Здравствуйте, по управлению или статусу ЦЗ , вестей нет?

+1

Здравствуйте. На сегодня эти статусы и команды в цифровой шине автомобиля найти не удалось. 

А всё таки, как реализовать адекватное подключение к ЦЗ. Понятно, что аналогово и нужно использовать какие-то два доп. канала с появлением импульсов при постановке в охрану и снятии с неё. Но какие каналы, как их запрограммировать, вот в чём вопрос. STARLINE всегда славился простатой в установке и подробным, простым описанием на понятном языке, но не в этот раз.

Сразу скажу, что я не профессионал по установке, 

Но видел в ют человек припаивался к реле в блоке bcm 

2 провода на закрыть и открыть, на мой взгляд это единственный вариант, чтобы нормально работало закрыть открыть

как в карте монтажа не получается?

ЗЫ - простату берегите. Не используйте в установке.

-1

здраствуйте обход иммо как происходит

на ней нет иммо

S96v2 прошивка 3.34.4, кан 6.3.9.74009 статус зажигания висит в кане еще пару секунд после выключения, соответственно имеем тревогу после завершения программной нейтрали. Переподключил по аналогу. Все подключения на блоке бси за бардачком. Штатный брелок работает при ДЗ. И еще вопрос: щиток приборов должен тухнуть при программной нейтрали и ДЗ?

ГЛ на игнорирование ign при завершении программной нейтрали

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

И еще вопрос: щиток приборов должен тухнуть при программной нейтрали и ДЗ?

Да.

Здраствуйте. Установил на весту самой полной комплектации с полностью цифровой приборкой, большой яндекс планшет А93 По блока т7 кан прошивка альфа. Сначала приборка зависала тест стрелок зацикливался - отрезал кан шину двумя реле, потом магнитолу тоже кан двумя реле( когда приборка была отрезана, а мафон нет, вылетела ошибка чек по датчику тормоза не знаю связано нет) после пары недель клиент пришел в заведенную с аз машину открыл, она открылась, заглохла ( так запрограмировано) затем с кнопки не завелась появилась надпись "проверте топливную систему", помогло снять клемму. В процессе монтажа заметил, что статус концевиков очень медленно обновляется ( успеваешь выйдти из заведеной машины и она не глохнет при постановке в охрану) переделал их в аналог. Кан соединял за бардачком, зажигание стартер с блока предохранителей. Может есть уже какой то опыт с подобными проблемами, зависят или не зависят они от чего то, или есть какие то дополнительные рекомендации. На комплектация по проще проблем у меня не возникало ( 2-3 машины были до этого).

Здравствуйте. В Версии ПО 6-4-0-79663 внесли изменения. Рекомендую обновить ПО и проверить работу системы без разрывов CAN.

Добрый день! Авто Vesta NG, Starline e96 gsm gps v2. При подключении к сигнализации предлагает обновится до версии CAN 6.4.2.79663, на данный момент стоит прошивка 6.4.0.74009. Подскажите какие изменения в новой прошивке? И если я сделаю обновление не полетят ли все настройки? На данный момент имеются несколько проблем, не открывается багажник с кнопки как со штатного брелка, так и с брелка Starline. Так же, периодически не закрываются двери с брелка автосигнализации при постановке на автозапуск- при нажатии кнопки закрытие на брелке, авто встает на сигнализацию, машина глохнет, слышно как закрывается цз, но при открывании двери она открыта и срабатывает сигнализация. Сигнализация установлена в автосалоне.

Здравствуйте.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

+2

это не сигналка влияет на машину эта сама машина такая сырая и без установленной сигнализации делает такие фокусы

+3

здравствуйте. когда появится статус parking для весты вариатор?

Доброго дня.

На текущий момент такие планы отсутствуют. Если они будут изменены, то Вы увидите нужную Вам функцию на сайте CAN.StarLine.ru

Спасибо.

