0
Answered

Е90 срабатывание сигнализации после автозапуска

Alexey Gavrilov 3 years ago • updated by Антон Вовчинский 2 years ago 21
Здравствуйте! Устанавливал StarLine E90 у официалов Hyundai во время планового ТО! Проблема заключается в следующем. Когда завожу автомобиль из далека с автозапуска, потом подхожу и открываю(сняв с сигнализации), при открытии двери срабатывает штатная серена, орет четыре раза и затихает! Если заглушить, закрыть и повторить процедуру еще раз не уходя от машины, все работает хорошо! Машина заводится, и при открытии не "ругается"! Но если отойти на расстояние на некоторое время, то после автозапуска такая же проблема! Пробовал еще раз отдать машину на исправление, подключили слэйв, проблема не ушла! Электрик Hyundai разводит руками!( в чем может быть проблема
Добрый день.
Вынужден Вас просить, повторно обратиться к установщикам.
И выполнить подключения по схеме


Цвет провода в автомобиле, установщик определит по схемам.
Коричневый провод, это провод концевика двери водителя.
После таких подключений, у Вас все будет работать корректно.
Сообщите результат, после обращения к установщикам.

Спасибо, буду обращаться
Здравствуйте, обратился к установщику по вопросу сигнализации ещё раз! Спустя пять часов мне позвонили и сказали что Ваша схема помогла и переподключили все. Но по приезду завели машину с расстояния и проблема не исчезла! Может ли мешать слейв? Услышал разговор приемщика с электриком и они обсуждают отключение слэйва.
у вас ключ или кнопка стартстоп?
Ключ, был слэйв, сейчас отключил. Выжидаю время что б проверить исправилось или нет
С отключённым слэйвом работает в штатном режиме!) но почему нельзя включать слейв, так и не понял!))
Добрый день.
Данная схема, выключает свет после глушения.
Но по приезду завели машину с расстояния и проблема не исчезла!
Опишите подробнее, что происходит? Или если Вас так все устраивает, то можно не описывать ))


Писал сообщения по мере событий происходящих, практически онлайн описывал, поэтому может быть чуть не понятно)))
по порядку! Утром отдал машину мастеру для исправления проблемы описанной в основе данного поста, с автомобилем отдал схему подключения. В обед приехал за машиной, завёл её дистанционно, и выяснилось что даже переподключив все по схеме(изначально было не правильно собрано) проблема с криком сигнализации после открывания дверей, не пропала! Электрик отключил слэйв и все заработало в штатном режиме, но выходит что теперь слэйва не будет! Или может быть и он был не правильно подключён?
Спасибо за уточнение.
Мы говорим о тревоге штатной сирены, если открыть автомобиль на запущенном авто.
Значит они не совсем верно подключились.
При подключении по данной схеме, после постановки под охрану со штатного ключа, автомобиль фиксирует открытие двери и штатная система под охрану вставать не должна.
Раз ее постановка происходит, то они не верно подключились или настроили.
ps. завтра днем я, Вам позвоню, проверьте в профиле правильность номера телефона для связи.

Именно так, но теперь с отключённым слэйвом, действительно автомобиль запираю сигнализацией и после автозапуска открываю и все тихо, а пока брелоки были связаны штатная орала
Answered
Доброе утро.
Мы с Вами говорили по телефону.
Если будет необходимость, как и договаривались я смогу их проконсультировать.
Спасибо.
Доброго времени суток! Я помню, спасибо! В данный момент я в Москве, а завтра утром выдвигаюсь в Санкт Петербург. Когда вернусь домой - буду обращаться, как и договаривались, сообщу вам заранее о приезде на сервис! Спасибо, я очень ценю ваше отношение к вашему товару и клиентам
Та-же проблема но автомобиле Киа Сид.Сигнализацию ставили в автосалоне, все только на скрутках про паяльник по видимому они и не слышали. Провода доп. каналов по откусывали по самый не могу, при вопросе менеджеру об автозапуске менеджер сказал что его реализация возможна только с блоком For....(название не помню). Вообщем сам все переделывал и подключал. Проблема при постановки автомобиля на охрану штатной сигнализацией и последующим дистанционным автозапуском автомобиль с охраны снимается только брелком старлайн и при открытие двери также четыре раза орет штатная сига.
Если я правильно понял специалисты старлайн предлагают обмануть штатную сигнализацию чтобы она не когда не вставала на охрану. Не проще ли просто отключить клаксон штатной сигнализации? или я ошибаюсь.
Так какой смысл в штатке если клаксон отключить?? кроме клаксона у нее нет охранных функций...
А у вас ключ или кнопка?
Штатная сига все равно не надёжная от вскрытия пользыпольза в ней в иммобилайзере. Штатным ключем удобней пользоватся. По предлагаемой схеме (При подключении по данной схеме, после постановки под охрану со штатного ключа, автомобиль фиксирует открытие двери и штатная система под охрану вставать не должна.) штатная сига тоже будет молчать. А кларксон предложил отключить чтоб лишний раз не потрошить проводку и к тому же у меня все доп.каналы заняты на другие опции.

В настройках кан нет функции " управление штатной системой охраны"

Поэтому и орёт штата.

Практически все ключевые корейцы такие.

Закрывай на доп сигналку