Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,200 |
Что выбрать? | 1,367 |
Самостоятельная установка | 11,636 |
Общение на любые темы | 2,109 |
Отзывы и пожелания | 933 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,066 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 8 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 186 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,371 |
StarLine А60/90, AS90 | 77 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,489 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,552 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,162 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,706 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,276 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 198 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,366 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 157 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,048 |
Маяки StarLine | 1,980 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,419 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
куда пропали все обсуждения?
Здравствуйте. Какие именно обсуждения Вам не удается найти?
было много записей где люди заливали прошивки от кенго и тд. куда они все исчезли?
Здравствуйте. Renault Megan 2 2008 г. система StarLine A93 2CAN+2LIN V4. Концевики дверей пришлось подключать все аналогом, по CAN видит только водительскую, при включенномопросе концевиков дверей по CAN игнорирует аналоговый вход дверей. Так должно быть? Спасибо.
кан на А93 в приоритете. Если он есть, то он главный. Чтоб аналогом читало надо в кане выключить.
Спасибо, я дополнительно ориентировался на карты монтажа, там подключены аналогом только пассажирские.
у вас автомат был?
Нет МКПП, и чпокаюсь с той же проблеммой резервации запуска, пауза в 1 сек великовата.
рено меган 2005 год ст А93 кан.... не работает резервирование....не глушит машину по двойному импульсу делалась машина по карте монтаже программа тоже писалось оттуда на доп канал....я не знаю как у вас все работало инженеры старлайна свяжитесь со мной)) там быстрых импульса надо делать а не через секунду.....целый день делал машину так и не доделал....надо положение карты делать и глушить пробовать через один импульс....сделайте двойной импульс инженеры старлайна емае по 0.5 сек в гибкой логике.....в любых случаях чтоб программно можно было написать чтоб было 2 импульса по 0.5 сек
Решено, костыль из реле резистора и конденсатора в качестве генератора импульсов. Более точные настройки временных интервалов только у 6-го поколения.
Здравствуйте.
Рекомендую связаться с Вашим региональным представителем.
На системах StarLine шестого поколения можно реализовать импульс кратный 10мс.
вы о чем представители старлайна???? какой нафиг региональный представитель???)))) без обид...у вас тут все сырое...обход на эту машину только вышел.....ваши инженеры не разбираются даже в этом.....какой еще региональный представитель??? он то что мне ответит??? ВЫ ЗАЧЕМ СХЕМЫ СДЕЛАЛИ В ИНСТАЛЕ В КАРТЕ МОНТАЖЕ НА ЭТУ МАШИНУ??? ТАМ ПО ЭТОЙ СХЕМЕ ПОЛОВИНА НЕ РАБОТАЕТ.....НА СТАРЛАЙН А93 КАН НЕ ВАЖНО КАКОЙ КАН ЭТО МАШИНА РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ !!!!!! УДАЛИТЕ ПЖ....НЕ ВВОДИТЕ УСТАНОВЩИКОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.....ИЗ ЗА ВАС У МЕНЯ МАШИНА ПРОСТОЯЛА СУТКИ.....93 СТ. НЕ УМЕЕТ КИДАТЬ 2 ИМПУЛЬСА ПО 0.5 СЕК В КНОПКУ... ЧТОБ СДЕЛАТЬ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ НАДО ПУЛЯТЬ 2 ИМПУЛЬСА ВЫШЕ ПИСАЛ ЧИТАЙТЕ ТАМ..... В ЭТУ МАШИНУ СТАВИТЬ ТОЛЬКО 6 ПОКОЛЕНИЕ ЛИБО ОБХОД ДЕЛАТЬ ПО СТАРИНКЕ ПРЯТАТЬ КЛЮЧ!!!! ЛИБО НАПИШИТЕ ТАМ ЧТО РАБОТАЕТ ОБХОД ПО КАН ШИНЕ ТОЛЬКО НА АВТОМАТАХ ИТД...
Напоминаю Правила форума и прошу не использовать Caps Lock в сообщениях.
Вы обращались к Представителю и он отказался Вам помочь?
Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.
причем тут представитель??? в этот день и на эту машину я устанавливал сигнализацию не в установочном центре а у себя в боксе!!! вы проблему решайте а не разбирайтесь кто где с кем работал помогли мне нет....вопросы если будут к региональному представителю поверьте мне я на него пожалуюсь сразу же...вопросов на данный момент к этому человеку у меня нет.....вопросы в ваших схемах даже если эти схемы носят рекомендательный характер ...схемы эти составлял ведь не региональный представитель......вы же просите сами чтоб мы тут писали проблемы обсуждали....... в чем дело?))) представитель наш объяснил мне тоже самое почти что и ваш инженер..... сказали ставьте 6 поколение по другому никак.... а ну да либо прятать чип ключ....вот и все....
