0
Under review

Установка StarLine E90 GSM

DIMAPIKS 5 years ago updated 5 years ago 9
Сейчас на авто установлена сигнализация Jaguar EZ-6, она меня всем устраивает. Теперь возникла необходимость запуска авто вне зоны действия штатного брелка сигнализации (слишком много домов препятствующие сигналу).
Решил что StarLine E90 GSM та самая золотая середина.
Требования к сигнализации:
1. удаленный запуск авто через телефон, а так же по таким параметрам как температура
2. просмотр через приложение телефона напряжение бортовой сети, температуры салона и двигателя
Поправьте пожалуйста если я не прав, либо какой то другой вариант предложите. Не ошибся с выбором сигнализации?

Машина у меня простая, CAN шины не имеет.
Ещё важный момент, какой трафик проходит через GSM модуль, когда машина стоит на парковке и какой трафик в движении(конечно с учетом что не станешь заходить на сайт старлайна или через приложение телефона)?

Где то видел логи с сайта провайдера (машина в гараже стояла) на форуме, что чуть ли не каждый час был трафик по 150 килобайт, может конечно что то и напутал.
Может кто то подскажет на счет трафика, реально интересно сколько может быть потрачено приблизительно мегабайта в месяц ?

StarLine E90 GSM Slave, читал описание не совсем понял, реально ли реализовать что бы при приближении к машине, сигнализация снималась с охраны и открывала двери?
+1
Under review
Здравствуйте
E90 GSM соответствует всем вашим требованиям. Только, обязательно, система должна быть с поддержкой Телематика 2.
Для уменьшения расходов на GPRS трафик рекомендую использовать СИМ карту из комплекта. За 85 руб в месяц вы получаете безлимитный GPRS трафик.
По режиму  Slave. Это режим, когда система управляется штатным брелоком автомобиля ( или кнопкой на двери). Если у автомобиля есть режим "свободные руки ", то Е90 , так же, будет сниматься с охраны при приближении к автомобилю.
Хорошо, практически все понятно, спасибо.
На счет Телематика 2, неужели с данной сигнализацией сможет быть первая версия или ещё более старая. Либо какая там не была её всегда можно обновить до 2 версии, если да то как?

На счет GPRS трафика, значит все таки данный модуль может работать как GPRS модем, со всеми вытекающими  скоростными ограничениями (ни какого 3G) или его достаточно?

Безлимитный интернет за 85 рублей в месяц это понятно, но не понятно кто задает такой тариф, у вас с МТС наверное какое то соглашение, как сделать этот безлимитный интернет, может вообще есть ссылка на сайт МТС?

Плата за безлимитный интернет в месяц снимает в конце месяца единоразово?

И что на счет звонков с той симки или смс, по какой цене они?

Вопрос по мобильным приложениям, что на Android, iOS, Windows Phone, так как не для кого не секрет что иногда они не могут подключится к серверу старлайна и приходится либо через смс заводить мотор либо через звонок (пример). Вот если зайти через сайт на старлайн, там не будет проблем или если приложение не может подключится, значит и на сайт зайти могут быть проблемы? 

Рассуждаю верно, смс и звонки это 100% способ завести мотор?
По версии Телематика 2, уже вычитал, либо перепрошивка, либо замена оборудования. 
Ещё вопрос по серо-черному проводу, тот что отвечает за контроль запуска двигателя при автозапуске. Интересует вариант контроля по тахометру, натыкался ранее, не всегда сигнализации понимают это сигнал, а точнее при прокрутке стартера думает что машина завелась. Если в данной сигнализации какой то обучающий режим?
В абонентскую плату 85 руб. входят 45 СМС, 15 мин прямых звонков и безлимитный GPRS трафик.
100% способ завести двигатель - это прямой звонок, т.к. у операторов бывают длительные задержки с доставкой СМС, особенно - в праздничные дни.
Ясно, спасибо! Но эта симка актуальна только для Питера, звонил в МТС, ничего толком не смогли ответит. Для Москоковской области актуально (без переплат) или дешевле будет купить симку местного оператора?
Эта стоимость одинакова на всей территории России. Если вы не собираетесь управлять устройством посредством прямых звонков или СМС команд, а только с помощью мобильного приложения, то Телематика 85 - это оптимальный вариант.
У пациента КАНа нет, слейва не будет.
Все верно, нету, это мне и так понятно уже. Теперь пытаюсь с другими моментами разобраться.
Был не внимателен, оказывается есть CAN шина.