Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,100 |
Что выбрать? | 1,283 |
Самостоятельная установка | 10,429 |
Общение на любые темы | 2,038 |
Отзывы и пожелания | 891 |
Отзывы о прошивках CAN | 2,830 |
Обсуждение карт монтажа | 11 |
StarLine A97, B97 | 133 |
StarLine X96 v2 | 15 |
StarLine AS96 v2 | 177 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,333 |
StarLine А60/90, AS90 | 41 |
StarLine X96 | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,300 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,995 |
StarLine M96 | 51 |
StarLine M66 | 53 |
StarLine E95, E65 | 521 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 141 |
StarLine A94, A64 | 2,146 |
StarLine B94, B64 | 1,032 |
StarLine D94, D64 | 483 |
StarLine E90, E60 | 1,688 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8,988 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 195 |
StarLine A92, A62 | 345 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,333 |
Другие модели StarLine | 876 |
StarLine Moto | 155 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4,838 |
Маяки StarLine | 1,949 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,383 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 91 |
Сервисные центры | 46 |
Customer support service by UserEcho
здравствуйте когда планируется безключевой обходчик иммобилайзера?
Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.
Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history
Да пора бы уже организовать нормальный функционал. Прям много денег теряете
Здравствуйте. Какая из заявленных функций не работает в Вашем случае?
они конечно не заявлены, но хотелось бы управление по can и бесключевой обходчик иммобилайзера
Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.
Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history
Может помощь какая требуется? Есть понимание как оно работает и доступ к различным авто на некоторый срок
Здравствуйте. Если у Вас есть информация по реализации функций, которые не заявлены на сайте, то можно прислать сюда расположение шины, ее скорость, id строчек и ctl команду. Я перешлю информацию программистам для анализа.
как будет возможность попробую
Данная машина имеет автозапуск с завода и это не дополнительная опция, прописывается нужный ключ и включается автозапуск в настройках, далее по радиоканалу получая сигнал от ключа- может заводится с расстояния, эмулируя эту команду сигнализацией по кану можно было так же реализовать автозапуск
а. Вот как все просто оказывается! Делов-то! ну теперь все сразу ясно стало!
Может и команду Вы знаете которую по кан отправить для запуска?:)))
может и знаю ,а в чем стеб то? до этого не встречал таких машин, у которых можно было бы просто купив ключ активировать удаленный запуск, безо всяких дополнительных блоков. И по этой машине все только гадали будет работать или нет. Нашел инфу на японском сайте, купил ключ, активировал ,работает
вот Дмитрий писал:
Если у Вас есть информация по реализации функций, которые не заявлены на сайте, то можно прислать сюда расположение шины, ее скорость, id строчек и ctl команду. Я перешлю информацию программистам для анализа.
так что если знаете какую команду по CAN послать для регистрации такого ключа запуска и какую команду послать для самого запуска - то напишите. Сделаете очень доброе дело для всех владельцев этих машин.
Стеб в тем что не все так просто. Предположим есть на руках машина, ее брелок с кнопкой дист. запуска, и снифер CAN, и мы такие - да щас как два пальца обоссать.... а там опа, и псевдослучайный ключ с командой летает или диалоговый обмен ключами. Как эмулировать будете то?
ключ послал команду на передатчик, передатчик обработал и передал команду на запуск по кану с данными ключа, причем тут диалоговый код, да еще и для ключа без обратной связи
передал команду на запуск по кану с данными ключа,
Вы знаете эту команду? Она одинаковая для всех автомобилей?
Оно НЕ так работает.
С чего Вы взяли что есть какая-то такая одна «команда» которая и двиг запускает и иммо разблокирует?
Keyless, иммо и считыватель keyfob по своему выделенному интерфейсу общаются.
В брелоке вообще два ключа, один для keyless второй для immo.
И с чего Вы взяли что у брелока нет обратной связи? Как Вы думаете машина дергает с брелока ключ для иммо? Он по вашему постоянно его передает чтоли? Батарейку тогда пришлось бы менять через день. Брелок в дежруном режиме по приему, и по запросу на передачу выходит.
с того что в японском руководстве пользователя от ключа ,прям так и написано
я уверен что там не написан принцип шифрования команды и не написано что команда одна для всех автомобилей. Я не прав?
Не все так просто, как кажется.
с того что в японском руководстве пользователя от ключа ,прям так и написано
Это в смысле ПРЯМО ВОТ ТАК И НАПИСАНО в японском руководстве:
ключ послал команду на передатчик, передатчик обработал и передал команду на запуск по кану с данными ключа, причем тут диалоговый код, да еще и для ключа без обратной связи
Поверьте моим коллегам, отвечавшим Вам на Вашу хотелку. Не так всё просто , как Вам ХОЧЕТСЯ.
А если учесть, что команду ключа в машине должен принимать не ПЕРЕДАТЧИК, а ... ПРИЕМНИК, то Вы сильно далеки от понимания - как это всё работает в принципе... И как это можно "победить" - тем более...
По идее - создание алгоритма электронного бесключевого обхода иммобилайзера отличается от подбора шифра ключа для угона только тем, что это ЗАКОННЫЙ электронный взлом и такой запуск мотора работает только в рамках автозапуска через сигнализацию. И если установщик позаботился о грамотном и корректном монтаже сигнализации, то наличие где-то в недрах сигнализации этого алгоритма ОБМАНА штатного иммобилайзера автомобиля ничем не поможет потенциальным угонщикам (как это происходило при помещении одного из ключей в ЧИПово-ключом обходчике)...
Даже при обычном ЧИПе-семечке в обычном ключе с жалом с 40-битным шифрованием в машинах конца 1990-начала 2000х годов до поры до времени не так-то просто "расколоть" шифрование, но время шло, возможности микропроцессорной техники росли в геометрической прогрессии и ...
https://habr.com/ru/articles/275745/
в итоге некоторые автопроизводители перешли на 80-битное шифрование (а многие так и остались на 40-битном!!!) , но и оно не продержалось слишком долго и на текущий момент взламывается и оно!
https://habr.com/ru/news/491802/
к тому же теперь система запуска автомобилей изменилась. В ней стал использоваться СМАРТ-ключ... А это дополнительные нюансы... Например необходимость защиты этого радиоканала от РЕТРАНСЛЯЦИИ. И по началу он не был защищен автопроизводителями и об этом вынуждены были заботиться специалисты по защите от угона
Но наступил момент, когда и некоторые автопроизводители уже начали применять в своих машинах системы иммобилизации (обездвиживания) со 128-битным ключом шифрования передаваемых сигналов (а есть информация, что эксперименты ведутся и с 256-битным), а также использовать методы и частоты передачи сигналов , исключающие ретрансляцию... И взломать такой шифр - уже не так просто, как было с предыдущими системами шифрования...
Это в смысле написано что ключ без обратной связи. У меня есть записанный блок сообщений во время получения команды на запуск с удаленного ключа, да конечно там много лишнего, но при воспроизведении этого блока машина так же заводится, и конечно на другой машине это не будет работать. Будет время разберусь с этим и сделаю запуск с какой нибудь ардуинки удаленно, так как ключ не далеко берет.Не вижу смысла продолжать этот разговор и о чем то спорить
Даже если так, то транзакция должна быть по RF, интеграция подобного в сигналку будет финансово не оправдана. Ну и попробуйте ка повторить то что вы сделали (" воспроизведении этого блока") несколько раз, не знаю какой там счетчик(наверное около 50), но через несколько попыток будет отказ(из-за расхождения счетчика в приемнике в машине и в этом "блоке")