0
Answered

E91 функция авторизации владельца

Андрей-З 9 years ago updated by Михаил Чаусов 7 years ago 18

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, реализована ли в сигнализации E91 блокировка двигателя и авторизация владельца по метке в брелке сигнализации?



Сигнализация была установлена в салоне hyundai по Can шине, при этом штатная сигнализация автомобиля тоже работает.



Провел эксперимент, вынул батарейку из брелка Starline, открыл автомобиль штатным брелком, завел автомобиль. Честно говоря, думал, что автомобиль не должен был завестись без авторизации меткой штатного брелка.



Возможно я что-то делаю не так, подскажите как проверить?

Under review
Добрый день.
Донная функция будет работать только после настройки режима Slave
Slave - дополнение к инструкциям ред9
При условии, что выполнена блокировка двигателя.
Блокировку можно проверить так.
Садитесь в авто, ставите под охрану, и не снимая ее заводите двигатель.
Если заведется и будет работать более 5-и минут, то блокировка отсутствует. При этом сирена будет кричать, установить нужно беззвучный режим при проверке.
Иван, спасибо за ответ!

Подскажите, пожалуйста, настройку режима Slave как можно проверить?
Тот факт что оба брелка (и автомобиля и сигнализации) работают в паре свидетельствует о том что slave работает?
Могу поставить/снять с охраны хоть с брелка starline хоть cо штатной.
Я Вам предоставил ссылку на инструкцию, по ней нужно проверить настройки системы и активирован ли режим авторизации.
А именно, значение в этом пункте.


Иван, проверил функцию блокировки двигателя как вы написали. «Садитесь в авто, ставите под охрану, и не снимая ее заводите двигатель.»  Двигатель не заводится.
Тем не менее режим авторизации по метке отключен видимо по-умолчанию. Снова поставил под охрану, вынул батарейку из брелка starline, открыл штатным брелком, завел автомобиль, двигатель проработал несколько минут и не блокировался.
Для работы брелка сигнализации в режиме метки, необходимо, как уже сказано выше:
1) перевести сигнализацию в режим slave (когда штатный брелок авто управляет старлайном). П. 23, позиции 2-4 таблицы прогр. AF
http://www.ultrastar.ru/attachment/29356/E90_2CAN_...
2) в п.11 той же таблицы включить режим метки - позиция 2
3) в п.24 желательно выбрать режим начала поиска метки по событию открывания двери - позиция 2
4) Самое главное - включить режим работы брелка в качестве метки в самом брелке - функция F-5 ( см. документацию) 

Поиск метки при включенном слейв-режиме производится только при снятии охраны штатным брелком! Если сняли брелком старлайна - метка искаться не будет.
Спасибо большое за подробный ответ! Теперь понятно, почему были глюки: при снятии штатным брелком метка не находилась и включалась тревога. При снятии брелком Starline всё было ОК. Попробую перевести брелок в режим работы метки.

Объясните, пожалуйста, еще два момента:
1. Почему предпочтителен режим начала поиска метки после открытия двери? Сейчас у меня установлен режим поиска метки после снятия охраны штатным образом.

2. Почему режим работы в качестве метки не установлен сразу в качестве заводских настроек, ведь это улучшает охранные функции системы? Или нет? Какие плюсы и минусы у этого режима?
1) Чтобы исключить лишние срабатывания, например, когда вы сняли авто с охраны, но садитесь в него не сразу. Это лишь рекомендация.
2) Доп сигнализацию на авто многие ставят, как правило, для реализации функций автозапуска и обратной связи, т.к. большинство современных авто имеют штатную сигнализацию без а/з и о/с. Но при этом они также имеют родную метку внутри штатного ключа, которую устовщики при установке сигнализации вынимают из ключа, либо сам ключ со спиленным жалом прячут в панели авто для реализации того самого автозапуска, т.к. не будет рядом штатной метки - двигатель не заведется. Ввиду того, что родная метка фактически перестает являться средством охраны, рекомендуется реализовать этот функцианал в брелке доп сигнализации.
Всем добрый вечер!!
Вчера купил авто, сига Е90.. Я в них дуб дубом, но сразу же в гараже заметил, что со штатного брелока ставится/снимается, и на экране от сиги тоже замок закрывается.. Начал сегодня изучать.. Вроде же в Е90 нету слейва.. или я не прав?? Ещё стоит модуль КАН2, и модуль обхода иммо.. Или же выходит, что Е90+кан2 = Е91 = слейв есть?? 
Ну, пока не знаю точного ответа - допустим, что так.. (раз уж со штатки работает)
Выше перечислены 4 пункта для правильной работы, 1-3 - это делается при помощи спец. программатора. на сервисе, верно?? То есть, можно надеяться, что коль уж мастер при программировании изменил с умолчания п.23 и включил слейв, то возможно - догадался включить и авторизацию по метке в п.11.. хмм.. Но почему же в брелоке не включена у меня метка?? Сейчас вот думаю как раз включить.. Но тут "второй" вопрос - если режим метки отключен на брелоке - то он не мог быть включен в п.11 самой сиги?? Иначе, ведь схема не срастается!! И авто будет запрашивать авторизацию/метку.. а она тупо отключена на брелоке..Выходит, что при программировании 11пункт всё же не включили, я верно мыслю?? И выход лишь один - ехать снова туда, где покупал авто, и искать того мастера?? 

