0
На рассмотрении

Баланс Симка не определяется в приложение! Что делать?

Аббас Гасанов 9 лет назад обновлен 9 лет назад 3
Баланс Симка не определяется в приложение! Что делать?
На рассмотрении
Добрый день.
Какого оператора сим карта у Вас установлена?
Как на ней по USSD запросу проверяется баланс, и какой именно текст приходит по нему, напишите, пожалуйста.
Добрый день! У меня оператор azercell. (Запрос: *100# Ответ: На Ваш Запрос Будет Ответ.) Результат 0. И Баланс не определяется ни в мобильном приложение ни на сайте https://starline-online.ru На сайте, Ответ: (Данные баланса будут обновлены в течение нескольких минут.) Результат 0. А в мобильном приложение ( - - Р ) некуда нажать чтоб проверять баланс!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho