
0
Отвечен
Номер сим-карты блокирован
Приветствую!
В субботу пропала связь с сигнализацией, до сих пор нет связи.
Баланс сим-карты положительный (ладно хоть в личный кабинет удается сейчас зайти).
В том же личном кабинете вижу, что номер блокирован.
При этом могу звонить на данный номер, управлять через смс, а так же машина может мне звонить и сообщать о тревоге.
В кабинете МТС указано:
Номер блокирован
Для пользования услугами связи необходимо совершить любое действие, используя сим-карту, например, запросить баланс с помощью комбинации *100#.
Но сим то в блоке сигнализации в недрах автомобиля.
Уже отправлял команду 21 - получил ответное смс о успешном запуске.
Так же потревожил машину так, что она позвонила и сообщила о тревоге.
Что нужно сделать, чтобы иметь управление через приложение (через интернет), как и прежде?
Спасибо.
В субботу пропала связь с сигнализацией, до сих пор нет связи.
Баланс сим-карты положительный (ладно хоть в личный кабинет удается сейчас зайти).
В том же личном кабинете вижу, что номер блокирован.
При этом могу звонить на данный номер, управлять через смс, а так же машина может мне звонить и сообщать о тревоге.
В кабинете МТС указано:
Номер блокирован
Для пользования услугами связи необходимо совершить любое действие, используя сим-карту, например, запросить баланс с помощью комбинации *100#.
Но сим то в блоке сигнализации в недрах автомобиля.
Уже отправлял команду 21 - получил ответное смс о успешном запуске.
Так же потревожил машину так, что она позвонила и сообщила о тревоге.
Что нужно сделать, чтобы иметь управление через приложение (через интернет), как и прежде?
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Отправить команду 00550 на номер SIM-карты устройства для выключения GPRS.
Отправить команду 00551 на номер SIM-карты устройства для включения GPRS.
Если Вы используете встроенный GSM-модуль с подключенным GPS-приемником, то дополнительно отправьте на модуль команду 00492.
Что за команда 00492?
Дело мне кажется все же не в командах, а в заблокированном по непонятным мне причинам номере.
В личном кабинете (бета) так вообще пишет, что превышена квота на трафик.
О чудо, пока писал это сообщение в детализации заметил изменение расхода трафика - устройство вернулось в сеть.
Причина не известна
сегодня с 12.30 нет связи с машиной
Может все же техподдержка что то ответит?
У Вас все работает корректно, порядка 3% времени система бывает оффлайн, по несколько минут.
Такое допускается и зависит от качества связи.
Таков мобильный интернет.
Это и подтолкнуло к нахождению причины.
Заблокированный номер - это нормально для ваших сим-карт МТС?
Это подтверждает мои слова.