0
Nissan Juke, 2011 - 2020 (I), ключ
Плюс управление реле стартера убрать постоянного плюса! Если подключить плюс управление стартера с паркинга на некоторых комплектациях автомобилей загорается чек!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Ошибка возникает если не установлен диод согласно схеме:
Наличие 12 вольт на 30 контакте реле крайне маловероятно повлияет на другие провода системы пока реле выключено.
А очень редко бывает даже с такой схемой ошибки, попадалась такая тиида правый руль. Все собрано по схеме, с диодами и т.д. 3 запуска норм, на 4й выскакивает чек по стартеру, утащил силовой стартер под капот и подключил на выход втягивающего, больше ошибок не было.
на жуках тоже такое было?
ну и чек по стартеру и чек по паркингу - немного разное. Спасибо за Ваш опыт, но тут вроде не совсем про это тема :)
так принцип запуска у них одинаковый и где нужно реле в ipdm так и получатся, то по статусу парковки ошибка то по стартеру, но это единичные случаи, почти всегда проблем нет
Хоть блоки IPDM по устройству +- одинаковые, но Жуки реально противные!
Диод Ставим, зажигание 2 пропадает. Через 2-3 дня машина возвращается.
Схем с силой на втягивающее. тоже полно . Но не прокатило, как только на проводе втягивающего появлялся +, сразу чек вылетал. Релюшкой блок отделил в разрез, чек перестал выпрыгивать. Хотя катаются у меня жуки и с обычной схемой, и с силой и всё гуд. Одну машину переделывал на чип, ну что не делал - чек через день /два.
Всё остальное: тииды ,ноуты, кашкаи . икстрэилы - всегда без проблем, ни разу чек не ловили. Тьфу, тьфу, тьфу.
Приветствую. На Juke с комплектацией "ключ", часто встречается проблема - открывание ц/з происходит не в всегда! Приходиться подключать по аналогу. Может прошивка конфликтовать с машиной?
Часто это сколько машин у Вас таких?
За год шт 20 наберётся, в зависимости от сезона🙂
всегда там цепляю аналогом ц.з. тем более оно там же на бодике. Это в машине ПО бодиков разное с прошивкой никак не связано. Было недавно 2 жука подряд, одного года и там и там а93 и ПО все одинаковое один откр\закр только если ключ рядом с машиной - где логика не понимаю, второй открывает и закрывает без проблем. Так что нужно как правило взять цз аналогом сразу делать и все. Вообще во всех ниссан я делаю так: подкидываем "в воздухе" +-кан в обд, и смотрим что есть чего нет, потом уже монтаж начинаю
На ниссанах я всегда пару запасных каналов в боди веду, так на всякий случай! Ведь Ниссан - это сила, что бы там "пословица" не гласила🙂😅
Всех приветсвую! жук 2011 турбовый, 4х4, акпп, старт-стоп, прошивка кан актуальная 7.0.2, кан брал в боди, не обучает обходчик как в ручную так и через мастер. Вопрос по отсутвию описания обучения в описание "кан управление" это нормально?
жук с кнопкой или ключом? При обучении 4 пика? Турбовых не встречал. Он в штатном исполнении? Не чипованый какой? Руль у него справа или слева?
Описание обучения раньше не писали. И так все знали что надо 14 вальтов, зажигание и ждать пи-пик. Дальше стали дописывать и это обучение тоже.
Добрый день. Тоже вот зашел Жук 2014 турбо пуш-старт. Система ES96 v2 .
Все работает. Единственное предупреждаю сразу, не назначайте на минусовое зажигание желто/черный и желто/красный , они могут работать в режиме входа и с них даже в выключенном состоянии что-то подвешивается и чувствительная электроника ниссанов не дает выключить зажигание. Вот так вот.
Они по схемотехнике подтянуты, поэтому если назначить ж\кр как зажигание, оно, на жуке конкретно, будет включено всегда. Там на бодике очень чувствительный вход, поэтому ж\кр "подсосет" на себя. Если бы это в бодике был выход на реле зажигания, допустим, все бы работало.