0
Answered

Подготовка к автозапуску / автозапуск - не всегда срабатывает

Niiserg 4 years ago • updated by Виктор Мордвинов 3 years ago 15
Никак не могу выявить закономерность с автозапуском. У меня используется алгоритм 2 - при постановке на програмную нейтраль нужно нажать кнопку 2.
Ситуация 1: затягиваю ручной тормоз,  нажимаю "2", достаю ключ зажигания, авто работает, выхожу из машины, закрываю дверь, ставлю на сигнализацию (кнопка "1"). При этом, машина сразу глохнет, центральный замок при этомне закрывается. Мигает значок открытой двери. Потом, через 2-3 секунды закрывается, появляется замочек.
После этого пробую завести с брелка, в 80% не заводится (ошибка ОСТ7), изредка заводится.
Ситуация 2: после того как в "Ситуация 1" не завелась снова открываю авто, ставлю заново на программную нейтраль с открытой водительской дверью, ставлю авто на сигнализацию, двери блокируются, авто глохнет одновременно. Проверяю автозапуск. В 80% после этого авто с брелка заводится. в остальных снова ошибка "ОСТ7" и это уже без значка открытой двери.
Ситуация 3: После того как авто завелось с брелка (Ситуация 2) глушу с брелка, авто глохнет, двери закрыты, но при этом, в редких случаях, сигналка начинает "орать", на брелке значок что центральный замок открыт, значок двери мигает, на телефон приходит сообщение "Тревога! Открытие двери").

И никак не могу уловить связь между данными случаями. Возникают как в комбинации с друг другом, так и отдельно.
GOOD, I'M SATISFIED
Спасибо
Satisfaction mark by Niiserg 4 years ago
Under review
Здравствуйте.
По всей видимости установщики подсоединили вход концевиков дверей к цепи лампы внутрисалонного плафона , которая при закрытии дверей гаснет не сразу , а плавно или с задержкой. Пожалуйста, обратитесь к установщикам, что бы они переподключили вход концевиков дверей на другую цепь, где масса или плюс  пропадает мгновенно при закрытии дверей.
Плафон у меня действительно гаснет с задержкой. Скажите, а можно это как то самому проверить, что именно на на лампу плафона подсадили ? Правильно ли я понимаю, что если я после установки нейтрали закрою дверь, дождусь пока салонный свет погаснет, и только после этого поставлю на сигналку, в таком случае должно все правильно отрабатывать ? 
Да, можно проверить таким образом.
Добрый день. Потестировал в выходные. Что в итоге получилось:
1. Салонный свет гаснет хоть и не сразу но довольно быстро, в большинстве случаев я ставлю на сигналку когда свет уже погас. В таком случае, заводится так же через раз и реже, но при этом сигналка не орет
2. Если попробовать поставить на сигналку пока салонный свет не погас, тогда авто заводится, но при глушении с брелка начинает "орать" сигналка.
3. Заметил особоенность - если в салоне вообще отключить плафон (на самом плафоне выключатель), то авто при постановке на сигналку не глохнет само, нужно нажимать 1+4. Это так и должно быть ?

По-видимому придется все таки ехать в сервис. Плохо что проблема плавающая, хотя и часто воспроизводится. Почему то чаще после движения проблемы, а когда на парковке тестирую, чаще работает все. Боюсь, могу приехать в сервис, а там все ОК будет...
Нужно обязательно ехать к установщикам для переподключения входа концевиков дверей.
А не подскажите, куда можно обратиться. Позвонил в авторизованный сервис-цент (с сайта старлайн), сказали что за БМВ не возьмутся, и посоветовали искать тех кто именно с БМВ имеет большой опыт :(
Спасибо, записался в фирменный центр, посмотрим в чем там дело.
В фирменном центре Starline - Южный переподключили концевики и все отлично заработало. Сразу было нужно туда ехать устанавливать.

Здравствуйте! Появласть проблема с автозапуском , перестала заводить с закрытыми дверями! А когда дверь хоть одна открыта или просто подать минус на контроль концевиков дверей то заводит без проблем! Когда двери закрыты даже зажигание не включает только повороты моргнут и звук брелка такой как когда отменяет команду!

Поменя полярность концевиков с + на - ситуация не изменилась! Помогите!

Точнее на оборот с - на +

Добрый день.

Закройте все двери, капот и багажник. Проверьте потенциалы каждого провода разъёма Х2 на центральном блоке. Результаты сообщите.

Спасибо, я позвонил в центр поддержки и мне все объяснили! Дело в том, что до этого были установлены дополнительные датчики удара по периметру кузова 4 шт. Вот в них то все и дело! Какой-то из них давал команду на отмену запуска! Мне посоветовали их отсоединить, я сделал это и все заработало как надо!