0
Отвечен

Добавление устройств в приложении на андройд -нет реакции от модуля на смс запросы

drive 5 лет назад обновлен Зорик Алибасович 5 лет назад 19
Добрый день. Добавил к сигнализации е90 gsm модуль (ver c8), настроили все с привязкой к одному номеру - все работает.НО, решил установить приложение на андройд, зарегился, после начала процедуры добавления устройства в приложение от модуля нет ни одного ответа на смс запросы приложения... пытаюсь получить ответ на смс уже пару дней - точно не проблемы со связью (тем более приложение пишет, что смс доставлено), но ответа так и нет.
В устройстве сим карта мтс, андройд приаязан к билайну. Еще раз - без приложения все работает (баланс положительный), но хоца все же получить управление через приложение.
HELP.
необходимо нажать 7 раз кнопку ВАЛЕТ и сразу после этих нажатий...мгновенно, без паузы ...включить зажигание...прозвучит сигналы сирены и мелодично пикнет брелок.
Хмм... по-вашему привязка модуля к сигнализации решит проблему с смс-ответами???
Drive, отправьте на номер системы с привязанного номера смс вида: 0098++79112009993#
Затем через пару минут смс вида: 00990
При удачном решении проблемы вы получите от системы смс вида: StarLine приветствует вас...
Спс за бвстрые ответы.
Иосиф у меня уже есть такая смс ( там еще версия написана модуля и по, плюс оба кода, насколько я понял) . Я могу упралять сигналкой через смс и / или звонки с привязанного телефона (с этим проблем нет). Но приложение не получает ответа на его смс-ки и следовательно мне не добавить модуль в приложение на телефоне... ну или я где то "потерялся".
а что за коды 0098/ 00990 и что это за телефонный номер?! Завтра попробую уже, на дворе пол первого ночи почти :)
0098 - команда для прописки смс-центра
00990 - команда для перезагрузки модуля.
Вы можете попробовать пройти регистрацию здесь, а затем получив логин и пароль, вы сможете их ввести в приложение и пользоваться им
Регистрация в самой системе у меня есть (пароль и логин, созданные в приложении на телефоне, подошли). А вот дальше тишина :-(
Сори за глупые вопросы: смс цент, точнее номер ++79112009993# зависит от региона или это общеРоссийский???
Скачали приложение, ввели логин и пароль и что, не входит??? Какие ещё смски из приложения? Приложение работает через интернет!
+79112009993 - смс-центр того региона, в котором зарегистрирована сим-карта, т.е. Санкт-Петербурга
В телефоне: после установки приложения, ввожу пароль и логин - ок. Далее жму добавить устройство, выбираю "gsm/gps модуль", жму что он подключен к сигналки, потом меня просят ввести номер симки в модуле, далее приложение отправляет смс на модуль с цифрами 00581 или 0056+87.248.231.172,1025 , в зависимости от выбранных условий - в ответ на это не получаю отклика от симки в модуле...
Единственное что не пробовал это 009902 - возращение к заводским настройкам, т.к. машина сейчас не рядом - стремно это делать не сидя в авто :-(

На самом сайте примерно тоже самое, но пока не смотрел подробно, т.к. ссылку открыл от Вас только 5 мин назад впервые.

PS при этом, просто звоня с телефона могу управлять сигнализацией, так же получил смс с координатами по gsm вышке (gps модуль не ставили). Т.е.сам модуль вроде как работает.
Добрый день.
Давайте отправим вот такую последовательность.
00550
0056+internet.mts.ru,,,#
0056+87.248.231.172,1025
00581
Ждем ответа на каждую смс.

На первые три ответ получил (××× gsm 20 и т.д.).
На последний запрос 00581 ответа не получил.
Отправьте смс
00551 напишите ответ.
00581 напишите ответ.
Спасибо.
На 00551 ответ: команда выполнена gsm 14g
На 00581 ответ: прислал пин.
После ввода его в приложении все заработало :-))) Ура.
Спасибо за помощь.

PS если не секрет, почему не получалось изначально? Что такого сделалось, что все заработало? Как давно выпускаются модули с поддержкой телематика2 ? Мне установили модуль пару мес.назад, так в приложении пишет что телематика2 не поддерживается.

Ещё раз спс!!!
если не секрет, почему не получалось изначально?
возможно, проблемы с GPRS

Как давно выпускаются модули с поддержкой телематика2 ?
с начала 2014 года

Мне установили модуль пару мес.назад, так в приложении пишет что телематика2 не поддерживается
могли и завалявшегося старичка вам продать. Отправьте команду 09 на модуль. В ответ придёт СМС с указанием прошивки VER:... Сообщите нам, какая у вас установлена прошивка.
да уж, далеко не первой свежести... Ваш один из первых
Ладно, будем жить с чем есть.
Всем огромное спс за помощь, побольше бы таких адекватных и терпеливых поддержек :-)
+1
Со своей стороны могу сказать, что побольше бы адекватных людей как вы, а то многим вопрошающим здесь поддержка "должна" и "обязана" чуть ли не на дом приехать и решить проблемы, как правило, за корявыми установщиками. Хотя я - не техподдержка и копейки от СтарЛайн не получаю. Только Иван работает. За десятерых работает )) Спасибо прежде всего ему!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho