0

Перестал работать автозапуск ШКОДА КОДИАК & STARLINE E91

Андрей /\/\ 1 year ago updated by Старик 1 year ago 11

Добрый день форумчане, может кто поможет. В 2018 году пробрел новый у дилера а/м шкода кодиак с установленной сигнлизацией starline Е91 с автозапуcком. Вчера пытался завести с автузапуска (так и не завелась), в итоге 3 раза моргают поворотники, один раз на брелке идет сигнал и через пару минут высвечивается ошибка ОС-7. Что это может быть и как с этим бороться. 

Вы написали не в тот раздел форума. Ваша сигнализация - это Е90  для дилерской установки. Про них своя ветка вот эта https://support.starline.ru/communities/8-starline-e90-e60 

Не удивляйтесь, если Ваш вопрос пропадет в этом разделе - ищите его  в разделе про Е90.

Чтобы ответить на вопрос

Что это может быть и как с этим бороться. 

информации

в итоге 3 раза моргают поворотники, один раз на брелке идет сигнал и через пару минут высвечивается ошибка ОС-7.

мало.

Нужна дополнительная информация. Надо стоять возле машины и посмотреть - при попытках запуска - будет-ли загораться табло приборной доски или нет. Однако - в любом случае - даже  если Вы на напишете об этом - ЗАОЧНО мы Вам не поможем. Исправить это самостоятельно Вы вряд-ли сможете. Потребуется посещение установщиков ВЖИВУЮ. Явно что-то развалилось в соединениях или обходчика иммо или  в цепях реализации запуска мотора... Не советую делать СБРОС настроек сигнализации. Это только усугубит ситуацию...

единственно что я заметил, когда стоял возле машины и пытался завести ее, на табло появлялась надпись не распознан ключ, попробовал также завести внутри машины, завелась

посещать то некого, вот у вас и спрашиваю, могу ли сам что то попробовать, или только ехать в сервис?

единственно что я заметил, когда стоял возле машины и пытался завести ее, на табло появлялась надпись не распознан ключ, попробовал также завести внутри машины, завелась

А вот это очень ценное добавление. Если бы про это написали бы сразу, то было бы проще отвечать.

Раз так, то у Вас  проблемы с ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера. Если для обхода иммо использовался дописной ЧИП или "хоронился" один из ключей от машины в ЧИПово-ключном обходчике, то надо производить ревизию цепей этого обходчика (на предмет холодных паек на плате обходчика, плохих контактов в соединениях, сместившегося ЧИПа и т.д.). К сожалению - неизвестно - ни куда его Вам спрятали в машине, ни по какой схеме подключили (возможны несколько вариантов) и насколько Вы в теме хотя-бы электротехники - чтобы пытаться починить самостоятельно... К тому же  для доступа ко всему этому хозяйству надо будет разбирать салон машины в передней части (и сигнализацию и обходчик обычно прячут в недрах торпедо)...

Кроме того есть шанс, что ВОЗМОЖНО на такую шкоду уже в 2018 году был доступен ЭЛЕКТРОННЫЙ обход иммобилайзера. И тогда всё становиться и проще и сложнее одновременно. В этом случае обход иммо был сделан по цифровым шинам машины через CAN-адаптер сигнализации и ничего дополнительно в машину не пряталось. А сложнее тем, что понять -почему отказал электронный обход, а тем более восстановить его без  изучения сути электронного обхода - будет проблематично. Придется почитать кое-что и разобраться...

посещать то некого

Это в МОСКВЕ некого? Или Вы имели в виду, что  те, кто установили Вам сигнализацию  в 2018 году - больше не работают? В таком случае можно ехать к любым боьле-менее грамотным установщикам. Самые лучшие из зарегистрировавшихся  тут https://www.starline.ru/x96partners/ А кроме них можно найти неплохих установщиков  по "сарафанному радио"...

можете еще помочь, а может быть это связано с тем что села батарейка в ключе  который привязан (спрятан в машине) к сигнализации?

+2

С батарейкой это не должно быть связано. Не надо гадать , там понимающему установщику 30мин на изучение и 30 на исправление

а может быть это связано с тем что села батарейка в ключе который привязан (спрятан в машине) к сигнализации?

Поставил полюс ответу коллеги - при правильном монтаже батарейка из такого спрятанного ключа извлекается  и из него используется только ПАССИВНЫЙ ЧИП, замурованный в ключ - делается трансляция этого ЧИПа к замку зажигания через две катушки.

Но некоторые "супер" - мастУры-установщики,  чтобы не возиться со всей этой электротехникой с катушками делают, как им кажется легко и просто -  всего одной релюшкой  подают питание на такой спрятанный ключ от его же батарейки. Если Вам сделали такой супер-пупер-"монтаж", то таки ДА - МОЖЕТ. И тогда , чтобы ПЕРЕДЕЛАТЬ так как надо было сделать изначально - времени потребуется несколько больше, чем час...

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ! При продаже а/м второй ключ брелок мне не передавали, сказали что он спрятан в автомобиле для автозапуска. И сигнализация шла как подарок, так уж думаю что они не заморачивались с чипом. Просто на первом брелке как раз в этом году сдохла батарейка весной вот и думаю. Непонятно почему автозапуск срабатывает когда я нахожусь в автомобиле, а на улице в нескольких сантиметрах от нее нет? 

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. Начать нужно с проверки работы обхода штатного иммобилайзера.

Непонятно почему автозапуск срабатывает когда я нахожусь в автомобиле, а на улице в нескольких сантиметрах от нее нет?

Потому что Вы вносите ключ от машины в салон и система распознавания ключа понимает, что Вы уже сели за руль, а не ходите вокруг машины. И поэтому разрешает запустить мотор. Сядьте в машину БЕЗ ЕЁ КЛЮЧА (оставив его снаружи машины - машина не заведется...)

Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. Начать нужно с проверки работы обхода штатного иммобилайзера.

+100/500

А с учетом

при продаже а/м второй ключ брелок мне не передавали, сказали что он спрятан в автомобиле для автозапуска. И сигнализация шла как подарок, так уж думаю что они не заморачивались с чипом.

Не исключено, что  хорошие грамотные специалисты  предложат не только переделать  схему обхода иммобилайзера так как это должно быть, но и вообще произвести ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации, если там обнаружится "тяп-ляп монтаж за 2 часа"... Так тоже бывает. В течение года регулярно переделываю по нескольку десятков  монтажей после мастУров-проводокрутов. В том числе автосалонских... Ну не может сигнализация работать беспроблемно, и работать много лет (до 10 и более!!!), если её как попало наскоряк примотать к машине...