоге установка вышла такая:
1. управление ЦЗ в аналоге на разъеме блока bcm
2. силовой на разъеме замка зажигания
3. Can подключен к разъему приборки (хотя можно было бы и с obd разъема)
4. В блоке ipdm развязка реле как к ключному леворукому X-Trail отсюда: схема
(Без 4го пунка Д\З работал только с штатным брелоком в машине, без него просто включал и выключал зажигание)