
0
Проблемы с ЦЗ, ПО?
Здравствуйте.
Недели 2 назад появились сигнализации Е90 с исправлениями в меню настройки, и начались проблемы с ЦЗ на автомобилях KIA с МКПП.
Раньше было так:
1. Затягиваем ручник
2. Достаём ключ из замка зажигания
3. Выходим
4. Закрываем двери
5. Ставим в охрану
6. Двигатель глохнет
7. ЦЗ закрывается.
Сейчас:
1. Затягиваем ручник
2. Достаём ключ из замка зажигания
3. Выходим
4. Закрываем двери
5. Ставим в охрану
6. ЦЗ закрывается сигнализацией
7. Двигатель глохнет через 1-2 сек после закрытия ЦЗ.
8. После остановки двигателя ЦЗ открывается автомобилем.
Зачем сделали задержку остановки двигателя? Как это поправить?
Недели 2 назад появились сигнализации Е90 с исправлениями в меню настройки, и начались проблемы с ЦЗ на автомобилях KIA с МКПП.
Раньше было так:
1. Затягиваем ручник
2. Достаём ключ из замка зажигания
3. Выходим
4. Закрываем двери
5. Ставим в охрану
6. Двигатель глохнет
7. ЦЗ закрывается.
Сейчас:
1. Затягиваем ручник
2. Достаём ключ из замка зажигания
3. Выходим
4. Закрываем двери
5. Ставим в охрану
6. ЦЗ закрывается сигнализацией
7. Двигатель глохнет через 1-2 сек после закрытия ЦЗ.
8. После остановки двигателя ЦЗ открывается автомобилем.
Зачем сделали задержку остановки двигателя? Как это поправить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Во всех картах монтажа доп. канал для имитации нажатия на педаль сцепления ЗП16 длительностью 10 сек корректно не работает. Т.е. он включается на 10 сек и если двигатель не завёлся с первого раза, то на остальные попытки его уже не хватает(при послед. попытках он снова на 10 сек не активируется).
Включить функцию 7 значение 3, таблица SF.
Карты носят информационный характер, можете проводить установку и настройку системы по своему усмотрению.