0

Toyota Corolla, 2006 - 2013 (E150), ключ

Сергей549163 6 months ago updated by Filegold2006 8 hours ago 36

Здравствуйте можно ли реализовать в новой прошивке функцию отображения остатка топлива в автомобиле?

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

проблема с обходом по imo -imi.  Обучается, все как и должно быть. Срабатывает на обход 1 раз из 20. 

система с буковкой P в серийнике.

единственное решение было прикрутить чип к антенне иммобилайзера, убрав функцию i-key. 

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим региональным представителем для диагностики работы системы на этом автомобиле.

+5

здравствуйте, такая же проблема по обходу. Обучение проходит, но не запускает... 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали, а не дату или время их установки.

+4

starline_e96v2_can_6-3-3-66931_toyota_hilux.bin
starline_e96v2_can_6-4-0-66931_toyota_corolla.bin
starline_e96v2_can_6-4-0-66931_toyota_hilux.bin
starline_e96v2_can_6-4-0-67322_toyota_auris....bin
starline_e96v2_can_6-4-0-79594_toyota_corol....bin


Все эти прошивки не рабочие и не делают обхода по IMO IMI

Каждая машина была у нас на установки

Хайлюкс был с механикой, аурис с АКПП, корола 2008 года на механике, корола 2012 года с АКПП, Были Rav 4 (оба с АКПП) тоже не работают по IMO IMI. 

Какие еще данные надо отправить? уже 1000 раз говорили что НЕ РАБОТАЕТ, и дело тут не в том кто и где подключает шину, или как сделали разрыв, или покажите настройки. Таких машин гора была разнообразных.

Ждали все прошивку 2.34.4, обещали поправить лин на корейцах, imo imi, rx tx, а в итоге не помогает это. У нас есть в работе форд мондео (я писал о нем в отзывах к прошивкам, не могли обучить, обещали с выходом новой прошивке поправить. Мы вызвали клиента и поставили 2.34.4 и что? Да ничего как не работало так и не работает, клиент смотрит на нас и понять не может кто дурак. Мазда 3 Bl 2012 тоже в работе у нас (о ней тоже писали в отзывах к прошивкам) тоже поставили 2.34.4, как не проходило обучение так и не проходит, снова вернули ключ в зашитое состояние. Киа сид 2013 год АКПП тоже в работе у нас (даже на 2.34.4), ключ пишется, машина запускается, проходит 2-3 дня и все, запуска нет. По новой вписываем ключ и 2-3 дня работает, это как так то (автозапуск на 2-3 дня)??? Нет просто понимания чего дальше людям говорить, до этого мы все ждали 2.34.4, а теперь чего ждать (2.34.5, а может сразу 2.37.9) Стыдно перед клиентами и не удобно, но видимо Вам этого не понять Вы же в интернете а мы с клиентами лично.

Дуликат: https://support.starline.ru/communities/80/topics/107859-toyota-corolla-2006-2013-e150-klyuch-beta-versiya#comment-490761

Ждали все прошивку 2.34.4, обещали поправить лин на корейцах, imo imi, rx tx, а в итоге не помогает это

Прошу использовать соответствующие темы для обсуждения ПО к отдельным автомобилям.

Все тоже самое, только Королла 2011, АКПП, ключ естественно

из кана убрал только обход, вроде остальное работает . Во всяком случае клиент не возвращался по каким то вопросам

Возможно все будет нормально работать. У нас происходило самопроизвольное открытие и закрытие когда при обходе по Imo Imi обороты терялись. Не стали больше экспериментировать и все кроме концевиков и аварийки переделали на аналог, перед клиентом уже было не удобно.

Заливаем последнюю прошивку, включаем обход, заходим в режим программирования включаем зажигание, ждем 15сек, потом запускаем. Ждем 2 пика. Должно работать. 

