0

Toyota Esquire RHD, 2014 - 2021 (R80), кнопка Start-Stop, Hybrid (beta-версия)

Добрый день.

Вчера устанавливал ES96P S308 в такую машину 2015 года.

Комплектация без концевика капота и электрозамка лючка бака 

Кузов ZWP80G-CPXGB

Версия ПО главного блока с завода 2.32.1 (обновалять не стал)

Прошивку CAN скачал Альфу

Библиотека 6.3.7.64461

Подключение к шине CAN в жгуте  приборной доски.

Обнаруженно:

1) Не управляется ЦЗ через CAN - сделал аналоговые подключения к цепям микрика, встроенного в замок двери водителя.

2) Штатку победил подачей импульса (-) в цепь "статус ЦЗ" на 2 сек через 2 сек от момента постановки на охрану

(не уверен, что штатка в принципе была в данной комплектации машины, но на всякий случай сделал это подключение) -

2а) не имею оборудования для перекодировки работы ЦЗ, рекомендованной на сайте.

3) Обучение обхода иммобилайзера прошло практически мгновенно - (1-2 сек). Но первые запуски силовой установки происходили в течение 44 секунд (специально засек). Сколько таких запусков было - точно не скажу. НО.... примерно через десяток запусков всё стало "заводиться" в течение 2-3 сек - как положено.

4) Подъем стекол передних дверей начал работать только после обучения ( в ручном режиме опускание с удержанием в конце хода и и так же подъем с удержанием в конце хода). Причем водительское заработало только после двух обучений (возможно первый раз недолго удерживал)... Задние стекла заработали сразу.

С остальным заявленным проблем не обнаружил. Даже благодаря наличию управления складыванием зеркал через CAN написал гибкую логику для запрета складывания на зимний период, сделав подключение входа (-) - (использовал сине-красный провод сигнализации) к цепи "качельки" на подлокотнике двери воидтеля, управляющей режимами работы зеркал. Складывание происходит только в положении этого переключателя AUTO. В положении "блокировка складывания" - зеркала не складываются не только при запирании через штатку, но и при команде с брелока , метки, приложения.

Магнитолу на время запусков отклолючил НЗ-контактом реле по цепи АСС под управление розового проовда "управление аналоговым обходчиком"

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

+2

Сегодня сделали 6 й такой авто в этом году. Какие то были просто бензин, какие то гибрид. Все они работают только с прошивкой от обычного бензинового с кнопкой старт/стоп, не альфа.  На гибридных без проблем все работает с прошивкой от гибрид и отлично видит статус заведённого двигателя и даже при статусе ready на приборке сигнализация видит обороты в СтарЛайн мастер)))) Управляет штаткой без проблем без подключения к личинке. Комплектации все были без штатного концевика капота. 

На всех др прошивках не управляет ни штаткой, ни ц.з. только читает все статусы и все. 

Подогревы сидений во всех были кнопки с фиксацией, обогрева зеркал не было. 

Главное что все работает! Спасибо Starline! 

+2

Ставил 2020 год? А93 V2.  2Кан2ЛИН V6. Гибрид старт стоп. Альфа прошивка заводит и все видит.Первый запуск был секунд 30-40. Думал уже не заведет. После запуски происходят сразу. Замками не управляет. Сделал по аналогу. В фишке из двери по -. Кнопки капота нет. Пробовал прошивку старт стоп не гибрид и не альфа. Замками управляла , обучение проходила, но не заводит. Включает зажигание и тут же выключает и срабатывает сигнализация.

У нас все гибридные с кнопкой уехали с прошивкой от бензиновой с кнопкой, все отлично работает и штаткой управляет. S96 на все ставили.

В общем уже более чем с десяток таких авто было в работе. В  основном все отлично работает с прошивкой от бензиновой версии, даже на гибридных авто т.е. управлет штаткой и ц.з, видит  запущенный двигатель при статусе ready, обход и т.д. 

Машина 2017 год, ключ. A93 прошивка блока U7, CAN модуль V10, версия ПО 1.5.1, библиотека CAN 7.3.4.79968.

По кану видит всё, управляет всем, цз работает прекрасно всегда, комфорт есть. НО!  Обучение проходит, CopyKey выполняется успешно. При попытке запуска авто заводится, работает 2 секунды и глохнет, последующие попытки к успешному результату не приводят. Глушится машина именно сама, проверял силовые цепи на замке зажигания, сига отключает их уже после глушения авто. Если восстановить разрезанный провод IMI (серый в авто) и просто поднести родной ключ к замку то запуск успешный. Пришлось по старинке делать обход через обходчик.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Если есть доступ к этой машине, то нужно связаться с региональным представителем для диагностики работы устройства. Нужно начать с проверки работы реле которое разрывает imo-imi.