0
Answered

Конфликт автозапуска на е90 и контролера ДХО

Some1FromCrowd 4 years ago • updated by eugenyc 4 years ago 2
Доброго времени суток.
Появилась вот такая ситуация. Год сигнализация работа прекрасно, в том числе и дистанционный запуск. С наступлением определенного времени появилось желание реализовать дневные ходовые огни по средству установки контролера для ламп дальнего света. Установил. Всё хорошо. Заводится двигатель, опускается ручник, спустя 3 секунды лампы дальнего света плавно загораются в полнакала. НО... После установки контролера перестал нормально работать дистанционный запуск. А точнее, двигатель заводится спустя 3-5 попыток шаманства с пультом.
Контроль запуска реализован по скачку напряжения (как и контролер ДХО), так как на Фокусах интеллектуальная (не постоянная) работа генератора и без CAN чипа не удалось подключить сигнал (цифровой) тахометра. Всё что пересекается у сигнализации и ДХО - сигнал ручника и скачек напряжения.
Можно ли решить данную проблему добавлением чипа CAN и есть ли другие варианты решения этой ситуации?
Answered
Добрый день.
Установка CAN в Вашем случае является крайней мерой.
А вот посетить установщиков и правильно подключить контроль запущенного двигателя нужно.
Серо\черный провод по генератору или тахометру.
После этого все будет работать.
Посетите установщиков, пожалуйста.
К генератору в вашей машине не подключиться, с генератора выходит CAN. Только к форсункам, запрограммировать контроль - тахометр.