Так Вам надо решить или просто побеседовать?
Надо решить - РП приедет и поможет.
Надо просто побеседовать - ну просто побеседуйте.
так вы решить не можете емае.....бред несете какой то....представитель у вас есть с ним общайтесь лялятополя.....я же вам четко написал выше проблему и пути их решения читайте раз по 10 раз не доходит до вас......я еще раз напишу вам проблема моя не решена не РП и не вашими инженерами.....еще раз скажу а 93 кановая на эту модель меган 2 МКПП не ставится.....если ставится то покажите объясните как это сделать...??? никто не объяснил проблема не решена....теперь вам понятно это???? с а93 кан 4 версия кана....как еще вам объяснить???? как ребенку уже пишу по 10 раз.... а схемы у вас в инстале есть на данную машину даже вы написали там гибкую логику....ну по этим схемам машина не работает господа представители старлайна...просьба моя была одна...не вводить в заблуждение установщиков....пусть сразу на механику ставят 6 поколение.....
Так Вас спросили адрес УЦ чтоб с РП обсудить и решить вопрос. Вы не хотите?
такой бестолковый разговор будет идти вечно досвидания...
без проблем ставили а 93v2 2can2lin на несколько меганов 2 механика. Резерв никогда не делал, в этом автомобиле есть статус нейтрали, в схемах всё указано , обход пишется, запуск работает , немного надо опыта чтобы сделать правильное управление центральным замком по аналогу чтобы закрывался багажник, а так нет с ними проблем, машина простая.
да, поддержку зажигания второй раз уже не делаю, по концевику нейтрали ставлю как акпп
авто меган 2 2008 гв акпп климат сига s96 не показывает вин номер и не включаются через гибкую логику подогрев стёкол и зеркал. хотя эти функции заявлены. что делать ?
Здравствуйте. Приложите текущий файл настроек системы. Также прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.
АДРЕС ДОБАВИЛ
Как записать программу в гибкую логику. чтобы потом можно было из приложения отправить команду кнопкой гибкой логики на включение обогрева стёкол ?
Здравствуйте. Приложите текущий файл настроек системы.
S96V2.slc
Здравствуйте. Для добавления кнопки в приложение пользователю нужно написать название программы. Текст, который Вы укажете будет отображаться на кнопке в приложении у пользователя
всё сделал. но подогрев не включается.
Здравствуйте. Если программа запускается, но подогрев не включается, то нужно связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine для диагностики работы системы на этом автомобиле.
здраствуйте, хочу узнать на рено меган 2 будет прошивка чтобы через кан управляла ц/з и видела концевики всех дверей через кан?
Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.
Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history
на данном автомобиле центральный замок и поворотники при постановке и снятии со штатного ключа работают с опозданием друг от друга. сначала закрывается замок потом уже моргает аварийка. вопрос : будет ли работать слэйв режим ? или как правильно подключить слэйв по аналогу чтобы он работал? система старлайн е96.
Здравствуйте. Если не работает штатная логика аналогового SLAVE, то можно использовать Гибкую. Вот универсальный пример: settings.slc
Подробнее аналоговый SLAVE можно посмотреть в вебинаре:
Для потомков:
Если ставите А93 на бензиновый меган по бесключевому варианту - проблем нет - концы дверей, багажника и цз аналогом (с порванным багажником в охране), повороты альтернативой (и для пробуждения в том числе), имитация на водительскую после ДЗ. Машину с РКПП настраиваем как АКПП, резервирования не нужно (стартер страхуется штатным датчиком нейтрали).
А вот если меган дизельный, и пользователь убежден в необходимости турботаймера, то вырастает проблемка: без карты в слоте (когда клиент пошёл домой) машину можно заглушить только двойным тыком в кнопку с паузой в полсекунды. Целой секунды (что минимально нам позволяют гибкие каналы ТРЕТЬЕГО поколения) будет много, не сработает хоть затыкайся, хоть долго жми. Педальки в слоте, как на третьем мегане - нет, инициализация ключа индуктивная. И сигнализация срывается в тревогу по заведенному двигателю и зажиганию.
И вроде есть решение - костыль на реле с кондёром, но... Один вариант у нас проработал неделю. Поменяли на более топовые компоненты - хватило на 3 дня, потом опять не глушится и орёт. Мороза не было. Сборка Германия, приборка на голландском вроде пишет.
