0

Volkswagen Passat, 2005 - 2010 (B6)

Ярослав76 1 year ago updated by Егор Васильевич 3 weeks ago 16

Не заработал обход, S96 прошивки по состоянию на вечер 12.12.2023. Не прописывается ни в какую в обоих вариантах подключения Кан-В. (Сидел с секундомером). 

2008 год, дизель. 

Где канВ подключен?

на блоке над правой ногой водителя, там оба варианта пробовал.  

В диагностике видит канВ ?

Сколько раз включали зажигание при прописке ключа?

сколько раз включал не помню, инструкцию распетачал и прям по пунктам с секундомером. В диагностику на КанВ не смотрел в тот момент, но несколько раз менял подключения местами (это если вопрос о перепроверке подключений, да там пздц как неудобно, но стопудов подключено было нормально). 

там несколько витых пар с одини и теми же цветами. подключать важно именно по пинам. неудобно да. но важно по пинам проверить.

+2

да плюнул в итоге, поставил пандору. Но правда когда ставил пандору, канА подключил там же на блоке (провода то уже были выведены), а КанБ был подключен по второму варианту на тот момент, я уже не полез переделывать и подключил на рулевой колонке. Ну в итоге все с первого раза все прописалось. Надоели эти танцы с бубном.

+2

ставил А93 2can 2lin v6 на 2007 год, дизель, АКПП, слот ключ, не обучалась, пробовал оба варианта can b. На втором варианте не ждал по 45 секунд, просто заводил машину на секунд 30 с промежутком на секунд 15-20, на пятый раз включил зажигание и обучилась, был удивлён)) 

+6

Машина дизель 2009, мучался пол дня, пробовал оба CAN,  с секундомером но не как, потом стал с диагностикой CAN смотрель, CAN2 пропадает примерно через 10-15 секунд после включения зажигания,  после 4 раза включения зажигания дождалса когда в диагностики пропал CAN2, завел машину CAN не появился, заглушил и снова включил зажигание и услышал заветные 2 сигнала

+2

попробовал так же, все получилось, спасибо что сэкономили очень много времени 

+2

чтоб не сидеть с секундомером смотрите на экран на приборке , как погасла включаем зажигание 

+3

Был у меня на установке сигнализации A93 v2 2can+2lin VW Passat B6 2008 года, замок зажигания - слот-ключ. Что хотелось бы сказать, советую подключать CAN A и CAN B под рулевой колонкой, свободный доступ, не сравнить с подключением на гейтвее, где нужно лежать раком-боком. 

Image 64495

Столкнулся со следующими проблемами, при постановке в охрану старлайном и последующим снятием с охраны, не снимается с охраны штатная сигнализация, это решение проблемы не работает: Необходимо с помощью диагностического оборудования или VAG-COM активировать функцию 'Управление штатной сигнализации с помощью личинки' Для этого зайти в блок 9 → выбрать 'Длинное кодирование' → байт 6 → поставить галочку напротив 'бит 2'. Только в этом случае возможно снятие штатной системы охраны и разблокировка багажника и лючка бензобака. 


В 6-ом байте нету бита 2

Работает этот способ: в блоке комфорта 46, в длинном кодировании, в 15-ом байте снимаем галочку с 1-го бита. "противоугонная система отключается только через пульт дистанционного управления или противоугонное устройство" (Anti-Theft System disarming only via Remote Control or Immobilizer)

Чтобы запускать двигатель тройным нажатием кнопки закрыть штатного брелока, а потом, чтобы и заглушить, нужно сделать это: заходим в блок комфорта 46, в байте 13, в 1-ом бите ставим галочку. При этом начинают работать кнопки штатного ключа при включенном зажигании.


Обход иммо по кану удалось обучить с первого раза по инструкции, но после 4-го выключения зажигания не прозвучало 2 нужных писка, после небольшой паузы включил зажигание и сразу услышал заветные 2 писка.


Долго бился над мягкой посадкой, после перехода из автозапуска в обычный режим поездки, когда вставлял ключ в слот, на приборке начинает бесконечно моргать индикатор жёлтого руля до передёргивания зажигания. Пришлось сделать глушение двигателя при снятии с охраны. Было бы побольше времени, может и разобрался бы с этой проблемой. На ютубе есть видео, как у одного установщика получилась мягкая посадка на E96 всё по кану. 


У кого-нибудь удалось наладить мягкую посадку с обходом по кану без жёлтых и красных индикаторов руля на приборке?

+1

У кого-нибудь удалось наладить мягкую посадку с обходом по кану без жёлтых и красных индикаторов руля на приборке?

Подобных машин давно не заезжало на установку. В последнюю, побывавшую в боксе много лет назад  машину 2008 года ставил А93 с CANом, но  еще в те времена когда электронного обхода не было. "Хоронил" ключ, намотав поперек его корпуса 60 витков  эмалевого  обмоточного провода и подключив эту катушку в разрыв штатной рамки на слоте. Со слотом тоже не всё так просто, как на машинах, выпущенных до 2008 года. Алгоритм слота сложнее. Желтый и красный индикатор загорался при  простой подаче двух плюсов на слот, как это было  в подсказке с автосига. ру. Пришлось городить  транзистор снаружи  и подавать один из плюсов  с учетом  "обратной связи" из проводки машины на слот. Карту монтажа я Вам в личку закинул. Карта создана не  на пустом месте - в свое время попалось  кое-что в сети по САМОустановке шерхана кем-то из владельцев VW...  Будет-ли работать эта схема с электронным обходом - не знаю.

+1

А93 CAN V4, прошивка текущая, универсал 2006, механика, дизель, слот-ключ. Спасибо aleksandr33, оба CAN под рулем, обход обучился с первого раза, тоже лишний раз включал зажигание. Мягкая посадка есть индикатор желтого руля появился при первой попытке, больше не появлялся

+1

Индикатор желтого руля все-таки стал появляться, включил глушение при снятии с охраны. Авто немного замученный, куча ошибок в блоках отправил хозяина доводить до ума, потом попробую с мягкой посадкой разобраться.

+2

2009 год, слот без кнопки старт/стоп мотор 1.8 бензин. Система ES96P обучение прошло только после 5 включения зажигания ждал по 50 сек включал зажигание на 10 сек. После засыпания авто обход не работал в диагностике писал пропали обороты, если тут же дать команду на запуск то обход работал. подключил  на слоте зеленый провод(наличие ключа, запрограммировал как АСС не выключается во время включения стартера) обход стал работать стабильно.