
0
StarLine E90 не заводиться на холодную
Описываю, машина простояв ночь остыв полностью до минусовой температуры, с автозапуска начинает капризничать. Происходит следующее :
Делаю автозапуск с брелока, машина заводится, брелок пикает два раза, через 10 секнд работы машина глохнет, включается сигнализация, я выключаю сирену и пытаюсь завести снова, на брилка надпись Стоп., уже поменяли обходчик, аккум новый, даже переклеил антенну. что может быть и как с этим бороться, сколько морозы и не хочу садиться в холодную машину. ХЕЛП!!!
Делаю автозапуск с брелока, машина заводится, брелок пикает два раза, через 10 секнд работы машина глохнет, включается сигнализация, я выключаю сирену и пытаюсь завести снова, на брилка надпись Стоп., уже поменяли обходчик, аккум новый, даже переклеил антенну. что может быть и как с этим бороться, сколько морозы и не хочу садиться в холодную машину. ХЕЛП!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если бы это было проделано педаль стопа не загоралась бы на брелке. У Вас происходит следующее: Вы заводите автомобиль с пульта, авто заводиться, затем сигнализация видит нажатую педаль стопа и авто глохнет и начинает орать так как сработка по зоне педали стоп. Проверьте сами каким образом у Вас подключен ручник к автосигнализации и есть ли в цепи подключения ручника диод, должно быть так:
Заместо оранжево-фиолетового провода на схеме, сине-красный от Вашей сигнализации. Для точной проверки, отключите контроль педали стоп и стояночного тормоза в кан модуле, замкните сине красный провод сигнализации с массой автомобиля и проверьте, попробуйте завести авто сидя в нем, будет глохнуть и орать или нет.
Хотя все происходящие очень похоже на проблемы со стояночным тормозом ну или с педалью стоп.
Явно усматриваю ГРУБЫЕ ошибки в подключениях и настройках.
У Вас машина с МКПП, поэтому надпись ОСТ (не СТОП, а ОСТ) на брелоке ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАВЕСТИ автомобиль С БРЕЛОКА после тревоги - ЭТО ПРАВИЛЬНО и ЗАКОНОМЕРНО - неизбежные последствия ТРЕВОГИ - происходит ОТМЕНА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (почитайте в инструкции , пожалуйста про неё).
А теперь ПОЧЕМУ это происходит И, главное , ЧТО ДЕЛАТЬ...
Это ХРЕСТОМАТИЯ установки на автомобиль с МКПП:
1. Если сигнализация монтировалась с использованием CAN-шины, то
а) ЗАПРЕТИТЬ чтение статусов ТОРМОЗ (всех.какие есть) и ПАРКИНГ.
б) я бы еще запретил и чтение ЗАЖИГАНИЯ и КОНТРОЛЬ "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" = смотри далее п.4
2. оранжево-фиолетовый провод сигнализации (РАБОЧИЙ ТОРМОЗ) соединить с МАССОЙ.
3. сине-черный провод сигнализации (РУЧНОЙ ТОРМОЗ) подключить к концевику СТОЯНОЧНОГО тормоза по схеме, приведенной ВЫШЕ (с диодом). Только эта схемка для сигналок попроще и там ТОЛЬКО ОДИН провод контроля тормоза, поэтому на схемке ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ фигурирует. У Вас цвет ЭТОГО ПРОВОДА контроля РУЧНИКА - сине-красный!!! И все это ЕСТЬ В ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ (но кто их читает - эти инструкции).
4. Так как чтение статусов из CAN связано с ЗАСЫПАНИЕМ шины и периодическим НЕ ЧТЕНИЕМ, то ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ контроля ЗАВЕЛОСЬ/НЕ ЗАВЕЛОСЬ, Особенно на АВТОМОБИЛЕ с МКПП (ведь если произойдет отмена ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ из-за сбоев этого чтения, то авто просто ЗАМЕРЗНЕТ) лучше делать ПРОВОДНОЕ подключение контроля ЗАЖИГАНИЕ - желтый тонкий провод подключить в точку схемы автомобиля, где +12 появляется при включении ЗАЖИГАНИя. А серо-черный провод контроля работы двигателя подключить НА ТАХО-контроль. У Toyota это контакт 9 гнезда диагностики (отдельно стоящий проводок). В настройках таблицы 2 сделать выбор - прокрутка 6 сек, контроль ТАХОМЕТР.