Пришлось в итоге всё перекроить на обходчик (с оттяжкой, доп. канал отпускает после глушения) по старинке, по аналогу и контроль (дпкв), и ручник, и педаль, и зажигание, (т.к. can-модуль вроде как не нужен) и имитацию нажатия тормоза. Зато теперь всё стабильно.
Если дизель и ikey - только шестое поколение.
Всем доброго времени суток. На А93 проблема двойного импульса на глушение двигателя при резервировании автозапуска решена!!! Если к вам приехал на установку Меган 2 или Сценик 2 с механической коробкой и кнопкой старт стоп предварительно обсудите с клиентом заказ дополнительного таймерного реле РЕГТАЙМ 1-12-(0-60) (отлично срабатывает на разрыв 0.5 секунд и менее для 2х секундного импульса на кнопку для глушения по закрытию двери при завершении резервирования, превращая его в 2 импульса с коротким интервалом разрыва) так как попадаются машины без страховки стартера по статусу нейтрали!(например как у нас Сценик с которым собственно и установлено данное реле)
здраствуйте машина рено меган 2 2006г. МКПП кнопка старт стоп установил а93 кан v10 . Проблема с закрытием дверей с сигнализации подключения по аналогу при постановке в охрану закрывает и тут-же открывает нажимаю открывание двери закрывает.
Какой канал подключили и как настроили? Имитация двери есть?
нет имитацию двери не делал . Подключение по аналогу проводов замков
каких именно проводов и куда? как управляете цз? какой провод от старлайна куда подключили в машине?
подключение по минусу в блоке цэкбс на разъём к зелёному провода.
Какие провода от блока старлайна подключены к зеленому проводу цэкбс? Как настроены эти провода?
провода центрального замка зелёный и синий закрыть 1с. и открыть всё двери 1с.
подключайте открытие к концевику двери, а закрытие к кнопке в салоне. обычно так делали. Или на каналы использовать гибкое программирование и настраивать события включение и выключение охраны, а не открытие и закрытие замков.
Водительский концевик не на всех меганах работает в качестве открывашки. Я всегда паялся к реле откр и закр в блоке БСМ и рвал кнопку багажника на время охраны - так рассинхрон невозможен. Инфа есть на автосиге.
более трудоемкий, но очень хороший вариант.
ставил S96. Полез подключать стартер на IPDM..... А блок то другой совсем и разъёмы тоже. Меган 2 2004. Почему тут это не указано? Пришлось снять сигналку и человека отправить. В кАН-е указан 1 тип блока под капотом, белый. Есть ещё один, чёрный. В итоге 2 часа потеряно зря.
У вас дорест попался. я сам пробовал ставить столкнулся с той же проблемой. Если необходимо подключение стартера могу подсказать. Но у меня возникла другая проблема. На данном «черном» блоке отсутствует возможность включения зажигания. Точнее чтобы включить зажигания на этом блоке нужно записать несколько цепей сразу, а происходит это с помощью сигнала по CAN. Но в такие дебри уже залезть не получилось и информации нет. Либо подключать по аналогу через кнопку старт стоп и прятать карту в машине.
Kuper2666, с РП свяжитесь, чтоб посмотрел что на машине можно сделать. таких годов, видимо, еще не было в работе.
старый меган, IPDM под капотом не как на фотках на сайте.
вот стартаер:
Чёрный 4х пиновый разъём оранжево белый провод.
Фоткать было некогда.
остальное все совпало. ставил Ешку. МКПП. остановка двойным тычком в кнопку. Открытие цз по концевику двери, закрытие по кнопке в салоне и на ГЛ сначала импульс в дверь, а потом только в кнопку цз. Тогда точно рассинхорнизация цз не появится никогда.
меган 2 на карте и акпп 2008 год. S96v2 обход кан. Кан на бцм. При движении вылазят ошибки в блоаах эбу, акпп абс по шине кан. Читаемые статусы дверь, паркинг, тормоз, зажигание, контроль. Управление по кан только обход. При отключении базового блока ошибок нет.
Переключение кана на 8–18 пины того же разьема на бцм решило проблему.
не помогло. Через время опять ошибки.
Здравствуйте. Прошу связаться с региональным представителем для диагностики работы системы на этом автомобиле и проверки влияния блока на появление ошибок в автомобиле.
Меган 2, АКПП. Установлена Е96. Обход по кан, все подключения, касающиеся запуска, в соответствии со схемой на can.starline. При дист запуске включается подогрев заднего стекла / зеркал. Включение происходит одновременно с зажиганием. В кане выключено.
не встречал. Стоит проверить подключения и настройки еще раз. Может сброс на завод сделать и новую настройку.
умный комфорт раздел. Гляньте.