Ещё одно - если включен слейв, и (всё же вдруг) отключен режим метки, то брелок от сиги выходит можно и дома бросить/забыть?? Как-то совсем уж получается - от чего ушли (от штатки), к тому же и вернулись..))

Если работает от штатки-значит установлен 2кан модуль-Вы верно предположили.
Насчет обходчика-может стоять как обычный,так и безключевой модуль,но есть однозначно.
Для работы режима Слейв установщику достаточно было изменить значение пункта 23 в любое,отличное от заводской установки,и функция будет работать именно так,как сейчас у Вас.Для работы "авторизации владельца" необходимо пункт 11 установить в значение 2,включить режим метки на брелоке и отрегулировать дальность действия брелка-метки.Для изменения значений таблицы настроек ехать на сервис не обязательно.
Спасибо, думаю.разберусь в этой схеме, но ехать всё же придётся, так как всё равно не знаю, где сервисная кнопка.. Сегодня утром вынул батарейку с брелока, пришёл в гараж, выключил сигу со штатки, завёл - двигатель не глохнет.. Думаю, это не дело..
Двигатель не глохнет,т .к.  нет тревоги.При активированной авторизации владельца поведение системы будет таким:
В общем, съездил к ОД поправить развал, ну и по поводу сигнализации задал вопросы.. По итогам сказали, что в данной комплектации авто режим метки не будет работать, что только в премиуме такое можно реализовать.. Честно говоря, так и не понял, почему это, и причём тут комплектация авто.. Что-то пробормотали про то, что в премиуме безключевой запуск, и там есть родная метка.. Мне показалось, что ОД считает, что брелок от старлайна может "слейвиться" /дублировать только уже имеющуюся штатную метку.. Ещё сказали, что несмотря на слейв, с какого брелока закрыл, с того надо и открывать.. Хотя я уже закрывал от сиги, и открывал штатным - всё работает нормально.. Короче, у меня сомнения в их словах..)) Показали, где сервисная кнопка стоит - появится время - буду экспериментировать..
Хотелось бы всё-таки от Вас услышать комментарии по вышесказанному.. Может быть ОД прав?? Или он просто поленился/сам не знает??
Объяснения ОД обсуждать желания нет,для Вас повторю вышесказанное:".Для работы "авторизации владельца" необходимо пункт 11 установить в значение 2,включить режим метки на брелоке и отрегулировать дальность действия брелка-метки."
Уфф.. спасибо!! Всё получилось, метка работает..)) ОД реально гадом оказался.. Ещё такой вопрос - а какое вообще максимально расстояние у метки?? Хотя бы примерно.. Может мне и не обязательно тогда что-то настраивать.. 5 метров или же 15 метров максимума - думаю, это роли особой не играет.. лишь бы не 150 было.. Поиск всё равно ведь будет начинаться лишь после того, как я открою дверь.. Значит вполне хватит и минимального расстояния.. а оно какое примерно?? Вообще радиус метки можно настраивать и с брелка, и с центрального блока?? 15 страница инструкции.. что-то не совсем понятно это.. 
Ещё стояло время поиска метки 60 секунд - поменял на 15 секунд.. За 60 можно открыть дверь, и утащить что-то из салона, а если я сам открываю дверь - то там по идее и 5 секунд бы хватило.. 
Заодно поставил остановку двигателя при прогреве до 50 градусов.. тоже вроде полезно..
Радиус метки настраивается с брелка.Перевод центрального блока в режим настройки радиуса действия метки предназначен больше для установщиков и служит для индикации произведенной настройки.Вам можно экспериментальным путем подобрать приемлемый радиус действия,настраивая его только с брелка.
Хорошо,что все получилось)
Никак не пойму - с утра всё нормально, а на работе, при дистанционном запуске, сажусь в авто, и оно глохнет..))
Вроде и тормоз нажимал, и газанул - начинаю снимать ручник - глохнет.. Второй день подряд.. Хотя в гараже с утра помню, что поворотниками вроде мигала - передала мне управление..
Какая последовательность должна быть??
Добрый день.
Если Вы нажали тормоз, то удерживайте его до потухания светодиода, пожалуйста.
Commenting disabled