0

при автозапуске кратковременно разблокирует все двери

артур хитрый 5 years ago • updated by Старик 5 years ago 13
Вчера поставили е90 на хонду аккорд 2007 г в 2.4 литра механика. После того как машину оставляли на охране на автозапуске , провоцировали удар и сирену , после этого отказывалась заводиться с автозапуска, на брелке мигала дверьми.Если не провоцировать удар ,то заводится с автозапуска легко. Сегодня установщик пытался решить эту проблему , говорит все перепробовал...,добился лишь , что теперь когда оставляешь машину на автозапуск , она заводясь кратковременно  открывает все двери на 5 сек и сразу же закрывает.... Зато теперь автозапуск заводится и после срабатывания сирены... Установщик смог добиться только этого... Пробовали и а91 ставить, думая что брак е90..,такая же беда была все равно, не срабатывал автозапуск после сирены, мигали на брелке двери. На штатном ключе аккорда кнопки открытия и закрытия замков, сразу говорю.  В чем проблема?? Как исключить даже кратковременное открытие дверей при автозапуске и после спокойной стояки, и после срабатывания сирены?
Under review
Добрый день.
1) Установить дополнительный диод в разрыв провода концевиков дверей.
2) Про замки не совсем понял.
Лучше пусть установщик совершит звонок по бесплатному номеру технической поддержки 8-800-333-80-30 и ему подскажут решение.
Спасибо.
может дело в штатном иммобилайзере заводском? на ключе две кнопки.открытие и закрытие центральных замков
+2
по контактному телефону нереально дозвониться!
Дополнительный диод в разрыв провода концевиков дверей не решил проблему
Надо рыть в сторону концевиков дверей, откуда они взяты. И совсем интересно, как так оригинально решил проблему установщик, что теперь ЦЗ так себя ведёт. Его бы самого сюда с подробностями.
Ничего удивительного-гибкими каналами по событию дистанционного запуска можно открыть/закрыть центральный замок при соответствующих подключениях.Сделал он это для того,что бы снять с охраны штатную сигнализацию при дист.запуске.Но можно было интервал между открытием/закрытием сократить до 1-й секунды.
Установщик грешит на штатный заводской иммобилайзер аккорда и не знает, как сделать так,чтобы цз не открывался, предполагает,что можно поколдовать по временному интервалу-уменьшить эти 4 секунды... НО,я сидел внутри машины и смотрел как и когда центральный замок срабатывает.Так вот, перед тем как срабатывает стартер цз открывается,остается открытым пока стартер крутит ,затем, как только тачка заводится-цз закрывается.Поэтому предполагаю,к примеру, чем больше стартер будет крутить,тем дольше цз открытым будет.По этому, есть ли смысл пытаться ловить-уменьшать с 4 секунд до одной, как думаешь?????Другое дело,непонятно как будет себя вести центральный замок при неудачной попытке с автозапуска,к примеру в мороз или разряженном аккумуляторе,предположения?????Есть мысли как вообще сделать,чтобы цз не открывался)???? p s^ сегодня о надо же!дозвонился до тех помощи старлайна,там отвечала девушка))))))обещали завтра перезвонить,посмотрим сдержут ли слово)...
Вам виднее-если эти 5 секунд не критичны-оставьте как есть и установщика успокойте.Иначе,как писали выше,он сам должен искать решение без Вашего посредничества-так будет быстрее и правильнее-только он знает,что и как подключено/настроено
тоже столкнулся с этой проблемой(при ударе приходит сигнал что  открыты двери )  тока на тойоте. думал глюк системы после прикурки.
Артур Хитрый, здравствуйте. Я лично ДАВНО НЕ ДУБЛИРУЮ цепь АКСЕССУАРЫ на замке зажигания. Попросите вашего установщика ОТКЛЮЧИТЬ силовой провод сигнализации, дублирующий цепь АСС на замке зажигания. И проверьте  - будут-ли замки срабатывать в таком варианте подключений. На ряде марок автомобилей проблема решается именно так. У меня ПРИМЕРНО такая машина была в работе. На ней я тоже не подключал АСС. Проблем с отпиранием ЦЗ не наблюдается. А не подключаю цепь для того, чтобы зАБЫТАЯ во включенном состоянии магнитола НЕ ПЕЛА на автозапусках... Прикуриватель тоже не работает. А вот печка и системы двигателя на этих авто кормятся с IGN1  и IGN2 и остаются запитанными на автозапуске...

На авто с МКПП при сработке основной зоны, в том числе датчика удара ПО ПОЛНОЙ у систем А91 происходит отмена автозапусков. У Е90 только КОНТАКТНЫЕ ЗОНЫ (двери/капот) ОТМЕНЯЮТ автозапуск и дист. запруск. Это ИЗДЕРЖКИ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. Мало-ли. Может тот, кто "открывал" дверь (сигнализации ведь все равно - открывалась-ли дверь ФАКТИЧЕСКИ - для неё - раз есть сработка концевика, значит ДВЕРЬ ОТКРЫВАЛИ), пока был внутри - воткнул передачу. Последствия понятны на МКПП. Поэтому установщику надо понять - почему происходит ложная сработка зоны ДВЕРИ.
И есть подозрение, что дело в плате GSM. Она у вас УСТАНОВЛЕНА? Если ДА, то блок надо расположить так, чтобы  зона корпуса блока с местом, где АНТЕННА GSM, не была направлена  к металлу и была как можно дальше от металла и  пучков проводки и направлена ЗА ПРЕДЕЛЫ автомобиля сквозь рАДИОПРОЗРАЧНЫЕ панели - пластик/стекло...

CAN-платка была использована и сигнализация подключена через CAN? Или полностью ПРОВОДНОЕ подключение?

Не думаю, что у Вас залежавшаяся Е90 (там есть особенности). Или она у Вас ДАВНО установлена? 
По датчику Удара - сигнализации Е90 , с которыми работал я - ЗАВОДЯТ МОТОР после сильного удара...О результатах просьба сообщить.
насчет цепи на зажигание отвечу в понедельник. Но на аккорде 7го пколения печка-климат и магнитола одним блоком идут,на обоих-один дисплей. Разве можно отключить только магнитолу при автозапуске? Сейчас при автозапуске если магнитола оставалась включена при постановке на охрану-то тоже включается, если выключена была-не включится. Моя е90 простая, без GSM , установлена  3 дня назад, проводное подключение, блокирована на бензонасос.
если все по аналогу, подключение ц.з с блока управления в двери водителя, концевики дверей бязательно через 2 диода!! (возможно здесь проблема), после датчика удара авто точно заводится с Е90,  может при выкл тревоги у вас происходит запирание или отпирание ц.з, после этого загорается салонный свет и сигналка видит открытие дверей(опять же это из-за неправильного подключения концевиков) без асс климат работает на установленном режиме, без вкл магнитолы, по поводу штатки: под капотом либо с доп канала либо с блокировок сделать отпирание капота на время запуска, можно конечно навсегда (так делают некоторые) замкнуть концевик капота на массу - тогда штатка не работает совсем!!! сработки не будет, проверять после резервирования через 5-7 мин. Удачи!
Антон74, +100500!