0

Не приходят ответные смс, приложение не в сети

Талгат Баядилов 3 года назад обновлен 3 года назад 13

здравствуйте, установлена сигнализация Е90 с приложением starline2, проблема в том что происходят частые обрывы связи и автомобиль показывает что "не в сети". Оборваться и восстанавиться связь может в любое время независимо от местоположения. Уже неоднократно обращался в службу поддержки, помочь не смогли. Советовали отправить смс команды, но ответы не приходят, при том что, если позвонить на устройство все команды выполняются кроме приложения. До этого работало 3 года без проблем

Здравствуйте. Сим карты каких операторов установлены у Вас в смартфоне и в системе?

Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

в 2017 году установил  оператора билайн (Казахстан), работало нормально, бывали редкие сбои еще было терпимо, но где-то с сентября 2021 сбои  в работе приложения стали очень частыми. 

в телефоне сот опертор Altel4G

Данные заполнил в личном кабинете.

Читал отзывы в Плей маркете, многие жалуются на обрывы связи, думаю оператор тут ни причем, так как с их стороны все работает, сим в телефоне отправляет/принимает смс

Здравствуйте.

Оператор билайн (Казахстан) блокирует смс из цифр как спам. Охранная система их не получает. Рекомендую связаться с оператором и попросить отключить блокировки.

спасибо за правильную наводку почему не приходили смс, оператор билайн (Казахстан) подтвердили данную блокировку и устранили. Теперь хотел обновить ПО отправил команду с номера М1 00591 - пришло ответное смс / GSM:25(A)
Ошибка команды SMS

Пол дня авто было в сети, в 20.33 связь пропала. Отправил последовательно 2 смс для перезагрузки, но связь в приложении так и не восстановилась

Ответные смс:

STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
VER:H6
GSM:18(T)
BAT:12.73V 


Команда выполнена
GSM:18(T)

Здравствуйте.

Теперь хотел обновить ПО отправил команду с номера М1 00591 - пришло ответное смс / GSM:25(A)
Ошибка команды SMS

Значит модуль не поддерживает обновление ПО через Интернет.

но связь в приложении так и не восстановилась

Какой ответ приходит на смс с текстом

0056+gategen4.starline.ru,8765

IP:gategen4.starline.ru

Port:8765:

связь восстановилась только что примерно в 12:00. Не было со вчерашнего вечера 20.33 

получается нужно снимать и отвозить в сервисный центр, к сожалению в городе нет. Интересно какие плюсы после обновления

Нет необходимости в обновлении системы, если использовать ее с тем же центральным блоком. Новые функции работают с новыми блоками систем.

спасибо за помощь! После отправки смс с командой связь с устройством стала стабильно работать уже сутки. Я так понял проблема была в порте?

Здравствуйте. Указанной смс мы вписали адрес сервера и корректный порт для Вашей страны.

+1

спасибо еще раз Дмитрий!!! Единственный кто реально смог помочь, сколько раз обращался в службу поддержки в ВКонтакте и звонил операторам, писал в обратной связи в приложении - ничем не могли помочь, только и делали что футболили проблему на сотового оператора,  предложили сменить

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho