+19

здравствуйте когда планируется безключевой обходчик иммобилайзера?

-11

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

+6

Да пора бы уже организовать нормальный функционал. Прям много денег теряете

+1

Здравствуйте. Какая из заявленных функций не работает в Вашем случае?

+5

они конечно не заявлены, но хотелось бы управление по can и бесключевой обходчик иммобилайзера

-1

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

+2

Может помощь какая требуется? Есть понимание как оно работает и  доступ к различным авто на некоторый срок

Здравствуйте. Если у Вас есть информация по реализации функций, которые не заявлены на сайте, то можно прислать сюда расположение шины, ее скорость, id строчек и ctl команду. Я перешлю информацию программистам для анализа.

как будет возможность попробую

Данная машина имеет автозапуск с завода и это не дополнительная опция, прописывается нужный ключ и включается автозапуск в настройках, далее по радиоканалу получая сигнал от ключа- может заводится с расстояния, эмулируя эту команду сигнализацией по кану можно было так же реализовать автозапуск

а. Вот как все просто оказывается! Делов-то! ну теперь все сразу ясно стало!

Может и команду Вы знаете которую по кан отправить для запуска?:)))

может и знаю ,а в чем стеб то? до этого не встречал таких машин, у которых можно было бы просто купив ключ активировать удаленный запуск, безо всяких дополнительных блоков. И по этой машине все только гадали будет работать или нет. Нашел инфу на японском сайте, купил ключ, активировал ,работает

+1

вот Дмитрий писал:

Если у Вас есть информация по реализации функций, которые не заявлены на сайте, то можно прислать сюда расположение шины, ее скорость, id строчек и ctl команду. Я перешлю информацию программистам для анализа.

так что если знаете какую команду по CAN послать для регистрации такого ключа запуска и какую команду послать для самого запуска - то напишите. Сделаете очень доброе дело для всех владельцев этих машин.

+2

Стеб в тем что не все так просто. Предположим есть на руках машина, ее брелок с кнопкой дист. запуска, и снифер CAN, и мы такие - да щас как два пальца обоссать.... а там опа, и псевдослучайный ключ  с командой летает или диалоговый обмен ключами. Как эмулировать будете то?

-2

ключ послал команду на передатчик, передатчик обработал и передал команду на запуск по кану с данными ключа, причем тут диалоговый код, да  еще и для ключа без обратной связи

+1

передал команду на запуск по кану с данными ключа,

Вы знаете эту команду? Она одинаковая для всех автомобилей?

+1

Оно НЕ так работает.

С чего Вы взяли что есть какая-то такая одна «команда» которая и двиг запускает и иммо разблокирует?

Keyless, иммо и считыватель keyfob по своему выделенному интерфейсу общаются.

В брелоке вообще два ключа, один для keyless второй для immo.

И с чего Вы взяли что у брелока нет обратной связи? Как Вы думаете машина дергает с брелока ключ для иммо? Он по вашему постоянно его передает чтоли? Батарейку тогда пришлось бы менять через день. Брелок в дежруном режиме по приему, и по запросу на передачу выходит.

с того что в японском руководстве пользователя от ключа ,прям так и написано

+1

я уверен что там не написан принцип шифрования команды и не написано что команда одна для всех автомобилей. Я не прав?


Не все так просто, как кажется. 

с того что в японском руководстве пользователя от ключа ,прям так и написано

Это в смысле ПРЯМО ВОТ ТАК И НАПИСАНО в японском руководстве:

ключ послал команду на передатчик, передатчик обработал и передал команду на запуск по кану с данными ключа, причем тут диалоговый код, да еще и для ключа без обратной связи

Поверьте моим коллегам, отвечавшим Вам на Вашу хотелку. Не так всё просто , как Вам ХОЧЕТСЯ.

А если учесть, что команду ключа  в машине должен принимать не ПЕРЕДАТЧИК, а ... ПРИЕМНИК, то  Вы сильно далеки от понимания - как это всё работает в принципе... И как это можно "победить" - тем более...

По идее - создание алгоритма электронного бесключевого обхода иммобилайзера отличается от подбора шифра ключа для угона только тем, что это ЗАКОННЫЙ электронный взлом и такой запуск мотора работает только в рамках автозапуска через сигнализацию. И если установщик позаботился о грамотном и корректном монтаже сигнализации, то наличие где-то в недрах сигнализации этого алгоритма ОБМАНА штатного иммобилайзера автомобиля ничем не поможет потенциальным угонщикам (как это происходило при помещении одного из ключей в ЧИПово-ключом обходчике)...

Даже при обычном ЧИПе-семечке в обычном ключе с жалом с 40-битным шифрованием в машинах конца 1990-начала 2000х годов до поры до времени не так-то просто "расколоть" шифрование, но время шло, возможности микропроцессорной техники росли в геометрической прогрессии и ...

https://habr.com/ru/articles/275745/

в итоге некоторые автопроизводители перешли на 80-битное шифрование (а многие так и остались на 40-битном!!!) , но и оно не продержалось слишком долго и на текущий момент взламывается и оно!

https://habr.com/ru/news/491802/

к тому же  теперь  система запуска автомобилей изменилась. В ней стал использоваться СМАРТ-ключ... А это дополнительные нюансы... Например  необходимость защиты этого радиоканала от РЕТРАНСЛЯЦИИ. И по началу он не был защищен автопроизводителями и об этом вынуждены были заботиться специалисты по защите от угона

Но наступил момент, когда и  некоторые автопроизводители уже начали применять в своих машинах системы иммобилизации (обездвиживания) со 128-битным ключом шифрования передаваемых сигналов (а есть информация, что эксперименты ведутся и с 256-битным), а также использовать  методы и частоты передачи сигналов , исключающие  ретрансляцию... И взломать такой шифр - уже не так просто, как было с предыдущими системами шифрования...

Это в смысле написано что ключ без обратной связи. У  меня есть записанный блок сообщений во время получения команды на запуск с удаленного ключа, да конечно там много лишнего, но при воспроизведении этого блока машина так же заводится, и конечно на другой машине это не будет работать. Будет время разберусь с этим и сделаю запуск с какой нибудь ардуинки удаленно, так как ключ не далеко берет.Не вижу смысла продолжать этот разговор и о чем то спорить

Даже если так, то транзакция должна быть по RF, интеграция подобного в сигналку будет финансово не оправдана. Ну и попробуйте ка повторить то что вы сделали (" воспроизведении этого блока") несколько раз, не знаю какой там счетчик(наверное около 50), но через несколько попыток будет отказ(из-за расхождения счетчика в приемнике в машине и в этом "блоке")