
0
пишет ошибка набора команды
Петр Юркин 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
10
Здравствуйте, перестали приходить ответные смс на проверку баланса, пишет ошибка набора команды, то же самое при активировании скидки
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Здравствуйте. Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне и в системе?
Прошу корректно заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение StarLien и на сайт starline.online
Здравствуйте, в системе Теле2, в телефоне мегафон.
Какой ответ приходит на смс с текстом
GSM:18(A)
Ошибка набора команды SMS.
Здравствуйте. В таком случае рекомендую проверить работу ussd запросов при использовании другого сотового оператора в качестве номера владельца.
Здравствуйте, попробовал с м2 другого оператора, ответное смс такое же.
Здравствуйте. В таком случае рекомендую проверить работу системы с сим картой другого оператора в охранном комплексе.
Такие сообщения система отправляет если получает смс в измененном формате. Некоторые операторы используют сои кодировки для смс.
Дело в том, что они как установил сим карту работали. Мне кажется что после обновления прошивки модуля gsm перестали работать.
Здравствуйте. Обновление модуля не влияет на работу смс.
Оператор связи мог внести изменения в работу своих сим карт.