0
Under review

Охрана на заведенной машине

508900 5 years ago • updated 5 years ago 18
Двигатель запущен с ключа, ключ в замке зажигания, закрываю двери(первой кнопкой), машина закрывается и срабатывает сирена, как сделать так чтобы при закрытии и запущенном двигателе не срабатывала сирена(отключались датчики)? Спасибо!
зажигаие по чему видит? по аналогу или по кану?? если по кану,то подключить провод зажигания (желтый тоненький)
как видит зажигание я не знаю, т.е. мне не правильно подключили сигналку я правильно понимаю?
такого варианта я не исключаю! стоит заехать к установщику и проверить подключения!
Under review
Добрый день.
А так не работает?
спасибо, попробую и этот вариант, просто на А91, я просто нажимал на кнопку 1 и машина закрывалась с заведенным двигателем.
Этим способом машина глохнет после тормоза, после снятия с охраны и попытке начать движение, что то мне не так соединили похоже, на старом старлайне я спокойно закрывал двери, потом открывал и сразу мог ехать. Попутно еще один вопрос, когда машина на охране я в машине и ключем завожу машину, она заводится и включается сирена, разве в режиме охраны двигатель должен заводится с ключа?
Нет не должен! На то есть блокировка, она включается сразу после срабатывания тревоги. Скорее всего вам ее не поставили. А по поводу включения охраны с работающим двигателем,стоит смотреть подключения сигнализации! Акцент на желтый тоненький провод! 
а куда его нужно подключить, можно по подробнее, чтобы я этим балбесам передал ваши слова, сигналка на гарантии сам лезть не могу. Попутно про датчик удара спрошу, он тоже в антенне как и датчик наклона?
На зажигание)) по сути если все на гарантии то просто можете приехать к установщикам и объяснить всю ситуацию! Ну а по поводу "балбесов" так это вы зря! Всякие ситуации бывают, все мы люди. Мерседесы и то отзывают никто не идеален... Лично от меня попросил бы вас быть корректным в общении когда поедите по гарантии. 
Спасибо! А на счет балбесов, это вы зря вы не видели как они её установили, ни один блок не закреплен, все висит на проводах около педали сцепления, в комплекте релюшки какие были ни одна не установлена(они что для красоты), на капот концевик не поставили и вы это называете грамотной установкой, не просто так у меня сомнения по пофоду их квалификации я говорю не просто так, на прошлой машине все по уму и красиво сделали было ребята есть с чем сравнивать.  А датчик удара то всетаки где находится ?
в комплекте релюшки какие были ни одна не установлена

А если бы в комплект 10-20 саморезов положили? Надо было бы все закрутить? Ну хоть куда-нибудь.
А если не секрет... Цена установки??? 
Ну релюшки это не саморезы или Вы считаете что такая установка профессиональная и драть за это 20 штук когда сигналка и десятки не стоит
Релюхи нужны при установке на ТАЗ, СХ-5, некоторые Рено и пр. Их кладут, что бы установщик не бегал в поисках, если понадобится. Зачем ставить то, что в конкретном случае не требуется? Лишь бы прикрутить куда-нибудь?

А по поводу цены на работу и железо, так магнитола может стоить 20тыр., а установка 200р. И наоборот, сальник коленвала стоит 200р., а работа по замене несколько тысяч.


Ну то, что е90 стоит порядка 7-8 тысяч это еще ничего не говорит. А вот ценна на установку есть рекомендованная! Конечно у дилеров это все дороже. Ну если с вас взяли 20 тысяч, то думаю качество должно быть и вы в праве его потребовать. Согласен, беру слова обратно. Но мастер, мастеру рознь! Не все плохие и так сказать недобросовестные. 
shuma13, т.е. вы настаиваете на том что на охране машина должна заводиться с ключа и блоки висеть на проводах чтобы выдернуть можно было?
Я об этом ни слова ни сказал. Хотите - скажу. Висеть не должны, заводится не должна. Или если заводится в охране, должна глохнуть при попытке тронуться. Обращайтесь с претензией по месту установки.
вот как бы еще узнать где находится датчик удара, чтобы этот блок жестко на корпус прикрутить