+1

Уверяю Вас не работает😂 хотя 2 пика есть всегда😂 но стоит отдать так машину как она волшебным образом оказывается снова у нас, симптомы как на подбор, заводится и глохнет через 1-2 секунды, потеря оборотов старлайн мастер пишит. На этой прошлой недели 2 тойоты такие были, одна вчера была и не работает. Советую сразу уточнять у клиента наличие второго ключа и резервом всегда выводить провода для обычного обхода, что бы пол машины потом не разбирать бесплатно (Старлайн работу по исправлению не оплачивает). Время и работа за наш счет😂 

Здравствуйте. E96v2, Toyota Corolla 2010. Прошивка 2.35.0 обход не заработал, обучение прошло. Зажигание по кану не увидела, центральный замок только на открытие заработал, но если готовить к запуску, то закрывал. Прошивка CAN крайняя и альфа. 

Здравствуйте. 

Прошивка 2.35.0 обход не заработал, обучение прошло

Со второй попытки двигатель тоже не запускается или обход не работает только при первой попытке?

Рекомендую перепроверить подключения реле на imo-imi

Зажигание по кану не увидела

Рекомендую проверить работу системы с аналоговом чтением статуса зажигания. 

центральный замок только на открытие заработал

ремни безопасности работают штатно? Не постоянно пристегнуты? Заглушки не используются?

Всё три попытки заводится и глохнет, пишет потеря оборотов, подключение проверял. Зажигание по аналогу и подключил. Про заглушки не подскажу, но с родного ключа центральный замок работает штатно.

Заглушка в ремне может мешать ц.з когда автомобиль находится в заведенном состоянии и получена команда на закрытие. Если машина заглушена и ц.з не работает, то это не в заглушках дело.

Как раз на работающем двигателе закрывала, а на заглушенном нет 

Вот по этому дело не в заглушках. Заглушки ремней и сами ремни контролируются автомобилем только когда двигатель заведен (или включено зажигание). Центральный замок в водительской кик панели, по минусу

Так и было сделано, спасибо. 

я б проверил подключения imo-imi на разрыве. если все 3 попытки не работает, то может разрыв не на том проводе или не в ту сторону?

Проверял 3 раза. Использовал встроенное реле силового модуля, каюсь, его работу не проверил. Сделал чип. 

дюДа не в реле дело😂 уже столько этих машин было😂 да не работает на них обход имоо по imi imo. Задолбались уже перепроверять все. Мы уже много переставили сигнплок другого производителя со встроенным портом доя обхода imo imi, и все прекрасно работает. Старлайн тоже прекрасно работает, при наличии чипа😂

+1

Не работает обод иммобилайзера а93 v2 can 10 последние прошивки блока и кан альфа и текущая обороты падают и машина глохнет месяц назад такую же ставил всё работало,да и ц.з. не работает на закрытие без вкл. зажигания  раньше без проблем всё было,поставил обходчик клиент чип делал второго ключа не было + обходчик переплатил получается очень возмущался,что переплатил за кан модуль+чип+обходчик.Обратите внимание на отзывы пожалуйста надоело переделывать работу.Клиенты про другие системы уже спрашивают наслышались уже от других пользователей.

+1

Здравствуйте.

Если у Вас есть доступ к этому автомобилю, то прошу связаться с региональным представителем для диагностики работы системы именно на этом авто.

доброй ночи.  
Toyota Corolla 2008 год, ключ, АКПП по факту(робот)

Подключил согласно схеме сайта can.starline.ru E96v2, 

Обновил прошивку до альфы, обход иммо через реле, зажигание оба два через 15/1, стартер через синий за панелью, без аналога Кан не закрывает авто, но открывает, slave без проблем, закрытие /открытие от штатного брелка отображается на брелке. 
попытка запуска без аналоговых подключений безуспешно. Загорается приборка и тухнет. 
подключил аналог на ЦЗ, благо по минусу, вход зажигания к замку(желтый провод 15/1), через диагностику сделал обучение, 2 кряки. 
Начал делать запуск, стартер крутит без схвата, звоню в поддержку, говорит так Тойоты себя не ведут мол должны прихватить и заглохнуть, нет, не работает. 
вставил ключ, в замок Уаля запустилась с первого раза, работает как часы, вытащил ключ, та же история, крутит и не схватывает. 
думаю найти спеца который либо отключит иммо, либо сделает чип 

+1

если с ключом в замке заводится - то неверно подключено реле. Там реле разрывает имо-ими. Когда оно работает ключ в замке машина никак не увидит. Так что перепроверяйте подключения и настройки.

и аналоговый ЦЗ точно никак не влияет на обучение

+1

Спасибо! Так и сделал. Вывел 87а к фишке 30 к машине. Заработало. Правда  это сделал до того как мне ответили))))

в общем те кто кому не получается)

1. Canшину по схеме h/L

2. Lin сначала коннектим напрямую, обучаем через зажигание и 14 нажатий либо через диагностику

3. Потом делаем разрыв и подключаем через реле. 

Здравствуйте! Из последних у меня в работе были автомобили Camry 40(2010, акпп 2.4), Corolla 150(2008, акпп, 1.6), Corolla 150 (2008, ркпп, 1,6), Prado 120( 2007, акпп, 2,7). На всех авто ставились е96v2. Ни на одном автомобиле, ни с одной прошивкой, ни с каким алгоритмом обучения( как только не советовали), запуски не работают стабильно. Может вообще не запускать, может со второго раза( на прадо абсолютно всегда запуск со второго раза, с первого ни разу не запустился).  тоже замучался объясняться с клиентами. Приезжал региональный представитель, вместе пытались победить Camry, не смогли. В итоге, на Camry чип в обходчик, другие каждую неделю звонят, и спрашивают, не решился ли вопрос.

  Когда уже появятся прошивки со стабильным обходом???

rx-tx начали делать потихоньку. выходит уже для части машин. либо сразу от них пробовать, либо подождать. Те что вышли в соседних темах говорят отлично работают

Всем привет! 

Аналогичная ситуация . Королла 2010 год; ключ; автомат+ S96v1 . Обхода по имо/ими нет. Обучение проходит упешно . При запуске ,запускается и через 3 сек глохнет. Ошибка: Потеря оборотов ! Ставим обучающую перемычку на место, вставляем ключ в замок ,запускаем дистанционно , запуск проходит без ошибок.  Подключение имо/ими за щитком приборов. Кан в разьеме щитка приборов. По кану не видит габариты.остальное работает,ц.з. тоже работает полноценно. А вот обхода нет!!!!

Попробую с прошивками  кана еще поэкспериментировать. Но думаю, это бесполезно...

Обучение проходит упешно

как именно проходит, подробнее все действия опишите, начиная с 14 раз нажали кнопку

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек ( происходят одиночные пики сирены)
3. Через 10-15 секунд запустить двигатель. (происходят одиночный пик сирены и через несколько сек происходит двойной завершающий)
4. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении.

На скринах запуск с обходом по имо/ими (обучающая перемычка отключена) и ниже красной черты  с подключенной перемычкой и ключом в замке заж. 

Image 65017

Image 65018

ошибка "пропали обороты" значит что двигатель заглох, а заглох он потому что с обходом что-то не так. Понимаете же что 2 сигнала должны быть именно после запуска, не ДО, т.е. если Вы включили зажигание, ждете, тут вам пик-пик, а потом Вы запустили двигатель, это не считается обучением обхода. 

Уважаемый, скрин сделан после проведения успешного обучения , которое закончилось двумя пиками сирены!

я понимаю, я сделал акцент на 2 пика после запуска, у вас может первые раз 5 два пика быть в промежутке между включением зажигания и запуском двигателя, т.е. если в промежутке 10-15 секунд пропикало, что обучилось, запуска не будет, либо будет через раз, либо 1 из 10,и будет писать точно так же "пропали обороты". 

Если все так как в инструкции, но не работает, тогда 3 варианта: 1) зовем РП, сливает данные с конкретной машины, вносят корректировки. 2) Пробуем альтернативные ПО от подобных авто 3) Ждем выхода прошивки с другим способом обхода, как на примере 20ки приуса праворуково, тоже очень долго был обход по imo\imi сильно не стабильный, пока не появился недавно обход по rx\tx

Обучал не один раз,на разных ПО кана , заканчивалось двумя пиками ,именно после запуска двигателя спустя 5-10 сек . Ну и имею представление как должна проходить процедура обучения....

Ну и основная проблема в том,что Р.П. находится от меня 500км... 

В общем похоронил чип в итоге!!