0
Answered

Е 60_проблема

Aл9 5 years ago • updated 5 years ago 16
Состояние E60: на брелке - замок открыт. С кнопок основного и дополнительного брелков невозможно ни поставить на сигнализацию (замок закрыт), ни открыть машину (но центральный замок закрыт). Не отвечает на короткое нажатие 3-й кнопки - информацию о напряжении на аккумуляторе и состояние дверей. Светодиод мигает: авто поставлено на сигнализацию. После открытия водительской двери с помощью ключа завести авто невозможно. Сопровождается миганием ламп и клацанием реле. Ваше мнение?
Если не удастся выполнить "экстренное отключение охраны" согласно рекомендаций на стр. 82, и код был изменён (и он забыт), то как вернуть код на "заводские настройки" (= цифру "3") самостоятельно? 
Under review
Добрый вечер.
Думаю что в Вашем случае нужно проверить контакт в разъеме антенного модуля. Извлеките из него разъем пожалуйста и вставьте повторно.
Подскажите, пожалуйста, система заработала?
Здравствуйте Иван!

Благодаря Кристине из Службы поддержки выполнил её рекомендации. По первой рекомендации выполнял действия. описанные на странице 82 руководства (в Руководстве не написано. что все действия нужно выполнять энергично=быстро=не вяло=без пауз). После этого: нажатия на 1 и 2-ю кнопки основного и дополнительного брелков не приводили к закрытию/открытию дверей. По второй рекомендации прописал заново брелки (текст на 83-й странице Руководства). Машинка завелась. За день поездок проблемы не возникало.
Хотелось бы прочитать разъяснение, как влияет снятие отрицательной клеммы аккумулятора (при выполнении ремонтных работ) на состояние работоспособности сигнализации. Нет ли тут "засады"=конструктивного подвоха?
Думаю вопрос у Вас был не в снятии клеммы.
А разряде АКБ в процессе ремонта.
Как думаете, он у Вас разряжался?
АКБ частенько подзаряжаю. Автоматом. который доводит ток зарядки до ... ~0,2 А, и так на довольно долгий срок (несколько часов). Поэтому разряжаться.... Кстати, проблема с сигнализацией произошла после поездки на 700 км. Только не нужно переводить тему к таблетке, щёткам, генератору и АКБ. 
Добрый день.
Речь о генераторе и щетках даже и не планировал вести.
Так автомобиль находился в ремонте с Ваших слов я только предположил.
Так как описанное Вами могло произойти из за этого. Других предпосылок я не вижу.
Если ситуация повторится, то нужно будет обращаться в сервисный центр.
Спасибо.
Вы, как инженер, не дали правильной рекомендации, в отличие от сотрудника Службы поддержки. Вы не ответили на вопрос. Ремонт: любой - мелкий или крупный - по Руководству к авто (=мануалу=мурзилке) вторым делом снимается провод с отрицательной клеммы... Поэтому будьте любезны, ответьте, пожалуйста. 
Добрый вечер.
Я основывался на той информации, что Вы мне предоставили.
На сколько я понял на данный момент система работает в полном объеме.
И Вы можете проверить самостоятельно, что отключение клемм АКБ ни коем образом не приведет к описанным Вам симптомам.
А следовательно, что то упущено при описании неисправности.

ps. АКБ не всегда отключают при ремонте, и не важно что написано в руководстве.
Я рад что у Вас все получилось под руководством Кристины. Удачного использования сигнализации.
Снятие провода с отрицательной клеммы выполняется не во всех случаях возни с авто. Это так. Тут была допущена неточность в описании действий по Руководству. Я это действие выполняю нередко. То есть, не единичные случаи по факту. Насчёт "неважно, что написано в Руководстве" - это только Ваше личное мнение. Считаю для себя его неприемлемым. Вопрос был задан не применительно к моему случаю, а обобщённо. Ответ привязан к моей ситуации, которая, оказывается, "описана неполностью". Получается многословие, мешающее пониманию. Хотелось бы чёткость и лаконичность. Тут руководитель сервиса сообщил, что модели Е60 и Е90 имеют больше нареканий, чем остальные модели... Понятно, что на форуме со стороны продавца никогда об этом не будет сказано. "Искусство продавать"...
  
