0

Форд Фокус 3, механика с кнопкой старт-стоп E91

prosto_ford 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 лет назад 5
Здравствуйте! Ребят, подскажите пожалуйста по следующей проблемке.
У меня Форд Фокус 3, механика, но с кнопкой старт-стоп. Когда его брал в салоне, ребята, которые устанавливали сигнализацию (работники автосалона), сказали что это ядерная смесь, т.е механика+кнопка старт стоп. Так оно и вышло. Не буду описывать уже устраненную проблему, скажу лишь, что было связано с постановкой машины на автозапуск. С 3-го раза удалось решить эту проблему, правда не знаю каким способом, т.к машину оставлял в салоне. Но я так понимаю прошлось много чего обойти и прочее.
А вот сейчас еще одна проблемка образовалась, также связанная с автозапуском, только уже при отрицательных температурах. Прочитал раздел, в котором описывается очень похожая ситуация, однако она отличается от моей. При темп. на улице -1...-4 никаких проблем, автозапуск срабатывает, однако брелок долго думает, прежде чем завести машину. Но вот как температура стала еще ниже (-6...-12) выявилось следующее: простояв ночь (по времени 7,5 часов) начинаю заводить с автозапуска, брелок опять же долго думает, а потом вместо того чтобы ответить, что запуск отменен или прочее срабатывает сигналка, машина начинает "орать". Затем сажусь в машину, завожу уже ее, находясь в салоне, заводится, еду на работу, а затем машина находится на улице 9 часов. Однако при попытке завести ее с автозапуска, все проходит успешно, машина заводится. 
Подскажите с чем это может быть связано, может быть что-то в автосалоне все таки лишнее обошли или аккумулятор не тянет (типа ночью холоднее), хотя с ним проблем не было. Опять же повторюсь данная проблема возникла при появлении отрицательных температур от -6.   

На рассмотрении
Добрый день.
В каком салоне проводился монтаж системы, подскажите, пожалуйста.

а когда сигнализация кричит, на брелке что нибудь загорается, или нет.   
Здравствуйте! Монтаж проводился в г. Нижний Новгород Форд на Родионова.
Академик, вот тут я немного сглупил, честно не смотрел...Сегодня поговорил с ребятами, теперь буду наблюдательнее буду смотреть на брелок и еще выйду на улицу посмотрю, что там машина делает, какие попытки предпринимает к запуску и что там пишется на мониторе в салоне. А т.к как сегодня утром у нас было -4, то никаких проблем с автозапуском не было)))) Жду, когда будет холоднее))) 

Здравствуйте! Сегодня на улице было -7 поэтому поводу докладываю))) Вышел к машине, стоял смотрел везде. Однако стоит отметить, что сегодня машина не опала, а как было сказано в инструкции просто остановила процесс автозапуска. На брелке появилась характерная надпись ОСТ (как в инструкции), а на приборной панели внутри салона наблюдались потуги машины завести саму себя, т.е загорелся дисплей, подсветка спидометра, затем щелчок стартера и все затихало. И так 4 раза собственно как в инструкции. У меня сложилось такое впечатление, что стартер слишком мало времени прокручивается, уверенности в том что это правильный диагноз у меня нет))) Хотел с вами посоветоваться. Есть ли вообще связь. Добавлю, что после неудачи с автозапуском я сел в машину и завёл ее. Проработв 1 минуту я снова поставил машину на автозапуск , но она опять не давалась. Вот отсюда и мои доводы по поводу стартера.
Ребяты, пока помню! Только что из салона)
В очередной раз в салон я пошел уже с представителем СтарЛайна. В итоге посмотрев, он сказал, что электрическая цепь собрана не по образцу, который официально предложен фирмой СтарЛайн. Однако мы решили все таки попробовать и установили время прокрутки стартера 2 сек. После того, как представители автосалона, по их словам, сделали все по образцу стало еще хуже)))) Машина вообще перестала заводитьсяпри отрицательной температуре, т.е даже при 0 гр. Стоял с машиной смотрел, что происходит. В итоге она даже стартер не крутила, делала 3 попытки и отменяла автозапуск. Звоню в салон, говорю, что не помогло. Они говорят мы собрали все по схеме значит косяк в самой сигнализации и надо звонить представителю старлайн, чтобы он смотрел. Договорились о встрече в понедельник. В воскресение вечером я специально пригнал машину к автосалону, чтобы она всю ночь простояла, и когда бы я приехал в понедельник , то мы все вместе посмотрели бы на это шоу. Но по непонятным причинам, представитель старлайна не пришел. Пришлось нам вдвоем идти смотреть, т.е я и представитель автосалона. Шел к машине и думаю, а вдруг заведется, то я буду выглядеть полным идиотом, по малыш не подвел и не завелся)))) Слава Богу подумал я, значит я не чекнутый. Ну или во всяком случае нас уже таких двое, немного полегчало. Однако он говорит ну да, типа вижу, но мы то со своей стороны сделали все правильно, поэтому договаривайся с представителем Старлайн. Приехал домой, че то стало так обидно, думаю какого хрена я занимаюсь вашей работой, сам созваниваюсь с представителем Старлайн, договариваюсь о чем то с ним, и вальнул короче претензию в автосалон, что так мол и так устанавливали у вас, косяк не излечили, поэтому делайте что хотите, созванивайтесь с кем надо и прочее. Хотел в субботу съездить отдать претензию, предварительно позвонил в автосалон и спросил на кого писать претензию, поднялся небольшой шорох. Но все таки решил, что может не стоит портить людям новогоднее настроение и дать последний шанс. Созвонился вчера с представителем Старлайн, сегодня встречались. Итог: он сказал, что теперь схема собрана правильно, однако при установке какой то провод был подведен к педали тормоза на прямую без всяких рэле и т.п, в результате чего автозапуску не хватало достаточного сопротивления в цепи, чтобы завести машину. Представитель старлайн установил два дополнительных реле, чтобы сначала провода подходили к ним, а затем уже они распределяли. Т.е в мороз получалось было очень низкое спротивление, т.е при -4 хватало, а при - 6 уже нет.
Ребят жду хороших морозов, чтобы проверить!
Мой совет, если косяк часто повторяется сразу пишите претензию. Не тратьте свое время и нервы, пусть работники автосалона сами во всем разбираются.      

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho