
0
Answered
Проблема с автозапуском - срабатывает штатная сигналицация
Приветствую.
На недавно купленную машину (Honda Civic 5D 2012 года, АКПП, компл. Executive) установили сигнализацию Е90 GSM +2CAN+GPS.
Подключение по CAN с режимом Slave, обходчик Starline ВР-03.
При проверке в мастерской все сработало - с брелка и звонком запустилась нормально.
Вечером приехал домой, поставил на охрану - работает штатная сигнализация и старлайн.
На следующее утро (+5 С) началось - при попытке запустить дистанционно (брелок, смс) срабатывает штатная сигналка своей сиреной, стартер крутит, машина не заводится.
На приборке горит зеленый ключик.
В обед повторил попытку - результат тот же.
Доехал до установщиков (минут 15 езды) - машина запустилась без проблем, уехал дальше тестировать.
На следующий день ситуация повторилась, вот только и у установщиков машина тоже не заводилась дистанционно - орала шатка.
Загнали в теплый бокс, понизили версию прошивки CAN с 3.1 до 2.8, прошло минут 30 - машина запустилась без проблем, все собрали, я уехал. Вечером так же запускалась нормально.
Сегодня утром (+3 С) снова штатка не дала запустить двигатель. Проехался немного, машина прогрелась. Попробовал запустить с брелка - первый раз штатка буквально на полсекунды пискнула и далее машина завелась, второй и последующие разы без проблем завелась.
Вижу некоторую зависимость от температуры двигателя - по утрам не заводится дистанционно, но днем когда как.
Постановка на охрану проходит как со штатного брелка, так и со старлайна - машина встает на охрану (штатка, старлайн). Функция комфорт работает (стекла поднимает, зеркала складывает).
Как я понимаю, не происходит своевременного отключения штатной сигнализации. При этом дает крутить стартер.
Подскажите, в чем может быть проблема?
В оборудовании (прошивке), качестве установки/настройке?
Если проблема в оборудовании, то мне придется оплачивать установщикам демонтаж/монтаж, бодаться с продавцом и т.п.
Отключить штатную сигнализацию не предлагать, т.к. комплект приобретался для использования совместно в режиме Slave.
Так же попутный вопрос - возможно ли в функции комфорт оставить только поднятие стекол, а складывание зеркал проводить со штатного брелка при необходимости?
На недавно купленную машину (Honda Civic 5D 2012 года, АКПП, компл. Executive) установили сигнализацию Е90 GSM +2CAN+GPS.
Подключение по CAN с режимом Slave, обходчик Starline ВР-03.
При проверке в мастерской все сработало - с брелка и звонком запустилась нормально.
Вечером приехал домой, поставил на охрану - работает штатная сигнализация и старлайн.
На следующее утро (+5 С) началось - при попытке запустить дистанционно (брелок, смс) срабатывает штатная сигналка своей сиреной, стартер крутит, машина не заводится.
На приборке горит зеленый ключик.
В обед повторил попытку - результат тот же.
Доехал до установщиков (минут 15 езды) - машина запустилась без проблем, уехал дальше тестировать.
На следующий день ситуация повторилась, вот только и у установщиков машина тоже не заводилась дистанционно - орала шатка.
Загнали в теплый бокс, понизили версию прошивки CAN с 3.1 до 2.8, прошло минут 30 - машина запустилась без проблем, все собрали, я уехал. Вечером так же запускалась нормально.
Сегодня утром (+3 С) снова штатка не дала запустить двигатель. Проехался немного, машина прогрелась. Попробовал запустить с брелка - первый раз штатка буквально на полсекунды пискнула и далее машина завелась, второй и последующие разы без проблем завелась.
Вижу некоторую зависимость от температуры двигателя - по утрам не заводится дистанционно, но днем когда как.
Постановка на охрану проходит как со штатного брелка, так и со старлайна - машина встает на охрану (штатка, старлайн). Функция комфорт работает (стекла поднимает, зеркала складывает).
Как я понимаю, не происходит своевременного отключения штатной сигнализации. При этом дает крутить стартер.
Подскажите, в чем может быть проблема?
В оборудовании (прошивке), качестве установки/настройке?
Если проблема в оборудовании, то мне придется оплачивать установщикам демонтаж/монтаж, бодаться с продавцом и т.п.
Отключить штатную сигнализацию не предлагать, т.к. комплект приобретался для использования совместно в режиме Slave.
Так же попутный вопрос - возможно ли в функции комфорт оставить только поднятие стекол, а складывание зеркал проводить со штатного брелка при необходимости?
Customer support service by UserEcho
Срабатывание штатной системы нужно и можно исключить несколькими способами. Это связано с тем, что Вы пользуетесь Slave.
Нужно обращаться к установщикам. Проверить так.
Закрыли машину и проверять запуск только через 5-7минут.
На заводится по утрам. Тоже вопрос к установщикам, система не видит ключ установленный в автомобиле. Он передает информацию на считыватель по проводам, а при отрицательных температурах сигнала недостаточно.
Тоже, нужно оставить автомобиль установщикам для проверки.
Т.е. это не проблема оборудования, а именно подключения/настройки компонентов?
Если не сложно, объясните пожалуйста, по какой причине штатка срабатывает при попытке дистанционного запуска, при этом дает крутить стартер. Мне кажется, как будто она не успевает отключиться.
Действительно, сигнал не проходит при пониженной температуре?
Как связан концевик капота и его подключение и дистанционный запуск?
Посмотрел лог телематики после завершения регистрации - "Ошибка управления двигателем" при попытке дистанционно запустить.
И все же, можно ли в CAN отключить складывание зеркал, оставив поднятие стекол?
На http://can.starline.ru/read/civic указано что все же только со стеклами вместе...
На днях поеду к установщикам, покажу эту тему.
Надеюсь разберутся. Хотя уже начали предполагать проблемы в оборудовании...
Но все остальное работает нормально.
На прогретой машине проблем с дистанционным запуском не наблюдается сейчас (сегодня проверил).
Если не сложно, объясните пожалуйста, как связан дистанционный запуск и имитация открытия капота.
Как действует температура воздуха и машины на успешность запуска дистанционно?
Спасибо
С утра на холодную дистанционно так же не запустилась - мигает зеленый ключик на панели, штатка сразу орет, стартер крутит безрезультатно.
На прогретой ситуация та же (у нас сегодня -5) - не завелась.
С концевиком капота не игрались.
Вставили ключ не поворачивая, запустили машину с брелка - сразу завелась.
Вывод - проблема в модуле обхода иммо, контактах с этим связанных?
Вчера заехал в мастерскую, был другой установщик (как я понял более грамотный).
В итоге, на всякий случай, заменили обходчик, а так же он сделал подключение подачи минуса на провод статуса "Ключ в замке зажигания", т.к. когда вставляю ключ в замок, то подсвечивается приборка.
В итоге сегодня утром нормально запустилась с телефона.
Всем большое спасибо за ответы.
Надеюсь проблем больше не будет.
Сегодня в -7 с утра ситуация повторилась - при попытке дистанционного запуска сработала штатка ((
Будем дальше разбираться...
Открываю утром дверь водительскую (машина без охраны), запускаю двигатель с брелка - мигает зеленый ключик на панели, стартер крутит, но т.к. штатный иммо не отключен топливо не поступает.
Сегодня в очередной раз ездил к установщикам - переделали обходчик, посмотрим как завтра утром будет...
По обходчику - ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЙ монтаж. Тяп-ляп с HONDA и MAZDA не пролазит. Toyota готова простить ОГРЕХИ монтажа ОБХОДЧИКА, но тоже не до беспредела...
В любом случае - рады, что всё заработало наконец-то ПОСЛЕ ТОГО, как ВСЁ БЫЛО СДЕЛАНО ПРАВИЛЬНО. Ну если реально всё уже сделано - как ДОЛЖНО было быть с самого начала...
Какая зона у Вас срабатывает, что сообщает при тревоге GSM?
Нужно записаться в установочный центр для диагностики.
Посмотрим что будет в -15 и ниже.
Проблему срабатывания штатной сигнализации устранили, как написал выше, путем подключения подачи минуса на провод статуса "Ключ в замке зажигания".
Выходит не все установщики знакомы с особенностями автомобилей Honda...
У всех все бывает впервые.
Теперь и они знают.
Спасибо, что сообщили.
Проблема обхода штатного иммобилайзера на морозе ниже -18 по прежнему осталась - стартер крутит, мигает зеленый ключик на приборке, машина не заводится (но уже не сигналит штатная сигналка).
Зима у нас не очень холодная, поэтому проявляется не так чтоб часто, но все же не должно так быть.
Позвонил в установочный центр - обещали связаться со старлайном и определить пути решения.
В ожидании...
Данный вопрос связан с установкой а оборудование StarLine работает корректно.
Решение будут искать установщики, самостоятельно.
И только они смогут это устранить.
У самого был подобный случай, и пришлось заморозив автомобиль, прямо на улице, не прогревая автомобиля подбирать расположение ключа и количество витков на нем, и на замке.
Но вопрос был решен через два часа.
Да, нужно что бы было холодно, иначе сложно устранить.
Приветствую всех.
Машина Polo Sedan, имеется штатная сигнализация, установлена Е90 2CAN GSM и GPS антенна, сигнализация устанавливал сам, на протяжении 3х лет все работало хорошо, этой осенью "началось" при температуре от -7, при автозапуске срабатывает штатная сигнализация (раньше такого не было и с сигнализацией тоже никто ничего не делал).
Происходит так, с брелка подаешь сигнал, только появилось зажигание срабатывает штатная сигнализация, машина заводится и сразу глохнет и так несколько раз старлайн пытается запустить двигатель а штатка его глушит.
Куда податься?
а вы установщик?
опыта много, но устанавливаю только знакомым или халтурю... но никто не жаловался, уже много лет.
Добрый день.
Проверяйте модуль обхода иммобилайзера.
Плохо считывается чип.
Спасибо.
да так и было, просто поменял ключи, наверное в села батарейка в том который лежал в машине.
просто поменял ключи, наверное в села батарейка в том который лежал в машине.
Не должно в нем быть батарейки.
интересно откуда опыт если вы не знаете что чип в ключе энергонезависимый.
я не разбирал ключи, у меня штатный радио ключ я его и примотал.
включаю дурачка, сам не знаю откуда опыт.