Веста NG 2024 мкпп. При вкл зажигании кнопки на штатном ключе только читаются, замками штатка не управляет. В карте монтажа описана ГЛ для ЦЗ при однопроводном подключении. Но если не включить дополнительное управление цз при слейве в вариант 'всегда', часто ловится рассинхрон, который выражается в незапирании при подготовке к запуску, либо обратной работе закрыть/открыть. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

+4

Нейтраль из can в АЗ/ДЗ всегда активна вне зависимости от положения передачи, при штатном запуске видит правильно. Аналоговый статус нейтрали (плюс 12в в нейтрали) на синем р-ме BCM зеленый провод.

Image 64945

Веста 2024

Подключение как в схеме - за бардачком

приборка не горит, но печка дует

На запуске открываем авто, нажимаем на кнопку - ключ не обнаружен - обнаруживается только после нажатия снять с охраны со штатного брелка

+2

Так и должно быть, открывать только штатным ключем, чтоб сработал перехват. Такова особенность данной поделки на колёсах. 

+1

спасибо Вам большое, ребят 👍 так и понял, судя по наблюдениям. Что то новые Весты меня стороной всё обходили - сегодня только первую в работу брал

+2

это сама веста разрешает работать кнопке либо 30 секунд после нажатия "открыть" на штатном ключе, либо если ключ в слоте лежит аварийном. Логика машины. Не сигналки.

Запрет запуска двигателя не работает.При первой попытке запуска не запускается со второй и далее запускается.

Веста NG АКпп, 2can2lin v10 прошивка Бета,  почему  убрали  статус педали тормоза по кан???  Не очень удобно глушить машину  при перехвате  А/з по селектору паркинг.   Если делать все правильно,,  с включение зажигания, то работает нормально, но если снять с охраны и перевести  селектор из P  в D или R, когда машина глохнет происходит жесткий пинок по коробке. 

Для особо забывчевых клиентов пришлось включить глушение при снятии с охраны или цепляь тормоз по аналогу.

+1

Статуса педали тормоза давно нет.Тоже попался на этом.

В ALfa  есть)))

24 АКПП, машина моя, установлена с9 с салона, сделали глушение при снятии с подключением кнопки старт стоп, убрал кнопку и глушение, подключил стоп аналогом на синем разъём красно синий провод, пин 20, щиток при запуске перестал загораться , но при перехвате при нажатии старт стоп , щиток загорается и всё работает , одно НО ходовые огни не загораются в 50% , приходится выходить и смотреть, не пойму с чем связано

и ещё, метка. И приложение без полезно для просто открытия машины, в разрыв силу , но кнопка путается, как аварийный способ, при разряде батарейки в ключе

Веста ng 2024 акпп(вариатор). Е96v2 по блока и кан последние. Судя по всему поменяли по блока всм, мягкая посадка не работает, те при снятии с охраны не нажимается кнопка старт стоп( на брелок нажимается только один раз при снятии и дальше не активен), соответственно при переключении с паркинга машина глохнет( причем панель при ДЗ светится полноценно как будто мы завели её с кнопки). Ещё при имитации двери открывается цз. За сегодня попались 2 из 3 таких вест, пока отставили их, завтра будем разбираться ещё. А ещё на МКПП тоже сюрприз, с кнопкой сс при подготовке не глохнет( но там вроде разобрались, минус от сигнализации не катит, надо замыкать провода сс на всм)

Сегодня была Веста механика с простой панелью Е96в2 по кан загружал через СтарЛайн Мастер.Все норм с кнопкой и имитацией двери.Но запуск двигателя заработал без обучения обхода иммо(забыл).Потом на всякий случай обучил.

панель тоже обычная. Видимо партия новая, по блока всм отличаются от предидущих 

здравствуйте, как решили проблему с имитацией? 
и гибкую логику пробовал писать и так и сяк ничего не получилось.

Без имитации все круто кроме глушения двигателя после автозапуска

Пока написал логику, после глушения двигателя при запуске, закрыть цз, с задержкой 3 с( имитация через 2 с )

+6

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Сегодня у нас в доступе будет такой автомобиль. Будем изучать.

здравствуйте, что нибудь новое нашли при подключении, какие нибудь нюансы может есть?