С Toyota никогда проблем не было. У меня во всяком случае.
PS Раз допущены такие "ляпы", то имеет смысл ПРОВЕРЯТЬ ВСЁ. Особенно - монтаж обходчика иммобилайцзера. Toyota готова простить ОГРЕХИ монтажа этого узла (по сравнению с той же МАЗДА или ХОНДА), но не ДО БЕСПРЕДЕЛА...
1. ЧИП в обходчике замерзает - причина номер РАЗ (и значит обходчик смонтирован КАК ПОПАЛО).
2. потенциалы в схеме плавают и начинают выходить за разрешенные пределы - ОШИБКИ МОНТАЖА и подключений . Самая частая - НЕУСТАНОВКА того самого ДИОДА в схеме подключения к РУЧНИКУ. - причина номер ДВА (по частоте СОВЕРШЕНИЯ).
3. ВОЗМОЖНЫ другие причины, вызванные ДРУГИМИ ошибками, которых МЫ НЕ ДОПУСКАЕМ и у наших клиентов таких проблем нет. Монтировать все надо КАЧЕСТВЕННО и ГРАМОТНО. Тогда клиент если и приезжает обратно, то уже на НОВОЙ машине (или на второй машине семьи, или друга привозит - УСТАНОВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ снова в этом месте - потому что своя РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННАЯ без проблем работает до сих пор).
Вполне хватит ОДНОГО из тех диодов, что идут в комплекте с сигнализацией - 1N4007. Их в каждой коробке по 4 шт, а нужны они не всегда, поэтому у установщиков их обычно - немеряно остается... Особенно - если их не устанавливать.
Как стать установщиком С СЕРТИФИКАТОМ
А Вам ЗАЧЕМ это? Если не секрет...
Вы поставили диод по схеме, но не знаете включен ли у Вас данный сигнал в модуле кан.
Вы подключили серо черный провод, а отключили ли Вы контроль в кан шине автосигнализации? Был ли подключен данный провод до Вас? Думаю нет, значит контроль брали с кан шины, скорей всего генератор, а Вы подключили его к тахометру ( надеюсь что туда) и в настройках поставили тахометр и 6 секунд прокрутки стартера но сигналка не будет видеть этого сигнала по аналогу, так как опрос в кан модуле у Вас так и стоит, вы сменили настройку контроля во 2 таблице на тахометр и теперь сигналка ищет в кане тахометр, соответственно не находит и не видет заведенный двигатель, от этого и не поддерживает зажигание, поэтому авто и глохнет.
Желтый тонкий провод у Вас подключен к +12 вольтам, какие +12 вольт? (постоянно, при зажигании, при АСС) это необходимо уточнить. При этом сигнал в кан модуле зажигания отключен?
Есть ли в Вашем автомобили блокировка двигателя от сигнализации (если поставить авто на охрану и попробовать ее завести, заведется?), ее Вам сделали? Если блокировку авто Вам сделали, то от куда идет питание на реле блокировки? (надеюсь что от зажигания, если это так то подключите сюда тонкий желтый провод автосигнализации, если есть трудности с поиском нужного провода)
Добрый день. Возникла проблема аналогично как у Романа. Утром машина перестала заводиться. Мотор заводиться и глохнет через 2-3 сек. Устанавливал в центре угона.нет. они ни чего не могут сделать. Если проблема пешена о поскажите как. Буду оень благодарен.
Добрый день.
Вас записали в УЦ Угона.нет на сегодня но так как Вам это не удобно, вы перезаписаны на четверг на вечер.
Что требуется выполнить, специалисты Угона.нет знают и ждут Вашего приезда.
Спасибо.