0

Honda Fit RHD, 2019 - 2023 (IV), кнопка Start-Stop (beta-версия)

pombur skrs 11 months ago updated by Дмитрий S 6 days ago 25

Не удается обучить бесключевой обход, пробовал активным и пассивным ключом, сирена сигналит каждые две сек коротким и через минуту выдает четыре сигнала, что обучение не прошло

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель охранной системы используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Добрый день, Дмитрий. Сегодня изучал эту машину (взял на два дня, основная установка завтра, сегодня поиск цепей,  подключения "на весу" и эксперименты с прошивкой). Устанавливаться будет А93v2.

Что нарыл:

1) при первой попытке обучить обход иммо с CAN-модулем 2CAN+2LINv6 W112 073374

обучение не прошло.  Не прошло и со второй попытки после новой перезаливки  прошивки с сайта . Подкинул 2CAN+2LIN первой версии (есть еще пара штук) - обучение прошло на ура. Решил еще раз перезалить прошивку для модуля V6 (бог троицу любит) - и... обучение прошло (!!!) причем даже быстрее, чем с модулем V1.

Еще несколкьо раз поперезаливал прошивки в модули V1 и V6 и проверял обучение - оно стало происходить без проблем. Что такое было при первичном обучении (причем  с двух попыток) - загадка...

2) При заведенной машине SLAVE работает нестабильно. Правильнее сказать - срабатывает эпизодически, а в большинстве случаев - снятия с охраны StarLine не происходит. При этом при незаведенном моторе SLAVE работает отлично и стабильно.


3) Заметил еще две странности:

- если всё-таки SLAVE при заведенном моторе срабатывает, то  примерно через 6 сек от момента снятия с охраны сигнализация формирует импульс на выходы отпирания, причем как на аналоговые, так и шлет еще один импульс в CAN (замки щелкают на отпирание еще один раз)

-если во время работы мотора в охране  сначала коснуться сенсора "закрыть", а затем касаться сенсора "открыть", то SLAVE срабатывает практически всегда при такой манипуляции - Starline снимается с охраны и мотор глохнет (как и проложено -запрограммировано глушение при снятии с охраны).

Заявленные статусы читаются без проблем (во всяком случае я не заметил таковых),  к управлению ЦЗ и миганиям тоже претензий нет.

Сегодня  поэкспериментировал поподробнее. По поводу 

2) При заведенной машине SLAVE работает нестабильно. Правильнее сказать - срабатывает эпизодически, а в большинстве случаев - снятия с охраны StarLine не происходит. При этом при незаведенном моторе SLAVE работает отлично и стабильно.

Уточню:

так себя ведет SLAVE, если  снимать с охраны через него  сразу-же после запуска мотора (в течение первых 10-15 секунд). Если выждать 20 сек и более, то  этой проблемы нет - заведенная машина снимается с охраны StarLine и глохнет.

Странность 3а) при этом  сохраняется.

Какой год выпуска автомобиля?

2020г

Какая модель охранной системы используется?

А93v2   +2CAN\2LINv6 

Какая версия ПО центрального блока?

SA04-T4

Какая версия библиотеки CAN?

ПО 1.6.0 Библиотека 6.3.0.67070

Где выполнены подключения цифровых шин?

в белом разъеме блока BCM

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

+1

Приключения продолжаются. После окончательного монтажа, на время которого  сигнализация обесточивалась и схема, собранная на весу, разбиралась - машина отказалась заводиться через сигнализацию. В машине просто включалось зажигание, без вращения стартером брелок радостно сообщал, что  мотор завелся и машина стояла с включенным зажиганием и шел отсчет времени "автозапуска".  На приборной доске мигал индикатор непрочтения иммо (красный круглый). Причем машина  стояла с включенным зажиганием как при контроле заведенности мотора из CAN, так и  после  перепрограммирования на вариант SF-11-1 (по напряжению). Серо-черный не нашел - куда можно подключить в этой машине в близком доступе и к моменту окончательного монтажа он был укорочен возле блока.


Проблема решилась  переобучением обхода иммобилайзера (причем без перезаливки прошивки в CAN-модуль). Получается -  сигнализация забывает код ключа при обесточивании на 4-5 часов (столько длился монтаж) да еще и ошибается в определении  - завела она или нет?

Ошибаться в статусе двигателя система может из-за контроля работы по напряжению. 

Ошибаться в статусе двигателя система может из-за контроля работы по напряжению.

Я это понимаю и включил этот контроль  после того, как   включилось зажигание , не включился стартер, замигал индикатор иммо, а на брелок  прилетело радостное "завелось". И произошло это при  контроле  работы мотора из CAN... (ну чтобы хоть как-то проверить - не в сбое ли контроля заведенности мотора из CAN причина).

Более того - после переобучения обхода иммо  и первой проверке запуска так и оставалась настройка SF-11-1 и мотор без проблем завелся и с таким контролем. И только после этого я вернул SF-11-2...

Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

Всем привет. 

Starline A93 2Can2Lin V4

Honda Fit RHD 2020 старт стоп.

Все прописалось работает, но если  снять клемму АКБ авто  обход иммо слетает. Приходится заново обучать.

и если  открыть  багажник и закрыть и поставить на охрану то потом сигнализация теряет статутс открытого багажника. концевик багажник исправен.

Прошу заново скачать с сайта Альфа-версию ПО и проверить работу системы. Сообщите, пожалуйста, результат.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Добавлю свои пять копеек. Звонил клиент по машине, куда ставил сигнализацию я в прошлом месяце. Они снимали клемму с аккумулятора - обучение обхода иммо слетело. При  моем руководстве по телефону с трех попыток владелец так и не смог обучить повторно. Напомню - версия CAN-модуля шестая. 

Буду вызывать клиента на перезаливку Альфа-версии через  пару недель. Раньше не получится. Если я правильно понял - в альфа версию были внесены изменения?

Здравствуйте. Да. Вчера в Альфа версию внесли изменения. Прошу обновить и проверить работу системы.

Спасибо за информацию. Через пару недель займусь.

И снова  дорого дня всем. Отчитываюсь. Машинка доехала до меня только сегодня, 19 октября 2023г.

Что по итогу.

Залил в CAN-модуль W112 073374

прошивку с сайта 

версия ПО 1.7.2

версия библиотеки CAN 6.3.7.73265

Обход иммо обучился быстро и  перестал "слетать" при обесточивании сигнализации. Но эксперименты с запусками  мотора  через разные  промежутки времени обнаружил  старую проблему (в основном - через длительные промежутки - более 20-30 минут) - непредсказуемо   может произойти   ситуация уже описанная ранее

В машине просто включалось зажигание, без вращения стартером брелок радостно сообщал, что мотор завелся и машина стояла с включенным зажиганием и шел отсчет времени "автозапуска". На приборной доске мигал индикатор непрочтения иммо (красный круглый).

так же наблюдается и еще одна проблема

если SLAVE срабатывает при заведенном моторе , то примерно через 6 сек от момента снятия с охраны сигнализация формирует импульс на выходы отпирания, причем как на аналоговые, так и шлет еще один импульс в CAN (замки щелкают на отпирание еще один раз)

Если отпирать заведенную кнопками на брелоке,то этой проблемы нет. Нет её и при отпирании через SLAVE незаведенной машины...


В общем - откопал в своих запасах  в гараже предпоследний CAN-модуль версии  1 (дома лежит еще один), скачал прошивку под него, залил в  него и заменил V6  на  V1.

Из проблем при модуле CAN версии 1 наблюдаю только дополнительный  щелчок ЦЗ на отпирание после вскрытия ЗАВЕДЕННОЙ машины через SLAVE. 

Заводится стабильно и без проблем. Обесточивание сигнализации тоже не  сбрасывает обход иммо...

Оставлю машину на ночь под охраной в гараже. Завтра с утра  попробую завести после очень длительного простоя.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Не стабильно работает Slave. Один раз из трех (примерно) не срабатывает. Как на незаведенном, так и на заведенном (Старлайн не снимается с охраны). Как с дверной ручки, так и со штатного брелока. 


Какой год выпуска автомобиля?

2020г

Какая модель охранной системы используется?

А93v2 +2CAN\2LINv4

Какая версия ПО центрального блока?

SA04-T6

Какая версия библиотеки CAN?

Alfa скачено 11.11.23

Где выполнены подключения цифровых шин?

в белом разъеме блока BCM

Здравствуйте. Рекомендую связаться с Вашим региональным представителем для диагностики работы системы на этом автомобиле.

Здравствуйте, авто 23 года, А93v2 2CAN\2LIN. При автозапуске срабатывает штатная охрана 

+1

Здравствуйте. Рекомендую проверить, как и на всех Honda, отключение активации штатной охраны через имитацию открытого капота в режиме охраны или имитацию открытой двери через секунду после включения охраны.

Здравствуйте!

Honda Fit 2020 RHD A932+can-2lin v4, версия 2471 читает статусы,управлять ничем не пытается, при загрузке версии от Jazz Hibrid, статусы видны,управление присутствует,но ни один из вариантов не обучает иммо. Замена кан модуля на V5 ни к чему не привели.

При подключении S96 ситуация аналогичная абсолютно!

Здравствуйте. Рекомендую связаться с Вашим региональным представителем для диагностики работы системы на этом автомобиле.

Может, всё-таки старые релизы не убирать с сайта ? Прошлая такая машина уехала без проблем с С96....

Здравствуйте. На доступных нам автомобилях актуальное ПО работает стабильно. Если у Вас есть доступ к автомобилю, где нужно что-то поправить, то прошу связаться с региональным представителем для диагностики.

+2

Honda Fit 2020гв левый руль (китаец) - точки подключения те же

StarLine E96 - встала без проблем