Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,196 |
Что выбрать? | 1,366 |
Самостоятельная установка | 11,583 |
Общение на любые темы | 2,110 |
Отзывы и пожелания | 930 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,057 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 5 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 184 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,370 |
StarLine А60/90, AS90 | 76 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,485 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,537 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 56 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,162 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,706 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,267 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 198 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,364 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 157 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,042 |
Маяки StarLine | 1,979 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,418 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
здравствуйте когда планируется безключевой обходчик иммобилайзера?
Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.
Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history
Да пора бы уже организовать нормальный функционал. Прям много денег теряете
Здравствуйте. Какая из заявленных функций не работает в Вашем случае?
они конечно не заявлены, но хотелось бы управление по can и бесключевой обходчик иммобилайзера
Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.
Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history
Может помощь какая требуется? Есть понимание как оно работает и доступ к различным авто на некоторый срок
Здравствуйте. Если у Вас есть информация по реализации функций, которые не заявлены на сайте, то можно прислать сюда расположение шины, ее скорость, id строчек и ctl команду. Я перешлю информацию программистам для анализа.
как будет возможность попробую
Данная машина имеет автозапуск с завода и это не дополнительная опция, прописывается нужный ключ и включается автозапуск в настройках, далее по радиоканалу получая сигнал от ключа- может заводится с расстояния, эмулируя эту команду сигнализацией по кану можно было так же реализовать автозапуск
а. Вот как все просто оказывается! Делов-то! ну теперь все сразу ясно стало!
Может и команду Вы знаете которую по кан отправить для запуска?:)))
может и знаю ,а в чем стеб то? до этого не встречал таких машин, у которых можно было бы просто купив ключ активировать удаленный запуск, безо всяких дополнительных блоков. И по этой машине все только гадали будет работать или нет. Нашел инфу на японском сайте, купил ключ, активировал ,работает
вот Дмитрий писал:
Если у Вас есть информация по реализации функций, которые не заявлены на сайте, то можно прислать сюда расположение шины, ее скорость, id строчек и ctl команду. Я перешлю информацию программистам для анализа.
так что если знаете какую команду по CAN послать для регистрации такого ключа запуска и какую команду послать для самого запуска - то напишите. Сделаете очень доброе дело для всех владельцев этих машин.
Стеб в тем что не все так просто. Предположим есть на руках машина, ее брелок с кнопкой дист. запуска, и снифер CAN, и мы такие - да щас как два пальца обоссать.... а там опа, и псевдослучайный ключ с командой летает или диалоговый обмен ключами. Как эмулировать будете то?
ключ послал команду на передатчик, передатчик обработал и передал команду на запуск по кану с данными ключа, причем тут диалоговый код, да еще и для ключа без обратной связи
передал команду на запуск по кану с данными ключа,
Вы знаете эту команду? Она одинаковая для всех автомобилей?
Оно НЕ так работает.
С чего Вы взяли что есть какая-то такая одна «команда» которая и двиг запускает и иммо разблокирует?
Keyless, иммо и считыватель keyfob по своему выделенному интерфейсу общаются.
В брелоке вообще два ключа, один для keyless второй для immo.
И с чего Вы взяли что у брелока нет обратной связи? Как Вы думаете машина дергает с брелока ключ для иммо? Он по вашему постоянно его передает чтоли? Батарейку тогда пришлось бы менять через день. Брелок в дежруном режиме по приему, и по запросу на передачу выходит.
с того что в японском руководстве пользователя от ключа ,прям так и написано
я уверен что там не написан принцип шифрования команды и не написано что команда одна для всех автомобилей. Я не прав?
Не все так просто, как кажется.
с того что в японском руководстве пользователя от ключа ,прям так и написано
Это в смысле ПРЯМО ВОТ ТАК И НАПИСАНО в японском руководстве:
ключ послал команду на передатчик, передатчик обработал и передал команду на запуск по кану с данными ключа, причем тут диалоговый код, да еще и для ключа без обратной связи
Поверьте моим коллегам, отвечавшим Вам на Вашу хотелку. Не так всё просто , как Вам ХОЧЕТСЯ.
А если учесть, что команду ключа в машине должен принимать не ПЕРЕДАТЧИК, а ... ПРИЕМНИК, то Вы сильно далеки от понимания - как это всё работает в принципе... И как это можно "победить" - тем более...
По идее - создание алгоритма электронного бесключевого обхода иммобилайзера отличается от подбора шифра ключа для угона только тем, что это ЗАКОННЫЙ электронный взлом и такой запуск мотора работает только в рамках автозапуска через сигнализацию. И если установщик позаботился о грамотном и корректном монтаже сигнализации, то наличие где-то в недрах сигнализации этого алгоритма ОБМАНА штатного иммобилайзера автомобиля ничем не поможет потенциальным угонщикам (как это происходило при помещении одного из ключей в ЧИПово-ключом обходчике)...
Даже при обычном ЧИПе-семечке в обычном ключе с жалом с 40-битным шифрованием в машинах конца 1990-начала 2000х годов до поры до времени не так-то просто "расколоть" шифрование, но время шло, возможности микропроцессорной техники росли в геометрической прогрессии и ...
https://habr.com/ru/articles/275745/
в итоге некоторые автопроизводители перешли на 80-битное шифрование (а многие так и остались на 40-битном!!!) , но и оно не продержалось слишком долго и на текущий момент взламывается и оно!
https://habr.com/ru/news/491802/
к тому же теперь система запуска автомобилей изменилась. В ней стал использоваться СМАРТ-ключ... А это дополнительные нюансы... Например необходимость защиты этого радиоканала от РЕТРАНСЛЯЦИИ. И по началу он не был защищен автопроизводителями и об этом вынуждены были заботиться специалисты по защите от угона
Но наступил момент, когда и некоторые автопроизводители уже начали применять в своих машинах системы иммобилизации (обездвиживания) со 128-битным ключом шифрования передаваемых сигналов (а есть информация, что эксперименты ведутся и с 256-битным), а также использовать методы и частоты передачи сигналов , исключающие ретрансляцию... И взломать такой шифр - уже не так просто, как было с предыдущими системами шифрования...
Это в смысле написано что ключ без обратной связи. У меня есть записанный блок сообщений во время получения команды на запуск с удаленного ключа, да конечно там много лишнего, но при воспроизведении этого блока машина так же заводится, и конечно на другой машине это не будет работать. Будет время разберусь с этим и сделаю запуск с какой нибудь ардуинки удаленно, так как ключ не далеко берет.Не вижу смысла продолжать этот разговор и о чем то спорить
Даже если так, то транзакция должна быть по RF, интеграция подобного в сигналку будет финансово не оправдана. Ну и попробуйте ка повторить то что вы сделали (" воспроизведении этого блока") несколько раз, не знаю какой там счетчик(наверное около 50), но через несколько попыток будет отказ(из-за расхождения счетчика в приемнике в машине и в этом "блоке")
Левый руль, китайская сборка, ключ. Модель А250LA. Некорректно читается зажигание. Статус появляется только при повороте ключа в положение стартер. Уходит статус зажигания только после выключения АСС. И непонятно как работает блокировка акпп заявленная. В остальном все норм. Устанавливали иммобилайзер i96.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.
установил S96V2, а через две недели CAN потерял всё. Видит двери, капот и богажнике. Пробовал перепрошивать и откатывать, ничего не помогло, думал блок глючит, поставил новый свежее и всё по прежнему. Может кто подскажет в чем дело?
Здравствуйте.
Рекомендую перепроверить подключения цифровых шин CAN. Если подключения в порядке и электроника автомобиля тоже работает в штатном режиме, то нужно связаться с региональным представителем для диагностики работы системы на этом автомобиле.
Не корректно видит зажигание по can, пришлось подключить по аналогу
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель охранной системы используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?
Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали, а не дату или время их установки.
кан v10 такая же проблема, зажигание видит только при запуске автомобиля и перекручивает стартер немного. Контроль видит с опозданием. Машина ключевая, руль левый.
зажигание сделал аналогом и перестала перекручивать
Здравствуйте. Если есть доступ к автомобилю, то прошу связаться с региональным представителем для диагностики работы системы на этом автомобиле.
Подтверждаю зажигание в can работает некорректно, проверено на 2 машинах 20,21 год, при подключении по аналогу проблем не наблюдается
Спасибо за сообщение.
Пришла машина 21 года со ШТАТНЫМ запуском и обратной связью. Запуск и статусы реализованы по RX TX . 2 провода добавлены в разьем с обратной стороны блока предохранителей. Фото добавлю позже
Фото штатного запуска. На центральном разьеме 5 проводов: постоянный +, зажигание 1, земля, RX. TX. Считать сигналы не было технической возможности но теоретически машина в доступе. При запуске свет не включается. Глохнет при открытии двери. Работает 10 минут.
Rx/Tx 3 слева и 3 справа в вернем ряду
работа вживуюВидео WhatsApp 2024-12-15 в 22.20.41_0089ade9.mp4
Я так понимаю это не совсем штатный запуск. Штатный запуск - там нет дополнительного брелока, а есть 3я кнопка в основном брелоке. Более того - этот блок запуска в машине приляпан как попало, не похоже на заводской, скорее диллерская опция кака-то. Но сути дела это не меняет... в теории можно поснифать RX/TX
И ключ с тремя кнопками и такой ключ с блоком это все заводские опции, у такого ключа расширенный радиус действия до 1 км и можно удаленно включать кондиционер
ключ с кнопкой е ,можно прописать в такие комплектации и работает безо всяких доп блоков:
ключ с доп .блоком
данный блок запуска это опция, он прописывается в авто.
по факту это третий ключ с расширенным функционалом получатся.
Здравствуйте.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для обсуждения вопросов отдельных пользователей.