0

Toyota Corolla Fielder RHD, 2013 - 2023, ключ

Аркадий Выборг 11 months ago updated 11 months ago 3

Corolla e160/ключ. А93v2 T6/1.6.0

Can a на приборной панели.

встретился с проблемой работы цз. А именно при постановке в охрану с брелка, иногда ставится и штатка. В следствии чего с брелка машину не открыть, пока не откроешь с штатного ключа. Имитация открытия двери в момент постановки в охрану не помогла (или не повезло и не нашел нужных таймингом). В Кик панели водителя, на разъёме с двери нашел тонкий красный провод (статус замка водителя) На нем появляется минус при открытом замке двери водителя. В случае если поставить на штатку, на проводе появляется дежурный плюс, подаём минус, в итоге чего начинает работать кнопка на двери и с брелка можно открыть замки даже в случае постановки штатки.

сначала попробовал подключить туда аналоговое открытие. Что бы в момент снятия с охраны, появлялся минус на "статусе замка" и команда по can могла открыть замки, не получилось. Видимо по can команда проходит раньше чем по аналогу подаёт минус. Двойной "импульс" открытия по кан решил бы данную проблему, но как понял не найти.

пробовал в момент постановки в охрану подавать минус на провод статуса цз, тоже не помогло. Штатка встаёт в охрану и с брелка не открывается.

уже забыл, пробовал ли имитацию открытой двери в момент постановки(

пробовал на время постановки в охрану давать минус на статус цз. При снятии с охраны минус пропадает быстрее чем приходит can на открытие, в итоге не сработало.

было бы 6 поколение, можно было бы гибкой логикой решить,

снятие с охраны=>подать минус на статус цз и дать повторную команду открыть цз.

на данную секунду хоть и не правильно но поступил следующим образом. При постановке в охрану появляется постоянный минус на доп канале и он работает постоянно (нет условий для прерывания). Что бы всегда можно было открыть с брелка, следовательно кнопка на двери так же всегда активна.

Если ктоподскажет менее костыльный способ, или инженеры сделают прошивку с двойной командой открытия по can. Буду благодарен. Фото с проводом в разъёме прилогаю.

На альфе тоже самое.

незнаю почему но фото не подгрузилось.

Image 57765

Всегда на тойотах штатку убивали или импульсов в кнопку, или импульсов в сигнал открытого замка, или импульсом в капот, или импульсом в концевик. Все ипмульсы были не больше секунды. Не помню чтоб проблемы с этим были хоть на одной тойоте. 

+1

втдимо в тайминг попасть не смог. Буду пробовать ещё...