Насчёт моей истории: радость была недолгой. Глюки повторились. Завтра в сервис отыскивать проблему. Закрываю ключом авто. Брелками перестал пользоваться. Что Вы скажете о предположении в возможности потери контакта в "минусовом" проводе в проводке (только не всей, что в моторном отсеке, а внутри салона? Так как авто уже более 20-ти лет.
Ответа специалиста не последовало... Стало неинтересно. И как-то и незачем делать высказывания. Проблема осталась. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Поговорка, подходящая к этой истории. С момента написания проблемы прошло 2 месяца. В итоге оказалось, что, скорее всего (не могу утверждать, только предположение), было окисление в обжиме положительной клеммы на аккумуляторе. С которой провод уходит в салон. А с последнего берётся питание на сигнализацию. Вот на предохранителях и обнаружилось подтверждение информации с брелка при нажатии на 3-ю кнопку, когда иной раз вместо 12-13 (Вольт) показания были 5,85 - 5,9 (Вольт). Благо, что авто находилось в отапливаемом помещении, никому не мешало. Стёкла передних дверей были опущены. В поставленном на сигнализацию авто после нескольких команд с брелка на "поставить на охрану" проверялось напряжение на аккумуляторе, показываемое на брелке. Вот выдал брелок менее 6-ти Вольт (уже не первый раз за время владения СтарЛайном, а то и раньше, потому что СтарЛайн приобретался для замены сигнализации, принёсшей неприятность в самый неподходящий момент - нужно было ехать на работу.)! Полез в авто и померял мультиметром напряжение на входе в блок сигнализации. Снималось показание с предохранителей 3-х проводов питания. Так, к моему удовлетворению, разрешилась загадка, на которую ни я не знал ответа, как дилетант в автоэлектрике и тем более - в сигнализациях, ни спецы - от лица производителя устройства, ни в автосервисе, где устанавливалась сигнализация. Самостоятельно вряд ли это получилось. В то время, как я находился в салоне с замером напряжения питания, мой товарищ шевелил провода от "плюса" аккумулятора.
Положительная клемма была опущена в электролит - для удаления окисления. При технической возможности (наличии обжимки подходящего размера) обжим проводов в "+" клемме будет проведён  
Всё это написано для тех, кому это может пригодиться для решения своих задач-проблем.  

Относительно автоэлектрика, устанавливающего сигнализацию (она устанавливалась не в сервисном центре "Старлайн"): после того, как сам полез в проводку сигнализации, остаюсь о его профессионализме=работе=отношении к работе не самого лучшего мнения. Например, "минусовый" провод был поджат (а не прочно обжат) и елозил в клемме для подключения на "массу" авто. Список претензий к нему намного больше, озвучивать их не буду.
    

Относительно всей конструкции устройства.
Основой блок: и голограмма, и всякие наклеечки, и само тиснение "СарЛайн". Спрятать такое от посторонних глаз, чтобы ввести в заблуждение злоумышленника - невозможно! Блок небольших размеров. Бесспорно. Но после подсоединения всех колодок к нему с зажгутованнными проводами во всём этом объединении появляется неудовлетворение от возможности обрыва в тонких проводах. Пока блок не упокоен в "своём" месте (по рекомендации производителя - с помощью хомутов или саморезов), не раз будет вся эта конструкция "в сборе" елозиться. Жгуты вместе обретают свою массу. И жёсткость. Посему вероятность обрыва в тонких проводочках у колодок высока. Почему бы не ввести конструктивно гнёзда предохранителей в корпус блока? Почему бы не положить блок в пластмассовую коробочку чёрного цвета, и безымянную (некий "чёрный ящик"). Из которого бы выходили гофрированные оболочки с распределёнными в них проводами. Соответственно в "оболочке-коробочке" наличествовали бы отверстия или подготовка под отверстие. Предохранители в коробочке стали бы не видны. Для подтверждения подвода питания в блок - кнопка/кнопочка на корпусе блока (с возможностью нажать сквозь футляр) при желании контроля и 3 загорающихся светодиода в блоке (либо иным способом - тут простор в творчестве для конструктора устройства).    
Небольшое добавление. После выявления причины и приложения действий к "+" клемме акк-ра действие "центрального замка" при закрытии/открытии стало более энергичным, короче по времени и более звучным. 
Вопрос по конструкции: брать информацию для выполнения закрытия дверей с разомкнутого концевика в торце двери - это самое наилучшее решение? Например, если хотя бы одна из дверей будет прикрыта, а не закрыта, то сигнализация ставит на охрану авто. То есть, это не пробел устройства, а пробел того, кто не удостоверившись в закрытии дверей, ставит на охрану авто?