0

Renault Megane, 2008 - 2016 (III ) (beta-версия)

GJjqSYYt 1 год назад обновлен Евгений Малыгин 1 неделю назад 46


День добрый. В сером разъёме блока BCM нет розового провода (контакт 29). Нужно его самому добавить? Авто с картой, АКПП, 2014 года.

В данный момент после автозапуска (и во время работы) горит надпись"Проверить замок рулевой колонки". Это устранимо?

+1

у вас информация для авто с ключом.

Сигнал наличия карты 3pin разъема В

+1

кто-то писал давненько что для исключения ошибки по рулю вот это:

Маленький черный разъем под коричневым на бцм. Крайний желтый провод, на нем + на время вкл. зажигания пропадает.

и вот 


для того чтобы ошибка не загоралась, разорвали крайний желтый провод, черного разъема BCM при а/з во время включения IGN.

попробуйте и результат сообщите.

Авто уехал. Применили алгоритм - при снятии с охраны, открыть дверь, не закрывая, нажать кнопку (включить зажигание), закрыть дверь и запустить авто с кнопки. Ошибка не появляется.

так наверно не бывает но тоже вчера мучился с такой машиной . В сером разъёме блока BCM нет розового провода (контакт

29). и нет в блоке предохранителей по капотом статуса нейтраль  Авто с картой, АКПП, 2014 года). тачка обходит иммо заводится но горит ошибка руля. через некоторое время уходит в сон из за этого заводится и не видет что завелась  побывал добавлять минус на 29 контакт не помогает. пришлось убирать ключ. и еще там свободные руки и получается она сама встает в охрану и с старлайна открыть нельзя.

есть возможность проверить варианты которые выше написал?

+1

если нет 29го пина, то авто на карте, вам нужен pin3 разъема В

нет. клиент не местный .да и вредный 

+2

Поставил на Fluence 2013 с бесключевым доступом по схеме от Megane3. Ключ съела, запуск есть. Также разорвал желтый провод в черном разъеме - сообщение про защелку перестало появляеться. Но есть одна проблема - на автозапуске муфта компрессора кондиционера постоянно активирована. При этом неважно в каком режиме климат стоит или вообще выключен. Компрессор работает и давит давление. Регулируется только вентилятором. При работе двигателя штатным образом - все норм.

Сценик. 2015 дизель. Автомат. Е96v2.

Всё работает чётко. Надеюсь, что свечи накала тоже,т.к. индикации в момент запуска нет.

далее

никогда на этих машинах, не работал и не будет работать слэйв по кан адекватно. Так что делаем аналоговые подключение. 

и да,машина засыпает,ключите функцию "wake up"на кнопку запуска ,команду ,перед стартом..

статус нейтрали,под капотом нужен только на механике.

разрыв Жёлтого провода на бсм обязателен.

как и имитация откр.двери после аз.

ниже фото аналогслэйва.

блокировка по кан работает

Image 62416

+1

и обязательно отключите управление слэйв и цз по кан.!

для корректной работы этих функций, используйте Только аналоговые подключения 

+1

единственный нюанс-система чуть тормозит с оповещения на брелок.

т.е. снял с охраны ,после запуска.. а на брелке показывает что дверь открыта и включено зажигание..

или машина завелась с аз,а на брелке это не всегда отображается..

нужно и в том и другом случае,3й кнопкой запрос делать

но ядумаю,программисты это поправят,да?

Здравствуйте. Рекомендую проверить работу системы с ПО для Сценик. 2015.

чуть тормозит с оповещения на брелок.

связь с брелком не зависит от ПО CAN. Рекомендую перепроверить расположение блока системы в автомобиле. Возможно рядом слишком много металла.

+1

я очень посмеялся. Тормозит система. Именно Тормозит система. Так как я и написал. При снятии с охраны в автозапуске. И при самом запуске. Блок за щитком ,на самом верху. Брелок в 1 метре(одном метре).

во всех других случаях и алгоритмах действий,ни каких задержек и неправильных оповещений Нет. 

Рекомендую проверить, предоставленную мной информацию.

Возможно рядом слишком много чего-то другого.

+1

т.е. когда действите простое сняь/поставить с охраны,запрс,команда на запуск. То всё чётко.

