0

HAVAL H6, 2011 - 2016, кнопка Start-Stop

Сергей1605 1 year ago updated by эрондондон 2 weeks ago 13

авто haval h6, первый кузов, 2017 год, старт стоп. Сигнализация s96 v2 по блока 2.34, прошивка текущая, при дистанционном запуске периодически срабатывает тревога по педали тормоза, вращения стартером не происходит и на машине остаётся включённое зажигание, которое разряжает аккумулятор 

Image 60183

скрин с телефона клиента 

Здравствуйте. Прошу приложить лог системы вместе с файлом настроек.

haval h6 МКПП, старт-стоп. Авто 2019г., но по-схемотехнике, точкам подключения и т.д. соответствует как 2011-2016гг. Установил S96v2, прошивка "альфа". Заявленный функционал CAN выполняется. Для выполнения программной нейтрали подключился каналом (запуск двигателя: кнопка "стоп") к кнопке старт-стоп. Вопрос по автозапуску: для его реализации достаточно подкл. только к педали сцепления и всё, а остальное произойдет по can (запуск по can включен). Просто после команды на "запуск" ничего не происходит: ни зажигание не включается, ни стартер. Запуск заработал только после того когда подключил другой канал на кнопку старт-стоп (запуск двигателя: кнопка "старт"). или я не правильно что-то понял ни в карте монтажа, ни в схеме подключения?

На схеме же нарисовано что запуск по кнопке, а стартер по кану https://can.starline.ru/data/scheme/198c62c176e3b721bcb93078d4b7667f6b2ed7fb.pdf

+1

На схеме же нарисовано "красным по белому" что данное подключение необходимо ТОЛЬКО для "турбо-таймера"(чтобы заглушить двигатель после "турбо-таймера или "программной нейтрали"). Поэтому-то и возник вопрос по реализации "запуска".

в итоге работает? :)

+1

Да, работает. По-алгоритму "старт-стоп": выжил сцепление, нажал на кнопку. Обход по CAN.

+1

у меня был в работе haivel h6 16 г .мкпп дизель ,старт стоп.сигналка  а63 2 к 2 л  кан 6v . брал черно-желтый провод для управления турботаймером  и подключал на кнопку старт стоп через 2 диода (он же глушит двигатель ).ситуация такая -клиент проездил пару дней и потом звонит и говорит "у меня машина не глохнет на турботаймере и машина соответственно начинает орать ".стал разбираться и выяснил что слаботочный канал на управления стартером "черно-желтый тонкий "пробит и висит на постоянную с ключей управления каналом "-" постоянно ,канал устал от перегруза !.кто будет делать то делайте силой управление .я сзелал канал 6 силовое управление ц.з  закрыть и запрограмировал на фиксированную функцию "дублирование черно желтого провода номер 28 .вот такая ситуация приключилась .да еще в картах монтажа провод лин на мкпп указан белый на акпп бело-синий ,дак вот у меня на мкпп был  бело-синий .

Haval H6 2019 (старт-стоп, АКПП), S96V2 2.38.0, прошивка кана текущая от Haval H6 2011-2016.

По расположению блоков, нумерации пинов все совпадает, по цветам все другое.


Из подключений: Черный разъем ВСМ (кан шина, аварийка), Серый разъем ВСМ (центральный замок, концевик водительской двери), белая верхняя фишка за блоком предохранителей (штатный сигнал-клаксон), на блоке предохранителей контроль зажигания, в водительской кик панели масса и постоянный плюс, на разъеме кнопки старт стоп (два минусовых провода), на лягушке педали стоп (контроль и имитация нажатия), в правом пороге LIN. Can2 не подключали. 

Для запуска включаем в настройках кана «запуск двигателя» и «обход иммо», подключаем имитацию нажатия педали стоп на лягушке. В настройках сигналки запуск по кан, обход по кан, подключение к кнопке старт-стоп нужно только для турботаймера (если он нужен). Если не сделать имитацию нажатия тормоза или сцепления, то по кану включается зажигание и через секунду выключается, и так все попытки. 
Обязательно рвем через реле штатный клаксон на все время автозапуска, так как при запуске идет сработка штатки (3-5 секунды), клаксон начинает орать. Аварийка при запуске 3-5 раз быстро моргает и перестает (тоже из за сработки штатки, но в этом страшного ничего нет).

Когда двигатель запущен сигналкой, штатный ключ не работает, сенсоры на ручках не работают, открытие автомобиля возможно только силами сигнализации (брелок, метка, телефон).


В настройках сигнализации ставим галочку «не останавливать двигатель”, тогда работает перехват (открываем машину, нажимаем педаль тормоза и все, нажимать кнопку старт-стоп не нужно).


По шине работает ц.з, управление штаткой, слейв, концевики, контроль зажигания, контроль заведенного двигателя, обход иммо. 

После остановки двигателя в автозапуске, штатно открывается ц.з, запираем после остановки двигателя без задержки, это позволяет включить штатку и выключить магнитолу. 

Если попытка запуска была не удачная (нет топлива, не смогла провернуть масло или еще какая либо сложность), то после неудачной попытке запуска остается включенное зажигание, проходит 15 секунд и тревога по зажиганию. Выключить зажигание можно только подойдя к машине, открыв ее и нажав педаль тормоза (если просто нажимать кнопку старт-стоп то зажигание тоже не выключается).

Если в настройках кана убрать галку с запуска двигателя (оставить только обход иммо), подключиться к кнопке старт-стоп и в настройках запуска выбрать режим запуска (кнопка старт-стоп), то весь запуск происходит через кнопку и зажигание выключается, но если в таком режиме двигатель тоже не сможет запуститься с первого раза, то сигнализация 2-3-4 попытку не делает. Попытка только одна!!! Если двигатель не запустится с первого раза из-за отсутствие например топлива (вытаскивали предохранитель), то старлайн мастер в диагностики пишет что потеря оборотов) и последующие попытки отсутствуют.


Здравствуйте. Прошу связаться с региональным представителем для диагностики работы устройства на этом автомобиле.

600 км до него

До Дмитрия ближе?