0

KIA Sportage, 2010 - 2016 (SL), ключ

NiKSTER 1 year ago updated by Rauan86 3 days ago 11
+1

здраствуйте машина киа спортейдж 2013 г сигнализация s 96 v2  по карте монтажа нет разъёма для подключения цепей запуска. Машина с кнопкой старт стоп

-1

Ну Вы же автоэлектрик. Если попалась комплектация не как в карте монтажа, то надо взять электросхему машины и сделать по ней. Автоэлектрики же знают как со схемами работать?

да точки подключения нашёл я так понимаю надо прошивку менять на ключ а не кнопка старт стоп

где связь прошивки и точек запуска? что не работает на прошивке от кнопки?

+1

Image 69588

спортэйдж 2014 года. Мне попался тот который не выключает свет при постановке на охрану с брелка StarLine. Решил путём кратковременного разрыва жёлтого провода на переключатель света. Засинхронил с командой запирание цз. Также, после постановки на охрану штатным ключом и ДЗ, снять с охраны соответственно его можно только брелоком StarLine, и при открытии двери срабатывает штатка! Решил концевиком капота. На всякий случай если что, клаксон штатной охранной системы находится на правом стакане под капотом.

-1

Kia Sportage 2015, ключ, автомат, комплекс S96v2, управление по слэйву и через приложение.

При включенном автозапуске не работает штатный брелок, при сятии приложением или меткой и открытии двери срабатывает штатка.

Решение следующее, отлючение в кане опроса концевика капота и подключение его по аналогу, при этом выход на штатный концевик для штатной сигналки должен быть всегда замкнут на массу. Тогда штатка видит что капот не закрыт и не встает под охрану, при этом старлайн работает без проблем.

При таком варианте не засыпает кан, возможно, будет быстрее разряжаться аккумулятор. Лучше сделать доп. канал на наличие ключа в замке.

Это проверенный вариант?

Да, на всех корейцах с ключом это работает

+1

я имитацию открытия двери делал при каждом включении охраны, штатка тоже отменялась и доп. подключений не надо.

+1

Спасибо, так и сделал.

Подключил доп канал на наличие ключа в замке.

Точку взял на блоке BCM, 26-контактный разъём, розовый провод управление по (-), запрграммировал на АСС.

Действительно, при постоянно замкнутом датчике капота в охране кан не засыпает, и аккум разряжается быстрее.