Как отлько системе нужно "думать" ,делать аз,пз,или сняться с охраны после аз ,через слэйв, сразу появляется это притормаживание с оповещением.

Возможно в авто подключены доп. элементы по зажиганию (регистратор, радар-детектор...). На практике был подобный случай - очень сильно "фонил" китайский блок питания регистратора, даже бывало не проходил сигнал на открытие, пока авто не заглохнет.

т.е. снял с охраны ,после запуска.. а на брелке показывает что дверь открыта и включено зажигание..
т.е. когда действите простое сняь/поставить с охраны,запрс,команда на запуск. То всё чётко.

В итоге: в какой момент какая задержка и в чем проявляется?

+1

в эти 2 момента.

1. Снятие с охраны,по слэйву,при аз. Она даже не сразу отрабатывает в этот момент слэйв.  На брелке,после снятия остаётся статус зажигания.

2. При аз,не всегда приходит подтверждение, что аз успешный. 

Но это не помехи. Если машина заведена с аз,то запрос состояния,снятие с брелка-всё работает чётко.  Зависон небольшой происходит в момент, когда система обрабатывает много действий только,и он проявляется в канале оповещения. 

Я работаю с этими системами и этими машинами очень много лет,и такой глюк,появился только на этой прошивке. Когда ставил с чипом внутри,такого не было.

спасибо за понимание. 

остальное всё супер. Это мелочи

машина утром завелась при -14.

клиент сообщил.

значит свечи накала работают

+2

нет. Свечи накала не отрабатывают! Выявилось за эти 2 дня.

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы на ПО для этого автомобиля, а не на ПО от Megane.

здравствуйте. 

это автомобиль,отличается только формой кузова от Меган. 

вам,как техническому специалисту,следует это знать.

в субботу будет такой меган. Я конечно проверю. Но уверяю вас,все будет 1в1. Особенно все проблемы и нюансы.

закончил только что Меган. Дизель 1.5. 2011год.

Абсолютно Всё то-же самое,что я писал тут ранее про Сценик. 

1 в 1. 

те-же все нюансы и проблемы. Я их подробно изложил,повторять нет смысла. 

Накала свечей то-же нет. Т.е. на холодную проверял питание на свечах. 

уверен,что и на другом Мегане,всё будет то-же самое.

спасибо за понимание. 

В сером разъёме блока BCM нет розового провода (контакт 29) Без него можно подключать?

+1

вернулся Меган. 

Машина заводится и глохнет. Не видит ,что завелась,если машина уходит в сон. 

я так понимаю, нет сигнала в кан,на пробуждение соответствующих блоков.

от того система не видит оборотов,и от того-же скорее всего ,не включаются свечи накала

это происходит, только при длительном покое авто. Если через 15 минут заводить,то всё работает... а через пару часов нет

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Автомобиль запускается ключом или кнопкой?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали, а не дату или время их установки.

здравствуйте. 

1. Кнопка.

2. Е96v2

3. Сделаю фото позже по по блока

4. Библиотека кан новая ,обновлена приложением Старлайн мастер. Обновлялся утром,в субботу. Машина уехала. Эту информацию, предоставить сейчас сложно. 

5. Подключение цифровых шин,в строгом соответствии, с картой установки на официальном сайте Старлайн. Все соединения паянные. 

если за выходные,ПО на эту машину изменилось,то скажите,в чём именно. Тогда я приглашу клиентов,и перезалью прошивку.  

Здравствуйте. Во вторник у меня меган 2011. Дизель. 

Скажите,есть какие-то новости? Есть смысл ставить данную прошивку?

Здравствуйте. Изменений в ПО пока не вносилось. на данный момент нам не удалось найти в доступе такой автомобиль.

+1

Здравствуйте. Megane 3,2011, ключ, АКПП. Обход работает. Причем любопытно, что после АЗ ни в одном боке не появляется ни одной ошибки.

Нюансы: не работает альтернативное упр ЦЗ (щелкает кнопкой секунд 20, судя по всему не видит статус, обучение штатным ключом провел). И при реализации бесключевого обхода не работает ЦЗ по кан при включенном зажигании. Если зажигание включено штатным ключом - то работает.

