0
Отвечен

Обход штатного ммобилайзера на УАЗ Патриот

Роман Буравихин 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 лет назад 8
Добры день! Имеется уаз патриот сигнализайия Е90. На днях разбирал рулевую колонку, обратил внимаие что на замке нет антенны обходчика иммобилайзера. Сегодня решил попробовать завезти автомобиль с помощью ключа в котором нет чипа, результат - завелся. Нашел схему монтажа данной сигнализации на мою машину. Там написано что обходчик иммобилайзера подключается в разрыв проводов штатной антенны. Тоесть, как я понял обходчик устанавливается последовательно со штатной антенной и при любом способе поворота замка зажигания ( ключ с чипом, болванка ключа, отвертка) происходит считывание чипа расположенного в обходчике. Тоесть посути иммобилайзер сейчас не выполняет своих функций?
На рассмотрении
Добрый день.
При правильной установке, при условии что Иммобилайзер действительно был активен на автомобиле.
Если попробовать запустить ключом без чипа, то запуск должен отсутствовать.
Вам нужно обратиться к установщикам для проверки подключения модуля обхода.
Роман Буравихин, вы не правы. Обходчик работает только тогда, когда производит запуск сигнализация. В остальных случаях, болванка ключа или отвертка автомобиль не заведут. При условии правильной установки обходчика и активированном иммобилайзере.
К уже сказанному добавлю, что ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже обходчика ПИТАНИЕ НА НЕГО подается сигнализацией только на момент запуска мотора. Все остальное время ОН ОБЕСТОЧЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ. И ЧИП, который лежит в нем - НЕАКТИВЕН! Если же установщики допустили ошибку (и ЧИП в обходчике АКТИВЕН ВСЕГДА)  - это ИХ ВИНА. При правильном монтаже завести отверткой можно только, НАЙДЯ ОБХОДЧИК и ПОДАВ НА НЕГО ПИТАНИЕ... Просто поворотом ключа-пустышки в замке зажигания машина заводиться не должна ПРИ УСЛОВИИ, что ИММОБИЛАЙЗЕР  имеется на борту и АКТИВИРОВАН . Более того, при включенной охране ДОЛЖНЫ ЕЩЕ И БЛОКИРОВКИ сигнализации дЕЙСТВОВАТЬ, если их реализовали, РАЗУМЕЕТСЯ.
Вы уверены в ТРЕХ моментах, касающихся вашего автомобиля?:
1. Иммобилайзер на борту имеется И ОН АКТИВИРОВАН.
2. Вы пытались заводить ИМЕННО КЛЮЧОМ-ПУСТЫШКОЙ
3. Обходчик УСТАНАВЛИВАЛСЯ при монтаже сигнализации  - бывают случаи, когда ГОРЕ-установщики ЛЕПЯТ ЧИП возле замка зажигания - ТОГДА он "АКТИВЕН" всегда...
С учетом того, что Вы не обнаружили АНТЕННУ на замке зажигания - не исключено, что ГОРЕ-установщики поступили ИЗОЩРЕННЕЕ -   ЕЁ СНЯЛИ, утащили под панель и запихали в неё КОМОК ИЗОЛЕНТЫ С ЧИПом внутри... Вот и весь "ОБХОДЧИК"...

В любом случае требуется  посетить установщиков для устранения проблем-НЕВЕРНОГО монтажа. Если они есть, разумеется и Вы не ошиблись в ходе своих проверок.
Ну а разве можно обходчик подключить к блоку сигнализации неправильно? Как я понял там всего два провода и подключаются они к своему разьему. И если обходчик подключен последовательноо в разрыв проводов основной антенны, а питание на него подается ТОЛЬКО при автозапуске, то как считывается чип с ключа при обычном запуске, цепь же не замкнута получается?
Я корректировал сове сообщение . Перепрочтите его еще раз. У Вас похоже НЕТ ОБХОДЧИКА ВООБЩЕ, а ЧИП засунут в АНТЕННУ, снятую с замка зажигания и машина его видит действительно ДАЖЕ ПРИ ПОВОРОТЕ ОТВЕРТКИ в замке зажигания (перемыкании проводов на замке)...
Блок обходчика точно стоит (BP-03), видел сам. Провода к нему подключены. При повороте ключа значек иммобилайзера загорается на некоторое время, затем гаснет, следовательно иммобилайзер активирован. Сейчас читал про чипы, которые у меня включах,написано что работают максимум до 20 см от антенны. А я заводил ключем, который был в связке с другим ключем, в котором есть чип, так что начинаю думать что сработал именно он. Попозже схожу проверю, отцеплю ключ без чипа со связки.
Действительно, отцепил ключ без чипа и попробовал завезти, стартер крутит, двигатель не схватывает.
Спасибо всем за помощь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho