0

E90 пропала связь, при звонке просит пароль, не принимает PW

Заюн 7 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 месяцев назад 4

Добрый день.

Неделю назад, без видимых причин, от E90 перестали приходить Push и Смс уведомления, перестала звонить по тревоге.

При звонке на модуль просит "введите пароль". Ввод правильного PW не дает результата, сигнализация вешает трубку. Телефон M1 не менялся. Сим карта используется питерская, комплектная, с 2013 года.

Что делал:

1) Снимал клемму АКБ на 5/10/20 минут

2) Отправлял 00550, 00990, 00551 - ни на одну нет ответа

3) Отправлял 9900pw00ps001100+79112223344 (со своими PW/PS/номером) - нет ответа


Прошу помощи, нет больше сил.

+ В мобильном приложении сигнализация недоступна. Вижу последние логи, типа,  Открыта / Закрыта дверь.

Здравствуйте. Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне?

Рекомендую позвонить с другого телефона и попробовать ввести пароль. Система его принимает?

Добрый день. Оператор МТС. 

Пробовал звонить с номера M2 - все так же просит пароль и не принимает его.

Здравствуйте. В таком случае рекомендую посетить установщиков для диагностики. Может потребоваться полный сброс модуля на заводские установки и новая настройка с записью номеров М1, М2 и паролей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho