0

Не запускается двигатель с автозапуска, когда на улице окружающая температура становится t -6*C.

Nikolaev S 9 лет назад обновлен 9 лет назад 15
Здравствуйте!
Имеется проблема с автозапуском двигателя при минусовых температурах, т.е. если на улице температура опускается ниже t -6*C, автомобиль  с брелка и телефона не заводится.
При этом если температура окружающего воздуха выше отрицательного показателя, автомобиль запускается без проблем.
Если автомобиль ставить на автозапуск по достижению температуры двигателя до t -6*C, то двигатель запускается без проблем, если же установить t -9*C то автомобиль уже не запуститься с сигнализации, в этом случае приходится заводить с кнопки  Smart Entry & Push Start.
Сигнализацию устанавливал у официального дилера Toyota при покупке автомобиля.
В чём может быть проблема и как его устранить?

-1
На рассмотрении
Здравствуйте
Возможно не читается ключ при обходе штатного иммобилайзера.Для диагностики вам нужно обратиться к установщикам.
Олег, добрый день!
Но если бы не считывал ключ, тогда он бы и в плюсовую температуру не заводился с брелка.
Может такое быть, что реле слабое на запуск двигателя в холодную погоду, движок то дизельный?
Ключ, по ряду причин, может не считываться именно при низких температурах. Для точного выяснения причины вам следует обратиться к установщикам.
+1
Не так давно переделывал обходчик. Так же автомобиль заводился до -5, ниже нет. Убрал кем то установленный самодельный обходчик и поставил BP-02. Теперь полёт нормальный.
Нужно будет попробовать поменять тогда, спасибо за совет, выходит Дилер содрал денег. а толком не сделал, хотя не малые деньги отдал за установку, да по правильному не сделали , хотя в бумагах написан ВР3 в чём отличие от ВР2, а ещё вот реле установили Saturn-a, может он тоже тупит?
BP-03 размером больше и больше ни чего.
Выходит дешевле попробовать самому поменять обходчик,. а если ничего не получится то можно будет поехать к спецам. Возможно что даже кустарный обходчик поставили в салоне.
Обычно в каком месте его устанавливают, ближе к кнопке пуск-стоп или где-то отдельно размешают.
Идите по проводу от кольца на замке зажигания и найдёте. Если не самодельный, то скорее всего ключ нужно поправить в обходчике, либо кольцо на замке зажигания.
Спасибо за советы, нужно будет завтра попробовать, потом отпишусь.
А у тех службы спецы походу слабые, посоветовать ничего не могут, стандартный ответ...."....Для диагностики вам нужно обратиться к установщикам..." :)
Возможно ещё, что на электронном ключе села батарея, т.е. пока тепло в салоне, у брелка  хватает силы излучения сигнала, на иммобилайзер?
+1
У себя на дизеле с этим боролся. В теплую погоду все было нормально, как захолодало перестала заводиться.
Обходчик отрубался раньше чем прогревались свечи накаливания........
Что в итоге сделали с автозапуском, как с этим бороться?
Алексей, спасибо Вам за совет!
Перепрограммировал свою сигнализацию на большее время отсрочки запуска двигателя, в автосалоне спецы данный пункт настроек не трогали стояло бензиновый двигатель, походу забыли, а может и не сталкивались с установкой на дизеля данной сигнализации (переключение времени запуска двигателя с бензина на дизель).
В выходные обещают морозы до -9*С нужно будет попробовать запуститься с брелка, потом отпишусь по полученному результату.
Мне спасибо не за что говорить, сам черпаю информацию с подобных ресурсов.
И я имел в виду другое - продлить время работы обходчика доп. каналом.
Но, может теперь и так будет работать нормально.
+1
Сегодня на улице утром  была температура -7*C пробовал завести автомобиль с брелка, пуск удачный, нужно будет поэкспериментировать на более низких температурах, время отсрочки запуска поставил до 20 сек.. посмотрим до какой максимально низкой температуры можно будет запускаться, в СтарЛайне  стоит ограничение до -27*С, но если будет заводиться при - 20*С, буду очень рад, а то в прошлую зиму приходилось в сильные морозы ставить на автозапуск при -6*С, либо заводиться с ключа.
Для себя я сделал выводы, чтобы не быть бараном, нужно самому учиться разбираться в неисправностях своего автомобиля и не надеяться на КУЛИБИНОВ

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho