0

Renault Megane, 2002 - 2009 (II)

сакита 6 months ago updated by aleksandr131287 3 months ago 35

куда пропали все обсуждения?

Здравствуйте. Какие именно обсуждения Вам не удается найти?

было много записей где люди заливали прошивки от кенго и тд. куда они все исчезли?

Здравствуйте. Renault Megan 2 2008 г. система StarLine A93 2CAN+2LIN V4. Концевики дверей пришлось подключать все аналогом, по CAN видит только водительскую, при включенномопросе концевиков дверей по CAN игнорирует аналоговый вход дверей. Так должно быть? Спасибо.

+1

кан на А93 в приоритете. Если он есть, то он главный. Чтоб аналогом читало надо в кане выключить.

Спасибо, я дополнительно ориентировался на карты монтажа, там подключены аналогом только пассажирские.

у вас автомат был?

Нет МКПП, и чпокаюсь с той же проблеммой резервации запуска, пауза в 1 сек великовата.

-1

рено меган 2005 год ст А93 кан.... не работает резервирование....не глушит машину по двойному импульсу делалась  машина по карте монтаже программа тоже писалось оттуда на доп канал....я не знаю как у вас все работало инженеры старлайна свяжитесь со мной)) там быстрых импульса надо делать а не через секунду.....целый день  делал машину так и не доделал....надо положение карты делать и глушить пробовать через один импульс....сделайте двойной импульс инженеры старлайна емае по 0.5 сек в гибкой логике.....в любых случаях чтоб программно можно было написать чтоб было 2 импульса по 0.5 сек

Решено, костыль из реле резистора и конденсатора в качестве генератора импульсов. Более точные настройки временных интервалов только у 6-го поколения.

Image 60806

Здравствуйте.

инженеры старлайна свяжитесь со мной

Рекомендую связаться с Вашим региональным представителем.

сделайте двойной импульс инженеры старлайна емае по 0.5 сек в гибкой логике

На системах StarLine шестого поколения можно реализовать импульс кратный 10мс. 

-4

вы о чем представители старлайна???? какой нафиг региональный представитель???)))) без обид...у вас тут все сырое...обход на эту машину только вышел.....ваши инженеры не разбираются даже в этом.....какой еще региональный представитель???  он то что мне ответит??? ВЫ ЗАЧЕМ СХЕМЫ СДЕЛАЛИ В ИНСТАЛЕ В КАРТЕ МОНТАЖЕ НА ЭТУ МАШИНУ??? ТАМ ПО ЭТОЙ СХЕМЕ ПОЛОВИНА НЕ РАБОТАЕТ.....НА СТАРЛАЙН А93 КАН НЕ ВАЖНО КАКОЙ КАН ЭТО МАШИНА РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ !!!!!! УДАЛИТЕ ПЖ....НЕ ВВОДИТЕ УСТАНОВЩИКОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.....ИЗ ЗА ВАС У МЕНЯ МАШИНА ПРОСТОЯЛА СУТКИ.....93 СТ. НЕ УМЕЕТ КИДАТЬ 2 ИМПУЛЬСА ПО  0.5 СЕК В КНОПКУ... ЧТОБ СДЕЛАТЬ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ НАДО ПУЛЯТЬ 2 ИМПУЛЬСА ВЫШЕ ПИСАЛ ЧИТАЙТЕ ТАМ..... В ЭТУ МАШИНУ СТАВИТЬ ТОЛЬКО 6 ПОКОЛЕНИЕ ЛИБО ОБХОД ДЕЛАТЬ ПО СТАРИНКЕ ПРЯТАТЬ КЛЮЧ!!!! ЛИБО НАПИШИТЕ ТАМ ЧТО РАБОТАЕТ ОБХОД ПО КАН ШИНЕ ТОЛЬКО НА АВТОМАТАХ ИТД...

Напоминаю Правила форума и прошу не использовать Caps Lock в сообщениях.

.какой еще региональный представитель??? он то что мне ответит???

Вы обращались к Представителю и он отказался Вам помочь?

Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

-2

причем тут представитель??? в этот день и на эту машину я устанавливал сигнализацию не в установочном центре а у себя в боксе!!! вы проблему решайте а не разбирайтесь кто где с кем работал помогли мне нет....вопросы если будут к региональному представителю поверьте мне я на него пожалуюсь сразу же...вопросов на данный момент к этому человеку у меня нет.....вопросы в ваших схемах даже если эти схемы носят рекомендательный характер ...схемы эти составлял ведь не региональный представитель......вы же просите сами чтоб мы тут писали проблемы обсуждали....... в чем дело?))) представитель наш объяснил мне тоже самое почти что и ваш инженер..... сказали ставьте 6 поколение по другому никак.... а ну да либо прятать чип ключ....вот и все....

Так Вам надо решить или просто побеседовать?

Надо решить - РП приедет и поможет. 

Надо просто побеседовать - ну просто побеседуйте.