+2

ставил s96v2 на ключевой Меган3. По схеме в ipdm подключается и стартер и зажигание, так вот зажигание там я не стал подключать,так как с ним включается компрессор сразу же,подключения зажигания в салонном bsi оказалось достаточно( не окончательно,авто отдал, пока нареканий нет)

Меган 3 2014 год все подключения выполнил согласно карте и рекомендациям. Ошибку погасил. Но кондиционер всключается как его отрубить? И после простоя не заводится с первого раза.

Попробуйте как я зажигание на блоке bsi подключить вместо ipdm

не помню, управление по минусу,контролькой найдете

+1

в разъеме В все протыкал кроме 3 пина когда карту вставляешь минус появляется больше нет. Может другие разъемы тогда? Или попытайтесь вспомнить. 

а в моем случае был ключ, возможно жёлтый провод на bsi

рядом на 8 ноге есть кнопка старт стоп...а с первого раза не заводится, тк надо пробудить машину...вроде делал на поворотники аналогом(вроде на черн однорядном, контролька покажет)

карта свободные руки механика, я манал...

+1

может кто встречался Меган 3 11 год карта. а 93V 2 по кану.  хоронил карту(мягкую посадку надо) При АЗ/ДЗ после длительного отстоя не запускается климат горит(OF) на панели климата , в чем причина?

карта свободные руки механика?

может похороненная карта не включала климат, а водительская карта включала...типа память климата в ключах?

может как на четвертом мегане надо делать?

вот  из архивов))) по шерханам)))

Рекомендация по настройке климат-контроля в режиме автозапуска для
автомобилей Renault Latitude, Megane 3, Fluence, Scenic 3 в комплектации с режимом
«свободные руки»
Данные автомобили комплектуются двумя чип-картами. При установке
автозапуска на данные автомобили одна из карточек устанавливается в обходчик
иммобилайзера без батарейки питания и механического ключа. Каждая карточка имеет
собственную идентификацию при доступе в автомобиль, т.е. иными словами, если
открывать машину и производить запуск двигателя с первой карточки, то автомобиль
выставляет параметры климат-контроля, положения сидений и пр. которые были
выставлены ранее под эту первую карточку. Для второй карточки эти параметры могут
быть другими (например, другая температура и т.п.). Запись этих параметров в
автомобиль производиться в момент закрытия автомобиля штатной карточкой.
Соответственно при использовании автозапуска, двигатель производит запуск от карточки
находящейся в обходчике иммобилайзера и поэтому с теми параметрами, которые
выставлены от этой карточки.

Итак, что нужно сделать чтобы при автозапуске выставлялись требуемые
параметры настроек климат-контроля. Если система с автозапуском уже установлена на
автомобиле, то необходимо сделать следующую последовательность действий:
- завести двигатель режимом автозапуска;
- сесть в машину, работающую в автозапуске и настроить требуемые значения климата;
- выйти из машины, выключить режим автозапуска (остановить двигатель с брелока
сигнализации);
- поставить на охрану брелоком сигнализации.
В этот момент будет включена подсветка табло на панели приборов на 15 минут.
После того как подсветка выключиться, автомобиль перейдет в стадию
«энергосбережения» и сохранит данные о настройке климата под ту карточку, которая
находилась в обходчике иммобилайзера, и с которой производился запуск двигателя. При
этом при следующих автоматических запусках двигателя будут выставятся данные
сохраненные под эту карточку из обходчика.
Соответственно, чтобы записать данные о настройках под ту карточку, которая
находится на руках владельца, нужно завести двигатель с этой карты, настроить
требуемые параметры, выключить двигатель и закрыть машину штатной карточкой. При
этом при следующих запусках двигателя от этой штатной карточки будут выставятся
данные сохраненные под эту карточку.

+3

авто с картой, подал сигнал карта в слоте. И разорвал желтый провод каналом обходчика, ошибок по рулевой защелке нет. 

Image 69808

+1

Меган 3 хэтч, механика, ключ-карта. А93v2, 2can-2lin v10. Прошивка Альфа. 

Обход по кан работает, статусы видит, ЦЗ слаботочкой открыть/закрыть  однократно. имитация открытия двери, доп канал на дозапирание. канал обхода на на пин 3 серого разъема (наличие карты), желтый в черном разъеме в разрыв. запуск по схеме в IPDM. 

При ДЗ включает муфту кондиционера, на экране климата показывает что выключен, решил разрывом питающего провода на муфту в IPDM на время АЗ/ДЗ

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho