0
Answered

Cruze Hatchback & E90+CAN не разблокируется кнопка багажника, срабатывание датчика двери

Константин91 9 years ago updated 9 years ago 14
Добрый день! Установил Е90 с КАН чипом, подключил, всё работает нормально НО после постановки авто на охрану и снятии не открывается багажник, откроется только если нажать кнопку открытия авто на штатном брелке. Штатный брелок сдох, открыть багажник не могу. Вторая проблема, периодически срабатывает сигнализация, на брелке мигает открытая дверь, по факту двери закрыты. Двери подключены через кан модуль, при постановке на охрану со штатного брелка такой проблемы небыло, авто со штатной сигнализацией. Знающих очень прошу помочь.
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Константин91 9 years ago
Under review
Добрый день.
1) Нужно активировать управление штатной системой охраны в меню CAN.
2) Рекомендации направил на почту.
Спасибо.
Иван, спасибо!
Обновил ПО и включил функцию управления штатной системой.
Теперь при снятии с охраны багажник открывается, ложных срабатываний датчиков дверей пока небыло.
Пожалуйста.
Рад, что смог помочь.
Добрый день! Проблема с блокировкой багажника устранена не полностью, при запуске автомобиля с брелка, багажник не разблокируется в любом случае, пока не выключишь зажигание, не вытащишь ключ и не нажмешь кнопку открытия на пульте. Очень неудобно, нужно что-то положить в багажник, а он не открывается! Уже пару раз возил мешки с картошкой на заднем сидении! Из идей пока только подключится параллельно к приводу замка и подцепить доп.канал.
А багажник с картошкой так обязательно на заведенном авто открывать?
Я не хочу каждый раз задумываться при открытии багажника, включено ли зажигание или нет, запустил я машину с ключа или с пульта. Я хочу чтобы багажник всегда открывался, когда режим охраны отключен, без танцев с бубном.
Заведите авто КЛЮЧОМ и попробуйте открыть багажник... Вполне вероятно что не откроется и дело тут не в Сл ,а в машине.
При работе со штатным пультом сигнализации всё нормально, багажник открывается при любом условии
Добрый день.
Да, возможно подключиться по аналоговой схеме к проводам открытия на BSM.
Например по вот этой карте Chevrolet Cruze установка StarLine B9 карта монтажа
На блоке есть желтый провод с голубой полосой(вроде синий разъем) - это плюс на открывание багажника (в любом состоянии авто), разрываем его и ставим 5 контактное реле, на нз контакты данный провод, на нр +12 постоянно, управление аналогом с желто-черного провода сигнализации! Удачи, хоть в запуске хоть как и хоть когда1
С аналоговой схемой всё понятно, буду пробовать задействовать. Но в таком случае одной рукой нужно будет нажимать комбинацию кнопок для активации доп.канала, а другой тянуть крышку багажника.
Вопрос к СтарЛайн, почему сигнализация не в состоянии корректно управлять функциями центрального замка по CAN шине? Вы предлагаете выполнить подключение по аналоговой схеме, но в такой случае можно обойтись более дешевой моделью охранной системы, без CAN модуля, либо выбрать более бюджетных, других производителей.
Крышка открывается, тянуть после открытия всё той же рукою, по поводу более дешевой модели либо другого производителя: 1. концевики дверей аналогом можно подключить только разобрав каждую дверь и протащить в каждую по доп проводу (а это время, дополнительные затраты, ну и, конечно после снятия обшивок начнутся разговоры о скрипах стуках и т.д. 2. Опять же дополнительные реле для подключения стартера. 3. Отсутствие функции комфорт. 4.Отсутствие охраны автомобиля в режиме автозапуска.  5.отсутствие датчиков наклона и перемещения. 6. Управление штатной сигнализацией. 7. Сборка схемки для реализации имитации двери водителя после автозапуска и т. д.  Удачи! 
1 - 0 проблем, к тому же обшивки можно не снимать, 2 CAN не включает стартер, реле я и так ставил на перемыкание проводов через сопротивление, 3 доводка стекол, модуль в OBD - 300-500р, 4 Охрана будет, с чего бы ее небыло?, 5 - возможно подключение доп.датчиков, 6 нет смысла, 7 реле.