-3

так вы решить не можете емае.....бред несете какой то....представитель у вас есть с ним общайтесь лялятополя.....я же вам четко написал выше проблему и пути их решения читайте раз по 10 раз не доходит до вас......я еще раз напишу вам проблема моя не решена не РП и не вашими инженерами.....еще раз скажу а 93 кановая на эту модель меган 2 МКПП не ставится.....если ставится то покажите объясните как это сделать...??? никто не объяснил проблема не решена....теперь вам понятно это???? с а93 кан 4 версия кана....как еще вам объяснить???? как ребенку уже пишу по 10 раз.... а схемы у вас в инстале есть на данную машину даже вы написали там гибкую логику....ну по этим схемам машина не работает господа представители старлайна...просьба моя была одна...не вводить в заблуждение установщиков....пусть сразу на механику ставят 6 поколение.....

.если ставится то покажите объясните как это сделать...??? никто не объяснил проблема не решена,

Так Вас спросили адрес УЦ чтоб с РП обсудить и решить вопрос. Вы не хотите?

-3

такой бестолковый разговор будет идти вечно досвидания...

+1

без проблем ставили а 93v2 2can2lin на несколько меганов 2 механика. Резерв никогда не делал, в этом автомобиле есть статус нейтрали, в схемах всё указано , обход пишется, запуск работает , немного надо опыта чтобы сделать правильное управление центральным замком по аналогу чтобы закрывался багажник, а так нет с ними проблем, машина простая.

да, поддержку зажигания второй раз уже не делаю, по концевику нейтрали ставлю как акпп

авто меган 2 2008 гв акпп климат сига s96 не показывает вин номер и не включаются через гибкую логику подогрев стёкол и зеркал. хотя эти функции заявлены. что делать ?

Здравствуйте. Приложите текущий файл настроек системы. Также прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

АДРЕС ДОБАВИЛ

Как записать программу в гибкую логику. чтобы потом можно было из приложения отправить команду кнопкой гибкой логики на включение обогрева стёкол ?

Здравствуйте. Приложите текущий файл настроек системы.

Здравствуйте. Для добавления кнопки в приложение пользователю нужно написать название программы. Текст, который Вы укажете будет отображаться на кнопке в приложении у пользователя 

Image 62140

всё сделал. но подогрев не включается. 

Здравствуйте. Если программа запускается, но подогрев не включается, то нужно связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine для диагностики работы системы на этом автомобиле.

здраствуйте, хочу узнать на рено меган 2 будет прошивка чтобы через кан управляла ц/з и видела концевики всех дверей через кан? 

+1

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

на данном автомобиле центральный замок и поворотники при постановке и снятии со штатного ключа работают с опозданием друг от друга. сначала закрывается замок потом уже моргает аварийка. вопрос : будет ли работать слэйв режим ? или как правильно подключить слэйв по аналогу чтобы он работал? система старлайн е96.

+1

Здравствуйте. Если не работает штатная логика аналогового SLAVE, то можно использовать Гибкую. Вот универсальный пример: settings.slc

Подробнее аналоговый SLAVE можно посмотреть в вебинаре: 

+2

Для потомков:
Если ставите А93 на бензиновый меган по бесключевому варианту - проблем нет - концы дверей, багажника и цз аналогом (с порванным багажником в охране), повороты альтернативой (и для пробуждения в том числе), имитация на водительскую после ДЗ. Машину с РКПП настраиваем как АКПП, резервирования не нужно (стартер страхуется штатным датчиком нейтрали).

А вот если меган дизельный, и пользователь убежден в необходимости турботаймера, то вырастает проблемка: без карты в слоте (когда клиент пошёл домой) машину можно заглушить только двойным тыком в кнопку с паузой в полсекунды. Целой секунды (что минимально нам позволяют гибкие каналы ТРЕТЬЕГО поколения) будет много, не сработает хоть затыкайся, хоть долго жми. Педальки в слоте, как на третьем мегане - нет, инициализация ключа индуктивная. И сигнализация срывается в тревогу по заведенному двигателю и зажиганию.

И вроде есть решение - костыль на реле с кондёром, но... Один вариант у нас проработал неделю. Поменяли на более топовые компоненты - хватило на 3 дня, потом опять не глушится и орёт. Мороза не было. Сборка Германия, приборка на голландском вроде пишет.

Пришлось в итоге всё перекроить на обходчик (с оттяжкой, доп. канал отпускает после глушения) по старинке, по аналогу и контроль (дпкв), и ручник, и педаль, и зажигание, (т.к. can-модуль вроде как не нужен) и имитацию нажатия тормоза. Зато теперь всё стабильно.

Если дизель и ikey - только шестое поколение. 

+2

Всем доброго времени суток. На А93 проблема двойного импульса на глушение двигателя при резервировании автозапуска решена!!! Если к вам приехал на установку Меган 2 или Сценик 2 с механической коробкой и кнопкой старт стоп предварительно обсудите с клиентом заказ дополнительного таймерного реле РЕГТАЙМ 1-12-(0-60) (отлично срабатывает на разрыв 0.5 секунд и менее для 2х секундного импульса на кнопку для глушения по закрытию двери при завершении резервирования, превращая его в 2 импульса с коротким интервалом разрыва) так как попадаются машины без страховки стартера по статусу нейтрали!(например как у нас Сценик с которым собственно и установлено данное реле)

Image 63378