0

Renault Samsung QM6, 2016 - 2023 (beta-версия)

andreyvanya 2 года назад обновлен RegentX 1 месяц назад 8


Доброго дня!
Автомобиль Renault Samsung QM6 2021 г.в., бензин, кнопка Старт-Стоп, АКПП.
При постановке в охрану с брелока сигнализации не происходит выключении АСС и магнитолы, так же как и после окончания работы двигателя при дистанционном запуске. Открытие двери, как и имитация этого действия, провоцирует автомобиль на включение АСС и магнитолы примерно на 5 минут. Поправьте, если не прав, что CAN-модуль должен давать команду на выключение АСС и магнитолы при постановке в охрану и при завершении АЗ?!

Здравствуйте.

На сегодня для этого автомобиля доступна тестовая версия ПО. 

Повторная постановка в охрану с брелка StarLine не выключает цепи АСС и мультимедиа?

Доброго дня!
Нет, повторная постановка в охрану с брелока StarLine оставляет в работе цепи АСС и мультимедиа. И по завершении дистанционного запуска так же цепи АСС и мультимедиа остаются в работе.

Доброго дня!
SF18-2 установил. 

У нас в г. Томске это Фирменный установочный центр StarLine на ул. Больничной, д.6? Или есть еще представители?
Спасибо за помощь.

Фирменный центр - это установщики. Региональный представитель - это сотрудник компании StarLine. Вы точно регулярно занимаетесь установками охранных систем в машины, а не просто себе поставили?

https://www.starline.ru/regional-representatives/

Добрый день!
Дело в том, что ранее не приходилось обращаться к региональному представителю, не было необходимости. Знал, что фирменный установочный центр есть у нас в городе. У них же на сайте есть фраза: Региональный представитель.) Поэтому и спросил. Спасибо за ссылку.

Установкой систем StarLine я начал заниматься когда вышла серия А8/А9). Потом В, С и пошли модификации.
Последние 5 лет, так уж вышло, отошел от дел установочных и увлекся другими делами, но раз в год какую-нибудь систему ставлю на автомобили уже не клиентов, а друзей или друзей друзей. Так вышло и в этот раз. Друг приобрел автомобиль для супруги, попросил поставить вышеуказанную систему. Все встало, все заработало, но с единственным нюансом, который выше обозначил. Регулярность снизилась, но опыт, ранее приобретенный, никуда не ушел.) Системы, конечно, в последние годы стали умнее, не спорю!)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho